Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
использует в качестве рекламного инструмента организацию мероприятий. Например, компания «Билайн» проводила фестиваль воздушных шаров в Парке культуры под названием «Правильные пчелы для правильных детей». Акция представляла собой зрелищный конкурс художественных композиций из воздушных шаров. Кинотеатр «Люксор» организовал конкурс красоты «Мисс Люксор». Магазин «ИКЕА» к празднику 8 Марта приурочил показ мод. Для участия в нем надо было создать необычный наряд из любых текстильных изделий ИКЕА. Все участники получали поощрительные призы, а победитель — подарочный ваучер на 10 000 руб. Торговый центр «Персей» ежегодно устраивает для детей акцию «Новогодние дни в "Персее"»: праздничное гуляние с представлением, играми, подарками. Отличительной особенностью рекламных акций компании «Евросеть» является эпатажность. Они зачастую имеют оттенок желтизны. 1 апреля 2003 г. (в День смеха) «Евросеть» устроила праздничную акцию, пообещав раздать 20 сотовых трубок тем, кто согласится раздеться на глазах у многочисленных посетителей центрального офиса. Фотоотчет об акции, представленный на интернет-сайте компании, во много раз поднял продажи интернет-магазина «Евросети». С тех пор проводить эпатажные первоапрельские акции стало традицией компании. 1 апреля 2004 г. компания проводила конкурс боди-арта. Пары молодых людей должны были за час расписать тела друг друга так, чтобы они стали похожи на модели сотовых телефонов. Это получилось не у всех, но тем не менее все, кто участвовал в акции, получили по мобильному телефону. Такие акции, конечно, не способствовали созданию образа солидной, респектабельной фирмы, но внимание привлекли. В центре Москвы на Тверской улице проходила другая акция — бесплатная раздача 15 тыс. чехлов для мобильных телефонов. Сегодня все чаще можно наблюдать разнообразные сложные примеры практического применения техник событийного маркетинга в сочетании с другими маркетинговыми коммуникациями, например паблик рилейшнз. Прочие коммуникации 61 Так, сеть универсамов «Перекресток» с 2005 г. в начале каждого учебного года проводит акцию «Перекресток — школам!» Покупатель, делая обычные покупки в сети универсамов «Перекресток», во время оплаты у кассира вместе с чеком получает купон, на котором указано количество призовых баллов (в зависимости от суммы покупки). В купон покупатель по своему выбору вписывает номер любой московской школы. Этот купон необходимо опустить в специальный ящик с символикой акции. В каждом магазине на специальном информационном стенде вывешиваются номера четырех школ-лидеров, а также общий рейтинг всех школ -— участниц акции. Акция проводится при поддержке спонсоров и широко освещается в муниципальной прессе, на телевидении, радио, в Интернете. После подсчета баллов школы, набравшие их наибольшее количество, получают на специально организованном торжестве (в Театре им. Вахтангова) призы от «Перекрестка»: компьютерный класс, компьютерный центр, цветной телевизор и пр. Эта акция своей социальной направленностью всегда привлекает большое число покупателей. Таким образом, приемы событийной коммуникации очень разнообразны и уже достаточно хорошо освоены. Преимущества событийного маркетинга. - создание приятной атмосферы, развлечение публики, хорошее восприятие публикой; - интерактивный характер коммуникаций; - небанальная, запоминающаяся форма подачи информации; - направленность на сфокусированную аудиторию. Product placement (PP) — размещение рекламы в художественных и телефильмах, ток-шоу (скрытая реклама). Сегодня на всех крупных телеканалах созданы специальные службы, занимающиеся поиском клиентов для размещения такого рода рекламы. Стали возникать специализированные РР-агентства. По оценкам компании «Комус», около 70% отечественных фильмов и сериалов, вышедших в 2005 т., содержат этот скрытый вид рекламы. РР по сравнению с другими способами продвижения продукции имеет ряд существенных преимуществ. В фильмах заказчи-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.213 (0.01 с.) |