Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности размещения радиорекламы 117
использование в звучащем тексте можно сопоставить с ролью просветов — «воздуха» в печатной рекламе. С их помощью хмож-i ю сделать нужный акцент. «Если без логической паузы речь безграмотна, то без психологической паузы она безжизненна», — говорил КС. Станиславский. Очень важно, чтобы у ролика были четкие границы, в противном случае он может быть воспринят слушателем как продолжение предыдущего или начало следующего в рекламном блоке. Автор сценария является ключевой фигурой в разработке радиорекламы, поскольку текст — здесь важнейший элемент. Идею сценария может определить рекламодатель. А вот к его написанию лучше привлекать опытных специалистов. Профессионалы-копирайтеры сделают текст более образным, динамичным, без лексических и фонетических ошибок. I После написания сценария ролика его записывают на пленку. В записи принимают участие звукорежиссер, музыкальный редактор, дикторы, актеры. Автор сценария оговаривает особенности голосов, характер музыки и звуковых эффектов, важнейшие интонации, смысловые и эмоциональные акценты. Изготовлением радиороликов занимаются специализированные агентства или рекламные службы радиостанций. Все крупные радиостанции имеют собственные рекламные службы и могут для озвучивания роликов пригласить известных актеров из ведущих театров. Иногда готовый ролик приносит на радиостанцию рекламодатель. Естественно, больше возможностей для профессионального создания ролика у агентств. Агентства располагают большими. фонотеками шумов. Запись нужных звуковых эффектов на радиостанции часто бывает невозможной или может потребовать больших дополнительных расходов. Использование фонотеки, имеющейся в агентстве, для озвучивания ролика обходится дешевле. Кроме того, у агентств существуют налаженные связи с артистами. 5.4. Особенности размещения ралиорекламы Кроме характеристик самой радиорекламы (качества текста, музыки, шумов, оригинальности идеи, эмоционального воздей- Глава 5. Радиореклама ствия, продолжительности звучания), на ее эффективность влияют параметры размещения в эфире. Важнейшие из них — формат радиостанции и география вещания, время выхода, общее количество трансляций и их интенсивность, обрамление рекламы. Рассмотрим эти факторы подробнее.
Формат радиостанции и география вещания. К настоящему времени существует большое количество радиостанций самой разной тематической направленности. Появились радиостанции, ориентированные на определенный возраст слушателей. Например, «подростковые и молодежные» («Максимум», i «Наше радио», «Серебряный дождь»), для «возрастной» аудитории («Радио Ретро», «Радио 7 на Семи холмах»). По интересам слушателей: формат «Радио Классика» обращен к высокообразованным слоям населения, формат «Радио Шансон» ориентирован на мужскую аудиторию, «Радио Джаз» — на любителей джаза и т.д. Различие в слушательской аудитории большинства станций определяется в основном их разной музыкальной направленностью. Но помимо радиостанций, различных по музыкальному направлению, существуют новостные и разговорные форматы. Таких станций существенно меньше. Различают четыре формата станций, работающих с речевым материалом: только новости, нрвости и ток-шоу, ток-шоу с обсуждением различных проблем, интерактивные опросы. К разговорным -станциям относятся «Бизнес FM», «Маяк», «Эхо Москвы», «Русская служба новостей», «Коммерсант FM» и пр. Радиослушатели.три или иной радиостанции представляют собой достаточно стабильные по составу аудитории. Такое постоянство слушателей полезно рекламодателелям: они могут1 выбрать радиостанцию, в наибольшей степени отвечающую их целевой аудитории. Для профессионального размещения радиорекламы необходимо знать численность и «портрет» аудитории слушателей (пол, возраст, социальное положение, образование, доходы и т.д.). С целью получения такой информации проводят исследования популярности радиостанций и отдельных радиопрограмм у населения. В прайс-листах радиостанций обычно содержатся сведения о характеристиках аудитории слушателей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.006 с.) |