Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 12. Рекламное обращение
прочтение его потребителем. Оптимальное прочтение в данном случае понимается как коммуникативный процесс, состоящий из следующих фаз: привлечение внимания, понимание, запоминание. В этом процессе каждый элемент объявления выполняет свою функцию. И задача рекламиста так скомпоновать текстовые и иллюстративные элементы, чтобы провести читателя от начала до конца объявления по заранее намеченному пути. Этот путь должен быть следующим. Сначала привлекают внимание читателя заголовком и иллюстрацией. После этого взгляд должен остановиться на основном текстовом блоке, способствующем пониманию объявления. Прочтение должно закончиться на справочных сведениях и эхо-фразе, способствующих лучшему запоминанию объявления. Поскольку европейский читатель читает слева направо и сверху вниз, то в соответствии с этим и надо расположить элементы рекламного объявления. В верхней, лучше левой части — фирменный знак, заголовок и иллюстрация. Иллюстрация должна быть вверху, а заголовок под ней, если заголовок дать над иллюстрацией — восприятие текста падает на 10%. Далее под заголовком дают основной текст. В правом нижнем углу повторяют логотип, размещают адресный блок, прощальную эхо-фразу Такое размещение будет соответствовать наиболее благоприятному восприятию объявления. Но это не означает, что от этих норм никогда не следует отступать. При построении композиции очень важно определить композиционный центр (КЦ), т.е. то, что является главным. Иногда таких центров может быть более одного. Однако в рекламном объявлении лучше иметь один, тот, на котором надо сакценти-ровать внимание. Наличие выраженного КЦ делает рекламное объявление броским, понятным, запоминающимся. С помощью точно найденного КЦ мгновенно передаются смысл рекламы, информация о том, что рекламируется и в чем состоит основная польза объекта рекламы. В зависимости от творческой стратегии и идеи рекламы в качестве КЦ мо?кно использовать рекламируемый объект или изображение, демонстрирующее его основное преимущество. Если 12.5. Компоновка текстовых и изобразительных элементов... 307 рекламируется услуга, то КЦ могут выступать преимущества, которые получит потребитель, воспользовавшийся данной услугой. В качестве КЦ можно использовать и товарный знак, выделенный размером или фоном. Иногда КЦ может быть заголовок, рекламный слоган, изображение объекта, имеющее какое-либо отношение к товару (или даже не имеющее к нему никакого отношения).
Если предметом рекламы является сообщение о величине скидок, цене, дате открытия магазина или какая-либо аналогичная фактическая информация, то в качестве дополнительного КЦ используют схематичную звезду или пятно любой формы с расходящимися лучами. В них располагается то, что надо подчеркнуть. В любом случае КЦ значительно упрощает восприятие и понимание объявления. КЦ желательно размещать в оптическом центре в соответствии с принципом «золотого сечения». И еще одно, уже обязательное правило: КЦ должен быть выделен. Для его выделения существует множество приемов. Вынесение КЦ на передний план. Например, можно на переднем плане крупно показать пачку стирального порошка на фоне как бы уменьшенной фигуры женщины на заднем плане. Выдвинуть предмет на передний план можно и другим способом: окрасив его в теплые тона на фоне холодных. Выделение КЦ светлым на темном фоне. Светлый предмет на темном фоне сразу обращает на себя внимание. Например, многие статусные товары размещают на черном, темно-синем, коричневом фоне. Именно с целью большего привлечения внимания и фирменные знаки часто похмещают в светлые плашки на темный фон. Выделение темнылг на све?плом фоне. Если в качестве КЦ выступает окрашенный в темный цвет товар, его разумно разместить на контрастном светлом фоне. Выделение КЦ цветом на черно-белом изображении. Самое важное в рекламном объявлении можно выделить, окрасив его в какие-либо цвета и разместив на черно-белом фоне. Выделение темного КЦ на темном фоне с помощью контро-вого света или цветной контурной линии. Активирование внимания на КЦ с помощью большей четкости по сравнению с другими изображениями. Используя этот
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.005 с.) |