Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте использует в качестве рекламного инструмента организацию мероприятий. Например, компания «Билайн» проводила фестиваль воздушных шаров в Парке культуры под названием «Правильные пчелы для правильных детей». Акция представляла собой зрелищный конкурс художественных композиций из воздушных шаров. Кинотеатр «Люксор» организовал конкурс красоты «Мисс Люксор». Магазин «ИКЕА» к празднику 8 Марта приурочил показ мод. Для участия в нем надо было создать необычный наряд из любых текстильных изделий ИКЕА. Все участники получали поощрительные призы, а победитель — подарочный ваучер на 10 000 руб. Торговый центр «Персей» ежегодно устраивает для детей акцию «Новогодние дни в "Персее"»: праздничное гуляние с представлением, играми, подарками. Отличительной особенностью рекламных акций компании «Евросеть» является эпатажность. Они зачастую имеют оттенок желтизны. 1 апреля 2003 г. (в День смеха) «Евросеть» устроила праздничную акцию, пообещав раздать 20 сотовых трубок тем, кто согласится раздеться на глазах у многочисленных посетителей центрального офиса. Фотоотчет об акции, представленный на интернет-сайте компании, во много раз поднял продажи интернет-магазина «Евросети». С тех пор проводить эпатажные первоапрельские акции стало традицией компании. 1 апреля 2004 г. компания проводила конкурс боди-арта. Пары молодых людей должны были за час расписать тела друг друга так, чтобы они стали похожи на модели сотовых телефонов. Это получилось не у всех, но тем не менее все, кто участвовал в акции, получили по мобильному телефону. Такие акции, конечно, не способствовали созданию образа солидной, респектабельной фирмы, но внимание привлекли. В центре Москвы на Тверской улице проходила другая акция — бесплатная раздача 15 тыс. чехлов для мобильных телефонов. Сегодня все чаще можно наблюдать разнообразные сложные примеры практического применения техник событийного маркетинга в сочетании с другими маркетинговыми коммуникациями, например паблик рилейшнз. Прочие коммуникации 61 Так, сеть универсамов «Перекресток» с 2005 г. в начале каждого учебного года проводит акцию «Перекресток — школам!» Покупатель, делая обычные покупки в сети универсамов «Перекресток», во время оплаты у кассира вместе с чеком получает купон, на котором указано количество призовых баллов (в зависимости от суммы покупки). В купон покупатель по своему выбору вписывает номер любой московской школы. Этот купон необходимо опустить в специальный ящик с символикой акции. В каждом магазине на специальном информационном стенде вывешиваются номера четырех школ-лидеров, а также общий рейтинг всех школ -— участниц акции. Акция проводится при поддержке спонсоров и широко освещается в муниципальной прессе, на телевидении, радио, в Интернете. После подсчета баллов школы, набравшие их наибольшее количество, получают на специально организованном торжестве (в Театре им. Вахтангова) призы от «Перекрестка»: компьютерный класс, компьютерный центр, цветной телевизор и пр. Эта акция своей социальной направленностью всегда привлекает большое число покупателей. Таким образом, приемы событийной коммуникации очень разнообразны и уже достаточно хорошо освоены. Преимущества событийного маркетинга. - создание приятной атмосферы, развлечение публики, хорошее восприятие публикой; - интерактивный характер коммуникаций; - небанальная, запоминающаяся форма подачи информации; - направленность на сфокусированную аудиторию. Product placement (PP) — размещение рекламы в художественных и телефильмах, ток-шоу (скрытая реклама). Сегодня на всех крупных телеканалах созданы специальные службы, занимающиеся поиском клиентов для размещения такого рода рекламы. Стали возникать специализированные РР-агентства. По оценкам компании «Комус», около 70% отечественных фильмов и сериалов, вышедших в 2005 т., содержат этот скрытый вид рекламы. РР по сравнению с другими способами продвижения продукции имеет ряд существенных преимуществ. В фильмах заказчи-
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |