Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте ее товарам. Работа со СМИ включает предварительную рассылку пресс-релизов, проведение пресс-конференций, приглашение представителей СМИ посетить мероприятия, организуемые на стенде компании (презентации, шоу демонстрации работы устройств, игры, конкурсы и пр.). Специальные мероприятия экспоненты могут проводить на стенде не только для многочисленных посетителей выставки и представителей СМИ, но и для более узкого круга — клиентов и партнеров компании. К таким мероприятиям относятся презентации, семинары, круглые столы, фуршеты. Чем креативнее и интереснее будут организованы эти мероприятия и чем значимее они будут, тем больше вероятность, что они станут интересными журналистахМ и найдут отражение в СМИ. Рекламная деятельность должна продолжаться и после око^гТ чания выставки. По завершении мероприятия в СМИ можно разместить аналитические обзоры о выставке, ее участника^ работе вашего стенда. Такого рода паблисити будуг способство1 вать укреплению имиджа компании. Итак, участие в выставках и ярмарках представляет собой совокупность множества элементов КМК рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, полиграфической рекламы, рекламных сувениров и пр. Все рассмотренные средства рекламы, используемые в выставочной деятельности, должны быть объединены общим стилем (фирменными цветами, шрифтами, мелодией, лозунгами, общими дизайнерскими элементами и пр.). Следовательно, если компания для достижения коммуникационных целей принимает решение участвовать в выставке или ярмарке, ей надо позаботиться о комплексном рекламном обеспечении этого мероприятия. Основные коммуникационные характеристики ярмарок и выставок: ш непосредственный контакт с покупателями; т возможность демонстрации рекламируемых изделий; т необходимость вложения больших материальных и финансовых ресурсов; ■ целесообразны в использовании прежде всего крупными компаниями, которые заняли уже достаточно прочные позиции на рынке; Прочие коммуникации 57 - это места демонстрации передового опыта, поэтому они не-могут быть полезны предприятиям, предлагающим товар невысокого качества имморально устаревший; - это быстрый и простой сбор информации о конкурентах и тенденциях на рынке сбыта. 2.10 Прочие коммуникации Помимо рассмотренных основных составляющих КМК для достижения маркетинговых целей используется еще достаточно большой спектр коммуникативных технологии. К.ним можно отнести следующие. Фирменные сувениры - это предметы обихода, оформленные с использованием фирменной символики. Часто кроме символики компании на таких рекламных изделиях печатается Текст: слоган компании, почтовый адрес, адрес сайта, телефон. Рекламные сувениры можно условно разделить на три вида по способу изготовления: - полиграфическая рекламная продукция (календари, закладки для книг, блокноты, еженедельники, плакаты и т.д.); - промышленная (значки, ручки, брелоки, зажигалки, каран - даши, майки, пакеты и пр-); съедобная (шоколад, конфеты, кофе, прохладительные и - спиртные напитки и пр.)- Эксперты подсчитали, что сегод- ня около 10% объема продаваемой рекламно-сувенирной продукции во всем мире составляют съедобные сувениры. Анализ современных тенденций показал, что съедобные сувениры -- активно развивающийся сегмент. Особый класс рекламных сувениров составляют VIP-суве-ниры - подарки, которые преподносятся руководителям высших звеньев управления на юбилеях, презентациях, симпозиумах и т.д. Это дорогие престижные вещи: настольные приборы, часы, кейсы, украшения для офиса. Специальная-сувенирная продукция.- подарочные изделия для зарубежных партнеров и клиентов. Для этих целей могут быть использованы художественные альоомы, наборы матрешек/самовары, различные изделия народных промыслов ростовская финифть, шкатулки с лаковыми миниатюрами
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |