Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие , сущность и виды наружной рекламы 125
Магистральные щиты (биллборды). Это наиболее часто используемые рекламные конструкции. Их устанавливают на поверхности земли на металлическом или железобетонном основании. Они могут быть двусторонние или односторонние, плоские и объехмные. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды; ш малого, или городского, формата (сити-формата) — до 4,5 м2 (как правило, 1,8 х 1,2 м); ■ среднего формата — от 4,5 до 10 м2; ■ большого формата — от 10 до 18 м2; ш сверхбольшого формата — более 18 м2 (чаще всего используется формат 3 х 12м). В России самый популярный формат —- 3 х б м. Динамические трехпозиционные щиты — установки, состоящие из вращающихся трехгранных призм, на которые наклеивают самоклеящуюся пленку с изображением. Изображения периодически меняются благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Такие установки позволяют размещать до трех, а в спаренном виде до шести рекламных изображений одновременно. Блок управления позволяет демонстрировать одну, две или три стороны призмы. Программируемое время экспозиции изображения обычно составляет от 5 до 25. секунд, но может быть и любым другим по желанию заказчика. Базовый размер установки — 3 х б м. Максимально возможный размер — 3 х 30 м. Есть маленькие установки размером со стандартный лист бумаги. Они могут быть с внешним и внутренним подсветом, с вертикальным и горизонтальным расположением призм. Наряду с привычными плоскими установками существуют и объемные нестандартные конструкции в форме цилиндров, параллелепипедов и др. («бутылка» с тремя различными этикетками, «пачка сигарет», «банка с напитками»). По способу размещения эти конструкции делятся: на отдельно стоящие, настенные, крышные и подвесные. В последнее время их ставят и в магазинах, клубах, метро, на стадионах, выставках. Такие конструкции предлагают отечественные фирмы: «Фавор-гарант» из Санкт-Петербурга (производит установки «Тривижн») и «Ста-маркет» из Омска (производит установки «Призматрон»). Глава 6. Наружная реклама Достоинства таких установок заключаются в следующем: ш они привлекают к себе внимание; '■ реклама на них воспринимается как более дорогая и престижная, и это ощущение переносится на товар;
и они актуальны для рекламных агентств, так как дают возможность размещать рекламу нескольких рекламодателей одновременно; т позволяют решить проблему дефицита свободных мест для рекламы в городе. Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструкции. Эти конструкции крепятся на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей, на собственные опоры или перпендикулярно к стенам зданий. Чаще всего они, выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсвету, кой (их еще называют лайт-боксы или световые короба). Типог* вой размер кронштейнов в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8-м. Брандмауэры — рекламные изображения на глухой торце Транспаранты-перетяжки крепятся к собственным опо~; рам или фасадам зданий и растягиваются над проезжей частью, улиц. Они подразделяются на световые и неосвещенные и изготавливаются из ткани, винила или жестких материалов. Это самый простой в изготовлении, дешевый и оперативный вид наружной рекламы. Действует небольшое время (до 10 дней). Часто используется при рекламировании выставок, ярмарок, фестивалей, концертов, распродаж, т.е. мероприятий событийного характера. Пиллары —- трехсторонние тумбы формата 3 * 1,4 м, но есть тумбы не только в виде призм, но и в виде цилиндров. При достаточно большой поверхности они компактны, легко устанавливаются на тротуарах и узких улицах, поэтому их используют в самых оживленных и престижных центральных районах города, у крупных торговых комплексов, метро, театров и музеев.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.004 с.) |