Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью директ-мейл 157Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Составление писем, отбор вложений. Директ-мейл может представлять собой рассылку двух видов: 1) специально подготовленных рекламно-информационных писем (с вложениями и без); 2) только печатных реклахмных материалов (брошюр, каталогов, буклетов, проспектов, листовок, прайс-листов, приглашений, программ и пр.), Но рассылка рекламной полиграфии без сопроводительного письма малоэффективна и не рекомендуется. Письмо является ключевым элементом директ-мейл рекламной кампании. Каким оно должно быть, чтобы не стало для получателя мусором? Рекламные письма — это не просто деловые письма. К их разработке и оформлению предъявляют особые требования. Это особая форма творчества со своими приемами, своим языком. Но все же по своему стилю послание должно походить на обычное личное письмо, а не на рекламу. Структура письма. Наиболее действенным с психологической точки зрения считается письмо на одной странице. Иногда удачные письма могут занимать и несколько страниц. Но в этом случае надо быть абсолютно уверенным, что информация заинтересует читающего. «Письмо имеет смысл разбить на две смысловые части: в первой — необходимая информация, во второй — действие, которое вы ждете от получателя. Основные элементы письма: заголовок, слова приветствия и прощания, основной текст, заключение, контактная информация и подпись. Письмо с коммерческим предложением должно быть составлено следующим образом. Оно должно начинаться привлекающим внимание убедительным заголовком (слоганом). Его можно сделать яркихм, цветным. Он должен заинтересовать, заинтриговать и заставить продолжить чтение. Например: «Вы хотите сэкономить сотни долларов на ремонте машины?» Часто именно от заголовка зависит, будет ли прочитано письмо. В заголовках следует подчеркивать наиболее выгодные стороны предложения: «Новые возможности!», «Способ сэкономить». Ключевые слова важно выделить. В заголовках желатель- Глава 7. Директ - мейл но использовать короткие и простые слова, их количество не должно быть больше семи. Затем следуют слова приветствия и обращение к клиенту. Оно может быть разным по стилю в зависимости от того, индивидуальное письмо или типовое. В индивидуальном письме (т.е. адресованном только одному адресату) к клиенту нужно обращаться по Ихмени и отчеству «Уважаемый Иван Иванович!» Желательно упомянуть его должность, наиболее важные титулы и звания. Но если есть даже небольшие сомнения в отношении имени, отчества, должности и т.д., лучше обойти эти моменты. Имена адресатов должны быть вписаны от руки и красивым почерком. Это особенно важно, если вы обращаетесь к адресату не просто как к потенциальному покупателю товара широкого потребления, а как к должностному лицу, руководителю фирмы. Действенность письма заключается в его персональном характере. Если же было принято решение рассылать типовые письма, адресованные нескольким адресатам, то ив этом случае им лучше придать индивидуальность. Лучше обратиться к клиенту не просто «Уважаемый господин», а, к примеру, «Уважаемый коллекционер!», «Уважаемый обладатель Toyota!», «Уважемый садовод!», «Уважаемый любитель рыбалки» и т.д. После обращения следует основная часть письма с коммерческим предложением и доводами его пользы для читателя. Главное здесь — убедить читателя в необходимости покупки. Логика информационной части — от общего к частному, от главного к второстепенному. После этого следует часть письма, в которой сообщается, что нужно сделать читателю. Здесь дают конкретные указания: как оформить заявку, куда приехать, чтобы получить товар, и пр. В конце письма (в заключение) надо указать все возможные средства обратной связи: телефон, адрес сайта в Интернете и электронной почты, факс и т.д. Обязательны слова прощания и подпись («С уважением...»). Писымо должно быть подписано директором или одним из высших руководителей. Многие авторы рекомендуют в конце письма приписывать постскриптум (PS). Это один из приемов усиления внимания получателя, заключительная фиксация преимуществ. Исследо-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.8 (0.01 с.) |