![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
вать целостный образ; обеспечивать максимальное отличие от конкурентных брендов; способствовать быстрому и точному распознаванию бренда; выражать его содержание. В этом случае будет решена главная задача брендинга — создание и поддержание у потребителей представления о товаре как о фирменном товаре, создание образа уникальной торговой марки. Эта задача решается, как уже было сказано, с помощью множества приемов маркетинга и менеджмента. Рассмотрим подробнее инструментарий брендинга. Как отмечалось ранее, создание и развитие бренда происходят посредством множества коммуникаций потребителей с товаром (компанией, если бренд — корпоративный) и всей исходящей от него информацией. Для этих целей прежде всего используют маркетинговые коммуникации. Они являются основными средствами создания бренда и управления им. Практически все составляющие КМК относятся к числу основных «брендоформирующих» инструментов. При этом в создании и развитии бренда всегда используют большое число маркетинговых коммуникаций, поэтому специалисты считают брендинг комплексной синтетической технологией. Брендинг включает в себя совместное воздействие на потребителя товарного знака, упаковки, традиционной и нетрадиционной рекламы. Эти элементы должны быть объединены общей идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющими товар среди конкурентов и создающими его образ. Например, зубная паста Aquafresh вполне могла бы выпускаться не трехцветной, а одноцветной, как большинство аналогичных паст. Но белые, красные и синие полосы в этой пасте сделаны в первую очередь для того, чтобы наглядно продемонстрировать покупателям идею «тройной защиты для всей семьи». Эта идея показана в рекламе, слогане и упаковке пасты. Вместе с тем инструментарий брендинга выходит далеко за рамки системы маркетинговых коммуникаций. Эта технология напрямую связана и с менеджментом. Брендинг предполагает также разработку стратегии в сфере ценообразования, решения в сфере сбыта, товарной политики.. Так же, как и паблик рилейшнз, брендинг не поглощается полностью не только системой маркетинговых коммуникаций, но и всей системой маркетинга. Поэтому брендинг следует
Брендинг 43 рассматривать в качестве управленческой технологии, включающей элементы как маркетинга, так и менеджмента. Все возрастающая роль брендинга объясняется следующими причинами. 1. Брендинг упрощает понимание и выбор товара потребите Отсутствие- явных реальных различий продуктов (в назначении, качестве, цене) не позволяют сделать быстрый выбор. И потребитель, выбирая товар, руководствуется не столько его потребительскими свойствами, которых он часто не знает или не в состоянии понять, сколько кохмплексным и не всегда осознаваемым образом товара, который у него сформировался в процессе восприятия названия, производителя, рекламы, места продажи, упаковки, товарного знака, цены и т.д. Брендинг помогает создать в сознании потребителя портрет, образ вашей марки, отличный от портретов товаров-конкурентов, — портрет более яркий, более привлекательный. 2. Снижается эффективность прямой рекламы. Сегодня ак В этих условиях нужны коммуникации, пронизанные одной центральной идеей. Каждое, даже самое короткое сообщение о товаре должно сохранять эту идею. Тогда покупатель запомнит о марке самое главное, что определяет ее выбор. В сознании потребителя будет сформирован устойчивый и различимый среди конкурентов образ. Разрозненные коммуникации, исходящие от марки, приводят к тому, что они воспринимаются как набор фрагментов, которые не складываются в целостную картину. 3. Существует возможность получения дополнительной прибыли от продажи марочного продукта по более высоким ценам. 4. Брендинг сохраняет лояльность своих приверженцев и позволяет быстрее привлекать новых пользователей. 5. Бренд обладает определенной материальной ценностью
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.252 (0.01 с.) |