Понятие, сущность и виды наружной рекламы 127 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие, сущность и виды наружной рекламы 127



()ни идеально подходят для исторических центров, особенно, если архитектурно стилизованы.

Скроллер — установка, состоящая из двух катушек с закре­пленной на них лентой, на которой один за другим напечатаны рекламные плакаты. Прокручиваясь, устройство демонстрирует постеры.

Световые конструкции — один из самых распростра­ненных, привлекательных, запоминающихся видов наружной рекламы. К ним относятся световые тумбы, короба различных размеров с внутренней подсветкой, объемные световые буквы и стрелки, всевозможные светящиеся фигуры и пр. Световую ре­кламу можно совмещать со щитовой, что позволяет, используя одну и ту же площадь, иметь как дневную, так и ночную рекла­му Световая реклама дорогая и поэтому используется только для товаров, которые являются основными и долговременными объектами деятельности компании.

Электронные устройства «бегущая строка» передают ко­роткую текстовую информацию. Могут выполняться в разном цвете и с использованием анимации. Размещаются над входом в организацию (в горизонтальном исполнении) или слева и справа от входа (в вертикальном исполнении).

Мониторы -~ один из самых престижных видов наружной рекламы. Мониторы позволяют не только передавать различные визуальные изображения (движущийся текст и анимацию, лого­типы, клипы), но и демонстрировать видеоряд в реальном вре­мени. Размер экранов может варьироваться от 2 х 3 м до 9 * 12 м.

«Наружные телевизоры» больших размеров 3 х 6 м западного производства очень дороги (от 200 000 до 1 млн долл.). Реклам­ное агентство средней руки не может позволить себе такую рос­кошь. В связи с этим в последнее время в моду входят более до­ступные экраны размером 1,2 х 0,5 м стоимостью до 2000 долл.

Крьцыные рекламные установки относятся также к элит­ным, престижным видам наружной рекламы (например, кон­струкция, рекламировавшая продукцию компании «Филипп Морис», в виде огромного шара диаметром 7 м, на внутреннюю поверхность которого проецировалось изображение или фир­менный знак «Мерседес» диаметром 8 м). Они могут быть объ­емными или плоскостными.


Глава 6. Наружная реклама

Вывески располагаются на стенах и крышах домов непо­средственно над входом в организацию. Они должны содержать информацию о. названии и профиле предприятия.

Указатели ■—. конструкции, указывающие направление, в ко­тором находится компания. Они могут быть расположены на тротуарах, проезжей части дорог, стенах зданий.

Маркизы — козырьки и навесы над витринами, входами, окнами зданий или сооружений (магазинов, ресторанов и пр.) с нанесенной на них рекламной информацией.

Раскладные двусторонние рекламные щиты (штенде-ры) размещаются на тротуаре перед объектом рекламы в преде-, лах 5 мот входа в предприятие. Площадь одной стороны штен- ' дера не должна превышать 1,5 м2. Для привлечения внимания они могут приводиться в движение (вращаться, покачиваться) малооборотным мотором или просто ветром.

Витрина — остекленная часть фасадов зданий, предназна­ченная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Оформляя витрину, надо учитывать, что при ее рассмотрении вблизи наибольшее внимание привлекает товар, помещенный в средней горизонтальной линии витрины. Верхняя часть витрины предназначена для обозрения издали.

Реклама на временных ограждениях. Объекты строи­тельства, уличной торговли, летних кафе, стройплощадок ре­комендуется ограждать щитами, строительной сеткой, пленкой или другими средствами, обеспечивающими их художествен­ное оформление. Этот вид рекламы-позволяет, экспонировать крупные изображения там, где установка больших рекламных конструкций запрещена (например, в центре города).

Объемно-пространственные конструкции (например, муляж банки Coca Cola или сотового телефона, увеличенные во много раз). Могут выполняться из разных материалов.

Проекционные установки предназначены для воспро­изведения изображения на земле, на стенах и в объеме с пле­ночных, стеклянных, металлических носителей. Конструкции состоят из проецирующего устройства и экрана, на котором формируется изображение. Стоимость рекламного времени у проекционных систем примерно в 25 раз ниже, чехМ у электрон­ных табло.

Реклама на киосках, лотках, тележках, зонтиках пред­приятий розничной торговли и общественного питания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.004 с.)