Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
ее товарам. Работа со СМИ включает предварительную рассылку пресс-релизов, проведение пресс-конференций, приглашение представителей СМИ посетить мероприятия, организуемые на стенде компании (презентации, шоу демонстрации работы устройств, игры, конкурсы и пр.). Специальные мероприятия экспоненты могут проводить на стенде не только для многочисленных посетителей выставки и представителей СМИ, но и для более узкого круга — клиентов и партнеров компании. К таким мероприятиям относятся презентации, семинары, круглые столы, фуршеты. Чем креативнее и интереснее будут организованы эти мероприятия и чем значимее они будут, тем больше вероятность, что они станут интересными журналистахМ и найдут отражение в СМИ. Рекламная деятельность должна продолжаться и после око^гТ чания выставки. По завершении мероприятия в СМИ можно разместить аналитические обзоры о выставке, ее участника^ работе вашего стенда. Такого рода паблисити будуг способство1 вать укреплению имиджа компании. Итак, участие в выставках и ярмарках представляет собой совокупность множества элементов КМК рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, полиграфической рекламы, рекламных сувениров и пр. Все рассмотренные средства рекламы, используемые в выставочной деятельности, должны быть объединены общим стилем (фирменными цветами, шрифтами, мелодией, лозунгами, общими дизайнерскими элементами и пр.). Следовательно, если компания для достижения коммуникационных целей принимает решение участвовать в выставке или ярмарке, ей надо позаботиться о комплексном рекламном обеспечении этого мероприятия. Основные коммуникационные характеристики ярмарок и выставок: ш непосредственный контакт с покупателями; т возможность демонстрации рекламируемых изделий; т необходимость вложения больших материальных и финансовых ресурсов; ■ целесообразны в использовании прежде всего крупными компаниями, которые заняли уже достаточно прочные позиции на рынке; Прочие коммуникации 57 - это места демонстрации передового опыта, поэтому они не-могут быть полезны предприятиям, предлагающим товар невысокого качества имморально устаревший; - это быстрый и простой сбор информации о конкурентах и тенденциях на рынке сбыта.
2.10 Прочие коммуникации Помимо рассмотренных основных составляющих КМК для достижения маркетинговых целей используется еще достаточно большой спектр коммуникативных технологии. К.ним можно отнести следующие. Фирменные сувениры - это предметы обихода, оформленные с использованием фирменной символики. Часто кроме символики компании на таких рекламных изделиях печатается Текст: слоган компании, почтовый адрес, адрес сайта, телефон. Рекламные сувениры можно условно разделить на три вида по способу изготовления: - полиграфическая рекламная продукция (календари, закладки для книг, блокноты, еженедельники, плакаты и т.д.); - промышленная (значки, ручки, брелоки, зажигалки, каран - даши, майки, пакеты и пр-); съедобная (шоколад, конфеты, кофе, прохладительные и - спиртные напитки и пр.)- Эксперты подсчитали, что сегод- ня около 10% объема продаваемой рекламно-сувенирной продукции во всем мире составляют съедобные сувениры. Анализ современных тенденций показал, что съедобные сувениры -- активно развивающийся сегмент. Особый класс рекламных сувениров составляют VIP-суве-ниры - подарки, которые преподносятся руководителям высших звеньев управления на юбилеях, презентациях, симпозиумах и т.д. Это дорогие престижные вещи: настольные приборы, часы, кейсы, украшения для офиса. Специальная-сувенирная продукция.- подарочные изделия для зарубежных партнеров и клиентов. Для этих целей могут быть использованы художественные альоомы, наборы матрешек/самовары, различные изделия народных промыслов ростовская финифть, шкатулки с лаковыми миниатюрами
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.007 с.) |