Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие фирменного стиля, его функции и основные элементы 173Содержание книги
Поиск на нашем сайте
основную идею конкретной рекламной кампании, но и как постоянно используемый, оригинальный девиз компании. В этом случае он становится важной составляющей фирменного стиля (может даже регистрироваться как товарный знак). В отличие от товарного знака, слоган — это и визуальный, и аудиообраз компании, что придает ему исключительную значимость. Сегодня практически нет серьезных компаний, у которых не было бы собственного рекламного слогана. Фирменный слоган как элемент фирменного стиля должен отражать специфику компании, способствовать выделению компании среди ее конкурентов, поддерживать ее реноме. Он должен в концентрированной форхме передавать идею, основную мысль фирменного стиля. Удачный слоган органично вписывается в фирменный стиль владельца, гармонично согласуется с другими элементами стиля, краток, звучен, ритмичен, запоминаем. Фирменный слоган желательно не изменять. Он —- часть имиджа компании, и его изменение — это изменение имиджа. Без веского повода этого делать не стоит. Многие удачные фирменные слоганы живут десятилетиями. О создании рекламного слогана речь пойдет в следующих главах. Фирменная гамма цветов* Многие компании можно мгновенно узнать по характерному сочетанию цветов. Их рекламные объявления выделяются из множества других и остаются в памяти. В качестве примеров наиболее запоминающихся фирменных цветов можно назвать желтый и черный — компании «Билайн», красный и белый — МТС, зеленый и фиолетовый — «Мегафон», красный и желтый —- сети ресторанов «Макдональдс», желтый и золотистый — лидера производства фототоваров фирмы «Кодак». Корпоративный цвет —- один из наиболее важных компонентов фирменной символики. Яркие и «незатертые» цвета позволяют компании выделиться среди конкурентов. Но проблема состоит в том, что многие цвета уже, что называется, «разобраны». Найти «свой» цвет или сочетание цветов не так-то просто. И все же при разработке эффективной корпоративной идентификации это сделать необходимо. Но ^фирменный цвет должен быть не только оригинальным. Он должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью Глава 8. Фирменный стиль компании, ее продукцией и образом, должен нести определен-, ную информацию и отражать идею фирменного стиля. В связи, с этим при выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональное воздействие и ассоциации, которые вызывает тот или иной цвет у потенциальных покупателей. Крупные компании заказывают специальные исследования восприятия цвета на свою целевую аудиторию (ведь в зависимости от демографических, психологических и прочих характеристик людей оно различается). Помимо эмоционального воздействия цвета важно проанализировать, с каким видом деятельности он ассоциируется. Так, обычно деятельность страховых и финансовых секторов связывают со спокойными и консервативными цветами: синими, зелеными. Для компаний, предлагающих массовые товары и услуги, более подходят яркие и энергичные цвета (как, например, у Benetton). Деятельность, связанную с морем или водой, обычно символизирует голубой цвет, с растениеводством — зеленый, с молоком — белый, с кофе и шоколадом — коричневый и т.д. Но на практике изучение ассоциаций, вызванных цветом, — не простая задача. Ассоциации могут быть совсем. не очевидными. Для их изучения желательно использовать метод фокус-групп. Хорошим примером ассоциативной связи корпоративных цветов с детельностью компании является стиль компании «Билайн» (сотовая связь -— соты —- пчелы — желтые и черные полосы). Кроме того, известно, что цвет воспринимается по-разному в зависимости от того, какую форму и площадь он занимает. Необходимо учитывать и то, какие цвета будут окружать выбранный вами цвет, т.е. психологическую сочетаемость цветов. Известный психолог В. Вундт на основе экспериментов составил таблицу сочетаемости цветов. В ней по степени ухудшения психологического восприятия цветовые сочетания располагаются в следующем порядке: т синий на белом; ш черный на желтом; ш зеленый на белом; ш черный на белом; т зеленый на красном;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.68 (0.006 с.) |