Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие , сущность и виды наружной рекламы 131
Еще более строгие требования предъявляют к щитам, расположенным вдоль эскалатора, так как они воспринимаются в движении. Максимум информации, которую может содержать щит на эскалаторном спуске, — это название фирмы, товара, телефон, адрес. Стоимость размещения рекламы на щитах в вестибюлях метро в Москве составляет от 10 000 до 50 000 руб. в месяц. Размещение 500 стакеров на трех линиях сроком на три месяца (вброс информации, достаточный для продвижения торговой марки) стоит от 2 млн до 8 млн руб. Такая реклама вполне доступна для среднего бизнеса. Единым центром продаж рекламы в метро является компания «Олимп». Таким ярким многообразием рекламных средств представлена современная наружная реклама. Преимущества и недостатки наружной рекламы. Можно выделить следующие преимущества наружной рекламы: т относится к массовым видам рекламы, охватывает широкую аудиторию; ш привлекает внимание людей (пешеходов, пассажиров, водителей); а многократность воздействия и, следовательно, хорошая запоминаемость (как правило, в будние дни большинство людей движутся на работу и домой по определенному маршруту пешком, в автомобиле, в общественном транспорте); ш вызывает ощущение успешности, стабильности и масштабности компании. В большинстве случаев подходит для имиджевых реклахмных кампаний. Наружная реклама имеет и серьезные недостатки: ш кратковременный контакт с потенциальным потребителем (несколько секунд), зачастую восприятие в движении; II ограничения творческих возможностей и минимальное размещение текста, что не позволяет передать подробную информацию; ш трудность определения числа потенциальных людей, которые увидят рекламу, а тем более их характеристик; ш трудность измерения эффективности реклахМы; ш сложная бюрократическая цепочка оформления разрешительной документации для объектов рекламы; Глава 6. Наружная реклама т высокая стоимость (требуются средства на ее изготовление, установку, поддержание в сохранности, а также оплату согласования выбранного рекламодателем места с множеством городских служб и паспорта на это место); т она портится под воздействием дождя, снега, солнца, ветра. Рассмотрим основные функции наружной рекламы.
1. Подкрепление и дополнение основной рекламы, распространяемой через другие средства (в прессе, на телевидении, радио); современная наружная реклама носит в основном вспомогательный характер. 2. Напоминание о товаре или фирме, если они уже известны и стоит задача поддержать их известность, закрепить в сознании потребителей фирменный знак компании, направление ее деятельности, образ и назначение товара. 3. Формирование или поддержка благоприятного имиджа 4. Информирование о названии и направлении деятельности 6.2. Дизайн плакатов для наружной рекламы Дизайн плакатов для наружной рекламы существенно отличается от дизайна журнальной рекламы. Непонимание этого приводит к тому, что постеры наружной рекламы часто выполняются с нарушением всех законов восприятия и маркетинга. В результате рекламодатель просто теряет деньги. Существуют определенные правила дизайна наружной рекламы. Эти правила базируются на специфике и особых ограничениях психологического восприятия наружной рекламы по
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.005 с.) |