Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2, Комплекс маркетинговых коммуникаций
- группа сбыта контактирует с группой представителей покупателя (схема используется в переговорах о заключении контракта на реализацию сложных в техническом плане товаров, если нужна консультация экспертов); - проведение торговых совещаний (представители фирмы продавца встречаются одновременно с несколькими независимыми покупателями для обсуждения проблем, касающихся реализуемого товара); - проведение семинаров (специалисты фирмы-продавца проводят учебные семинары для сотрудников фирм-покупателей, информируют о новых технических достижениях, о товарах-новинках, демонстрируют их возможности, способы эксплуатации. В сфере услуг проведение семинаров широко используется агентствами недвижимости, производственными фирмами); - консультации (в последние годы в сфере недвижимости используют продвижение услуг с помощью мобильных консультационных пунктов. Сотрудники компаний в фирменных автобусах, стоящих недалеко от метро, проводят бесплатные индивидуальные консультации прохожих по любым вопросам относительно сделок с жильем). 4. Интернет-маркетинг — это новый инструмент коммуникаций, возможности которого постоянно расширяются. В сети можно совершить покупку, заполнив бланк заказа. Широко исг пользуют и электронную почту, продажу по интернет-каталогам в режиме онлайн. 5. Директ-мейл — это прямая почтовая рассылка, которая является основным элементом директ-маркетинга. Ее суть заключается во взаимодействии, с клиентом посредством почты, а в последние годы и посредством факсимильной, и электронной почты. 6. Телемаркетинг прямого отклика (иногда эту форму Директ-маркетинг 39 7. SMS -маркетинг — это личное интерактивное взаимодействие с клиентом посредством мобильного телефона. Развитие мобильного Интернета обеспечит новый подход к обмену рекламной информацией. Мобильный телефон в ближайшем будущем станет одним из самых важных способов коммуникаций с потребителями, особенно с молодежью.
Итак, прямой маркетинг сегодня имеет много направлений. Его использование целесообразно, если целевая аудитория не массовая, а хорошо известная и сфокусированная. Методы директ-маркетинга в большинстве случаев не подходят для массовых продаж, поэтому они особенно важны в бизнес-рекламе. Как средство потребительской рекламы директ-маркетинг имеет смысл тогда, когда рекламодатель готов платить за каждый контакт с отдельным-потребителСхМ ощутимую сумму денег; т.е. для продвижения очень дорогих потребительских товаров и услуг (например, при продаже VIP-туров, яхт). И только крупные фирмы могут себе позволить использование директ-маркетинга в качестве средства массовой потребительской рекламы. Например, с целью формирования новых вкусов и предпочтений можно разослать бесплатные образцы шампуня или печенья. Прямые контакты очень важны в сфере услуг, в случаях, когда особенно необходимо завоевать доверие клиента, убедить его. Такой вид маркетинговых коммуникаций особенно актуален, когда товар нуждается в демонстрации, в объяснении его применения. Цели прямого маркетинга состоят не только в стимулировании продаж, но и: - в привлечении внимания покупателя к продукту; - налаживании и поддержании долговременных взаимоотношений с покупателями, осуществлении периодической связи с постоянными клиентами; - изучении характеристик и реакции потребителя на тот или иной товар (по прямым откликам). Сейчас директ-маркетинг стремительно развивается, опережая в динамике прямые медийные виды рекламы. На современном этапе это наиболее быстро развивающийся вид рекламного бизнеса. Стремительные темпы роста директ-маркетинга объясняются его неоспоримыми коммуникационными преимуществами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.005 с.) |