Понятие , сущность и виды наружной рекламы 131 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие , сущность и виды наружной рекламы 131



Еще более строгие требования предъявляют к щитам, рас­положенным вдоль эскалатора, так как они воспринимаются в движении. Максимум информации, которую может содержать щит на эскалаторном спуске, — это название фирмы, товара, телефон, адрес. Стоимость размещения рекламы на щитах в ве­стибюлях метро в Москве составляет от 10 000 до 50 000 руб. в месяц. Размещение 500 стакеров на трех линиях сроком на три месяца (вброс информации, достаточный для продвиже­ния торговой марки) стоит от 2 млн до 8 млн руб. Такая реклама вполне доступна для среднего бизнеса. Единым центром про­даж рекламы в метро является компания «Олимп».

Таким ярким многообразием рекламных средств представле­на современная наружная реклама.

Преимущества и недостатки наружной рекламы. Мож­но выделить следующие преимущества наружной рекламы:

т относится к массовым видам рекламы, охватывает широ­кую аудиторию;

ш привлекает внимание людей (пешеходов, пассажиров, во­дителей);

а многократность воздействия и, следовательно, хорошая запоминаемость (как правило, в будние дни большин­ство людей движутся на работу и домой по определен­ному маршруту пешком, в автомобиле, в общественном транспорте);

ш вызывает ощущение успешности, стабильности и мас­штабности компании. В большинстве случаев подходит для имиджевых реклахмных кампаний.

Наружная реклама имеет и серьезные недостатки:

ш кратковременный контакт с потенциальным потребите­лем (несколько секунд), зачастую восприятие в движении;

II ограничения творческих возможностей и минимальное размещение текста, что не позволяет передать подробную информацию;

ш трудность определения числа потенциальных людей, ко­торые увидят рекламу, а тем более их характеристик;

ш трудность измерения эффективности реклахМы;

ш сложная бюрократическая цепочка оформления разреши­тельной документации для объектов рекламы;


Глава 6. Наружная реклама

т высокая стоимость (требуются средства на ее изготовле­ние, установку, поддержание в сохранности, а также опла­ту согласования выбранного рекламодателем места с мно­жеством городских служб и паспорта на это место);

т она портится под воздействием дождя, снега, солнца, ветра.

Рассмотрим основные функции наружной рекламы.

1. Подкрепление и дополнение основной рекламы, распро­страняемой через другие средства (в прессе, на телевидении, радио); современная наружная реклама носит в основном вспо­могательный характер.

2. Напоминание о товаре или фирме, если они уже известны и стоит задача поддержать их известность, закрепить в созна­нии потребителей фирменный знак компании, направление ее деятельности, образ и назначение товара.

3. Формирование или поддержка благоприятного имиджа
фирмы. Такие функции выполняет крышная и экранная рекла­
ма. Удачно расположенный и хорошо выполненный щит также
может вызвать у людей убеждение в солидности, надежности,
стабильности рекламодателя, поэтому к такой рекламе часто
прибегают финансовые структуры (банки, страховые компа­
нии, фонды и т.п.). Но надо хорошо подумать над тем, стоит ли
формировать свой имидж уличными средствами (это подой­
дет не всем структурам бизнеса), и средства наружной рекламы
должны быть в этом случае соответствующие.

4. Информирование о названии и направлении деятельности
фирмы, ее расположении. Эту функцию выполняют вывески и
указатели.

6.2. Дизайн плакатов для наружной рекламы

Дизайн плакатов для наружной рекламы существенно отличает­ся от дизайна журнальной рекламы. Непонимание этого приво­дит к тому, что постеры наружной рекламы часто выполняются с нарушением всех законов восприятия и маркетинга. В резуль­тате рекламодатель просто теряет деньги.

Существуют определенные правила дизайна наружной ре­кламы. Эти правила базируются на специфике и особых огра­ничениях психологического восприятия наружной рекламы по



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.005 с.)