Понятие , сущность и виды наружной рекламы 125 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие , сущность и виды наружной рекламы 125



Магистральные щиты (биллборды). Это наиболее ча­сто используемые рекламные конструкции. Их устанавливают на поверхности земли на металлическом или железобетонном основании. Они могут быть двусторонние или односторонние, плоские и объехмные. Типовые щитовые установки подразделя­ются по размерам информационного поля на следующие виды;

ш малого, или городского, формата (сити-формата) — до 4,5 м2 (как правило, 1,8 х 1,2 м);

■ среднего формата — от 4,5 до 10 м2;

■ большого формата — от 10 до 18 м2;

ш сверхбольшого формата — более 18 м2 (чаще всего ис­пользуется формат 3 х 12м).

В России самый популярный формат —- 3 х б м.

Динамические трехпозиционные щиты — установ­ки, состоящие из вращающихся трехгранных призм, на кото­рые наклеивают самоклеящуюся пленку с изображением. Изо­бражения периодически меняются благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Такие установки позволяют размещать до трех, а в спаренном виде до шести рекламных изображений одновременно. Блок управления позволяет демонстрировать одну, две или три стороны призмы. Программируемое время экспозиции изображения обычно составляет от 5 до 25. секунд, но может быть и любым другим по желанию заказчика.

Базовый размер установки — 3 х б м. Максимально возмож­ный размер — 3 х 30 м. Есть маленькие установки размером со стандартный лист бумаги. Они могут быть с внешним и внутрен­ним подсветом, с вертикальным и горизонтальным располо­жением призм. Наряду с привычными плоскими установками существуют и объемные нестандартные конструкции в форме цилиндров, параллелепипедов и др. («бутылка» с тремя различ­ными этикетками, «пачка сигарет», «банка с напитками»). По спо­собу размещения эти конструкции делятся: на отдельно стоящие, настенные, крышные и подвесные. В последнее время их ставят и в магазинах, клубах, метро, на стадионах, выставках. Такие кон­струкции предлагают отечественные фирмы: «Фавор-гарант» из Санкт-Петербурга (производит установки «Тривижн») и «Ста-маркет» из Омска (производит установки «Призматрон»).


Глава 6. Наружная реклама

Достоинства таких установок заключаются в следующем:

ш они привлекают к себе внимание;

'■ реклама на них воспринимается как более дорогая и пре­стижная, и это ощущение переносится на товар;

и они актуальны для рекламных агентств, так как дают воз­можность размещать рекламу нескольких рекламодателей одновременно;

т позволяют решить проблему дефицита свободных мест для рекламы в городе.

Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции. Эти конструкции крепятся на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей, на собственные опоры или перпендикулярно к стенам зданий. Чаще всего они, выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсвету, кой (их еще называют лайт-боксы или световые короба). Типог* вой размер кронштейнов в вертикальном исполнении состав­ляет 1,2 х 1,8-м.

Брандмауэры — рекламные изображения на глухой торце­
вой стене здания. На стену может крепиться щитовая реклама
либо выкладываться панно. Иногда изображение наносится на
штукатурку. В настоящее время чаще наклеивается реклама на
виниловой пленке.                                                                      г|

Транспаранты-перетяжки крепятся к собственным опо~; рам или фасадам зданий и растягиваются над проезжей частью, улиц. Они подразделяются на световые и неосвещенные и из­готавливаются из ткани, винила или жестких материалов. Это самый простой в изготовлении, дешевый и оперативный вид наружной рекламы. Действует небольшое время (до 10 дней). Часто используется при рекламировании выставок, ярмарок, фестивалей, концертов, распродаж, т.е. мероприятий событий­ного характера.

Пиллары —- трехсторонние тумбы формата 3 * 1,4 м, но есть тумбы не только в виде призм, но и в виде цилиндров. При до­статочно большой поверхности они компактны, легко устанав­ливаются на тротуарах и узких улицах, поэтому их используют в самых оживленных и престижных центральных районах го­рода, у крупных торговых комплексов, метро, театров и музеев.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.004 с.)