Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие, сущность и виды наружной рекламы 127
()ни идеально подходят для исторических центров, особенно, если архитектурно стилизованы. Скроллер — установка, состоящая из двух катушек с закрепленной на них лентой, на которой один за другим напечатаны рекламные плакаты. Прокручиваясь, устройство демонстрирует постеры. Световые конструкции — один из самых распространенных, привлекательных, запоминающихся видов наружной рекламы. К ним относятся световые тумбы, короба различных размеров с внутренней подсветкой, объемные световые буквы и стрелки, всевозможные светящиеся фигуры и пр. Световую рекламу можно совмещать со щитовой, что позволяет, используя одну и ту же площадь, иметь как дневную, так и ночную рекламу Световая реклама дорогая и поэтому используется только для товаров, которые являются основными и долговременными объектами деятельности компании. Электронные устройства «бегущая строка» передают короткую текстовую информацию. Могут выполняться в разном цвете и с использованием анимации. Размещаются над входом в организацию (в горизонтальном исполнении) или слева и справа от входа (в вертикальном исполнении). Мониторы -~ один из самых престижных видов наружной рекламы. Мониторы позволяют не только передавать различные визуальные изображения (движущийся текст и анимацию, логотипы, клипы), но и демонстрировать видеоряд в реальном времени. Размер экранов может варьироваться от 2 х 3 м до 9 * 12 м. «Наружные телевизоры» больших размеров 3 х 6 м западного производства очень дороги (от 200 000 до 1 млн долл.). Рекламное агентство средней руки не может позволить себе такую роскошь. В связи с этим в последнее время в моду входят более доступные экраны размером 1,2 х 0,5 м стоимостью до 2000 долл. Крьцыные рекламные установки относятся также к элитным, престижным видам наружной рекламы (например, конструкция, рекламировавшая продукцию компании «Филипп Морис», в виде огромного шара диаметром 7 м, на внутреннюю поверхность которого проецировалось изображение или фирменный знак «Мерседес» диаметром 8 м). Они могут быть объемными или плоскостными. Глава 6. Наружная реклама Вывески располагаются на стенах и крышах домов непосредственно над входом в организацию. Они должны содержать информацию о. названии и профиле предприятия.
Указатели ■—. конструкции, указывающие направление, в котором находится компания. Они могут быть расположены на тротуарах, проезжей части дорог, стенах зданий. Маркизы — козырьки и навесы над витринами, входами, окнами зданий или сооружений (магазинов, ресторанов и пр.) с нанесенной на них рекламной информацией. Раскладные двусторонние рекламные щиты (штенде-ры) размещаются на тротуаре перед объектом рекламы в преде-, лах 5 мот входа в предприятие. Площадь одной стороны штен- ' дера не должна превышать 1,5 м2. Для привлечения внимания они могут приводиться в движение (вращаться, покачиваться) малооборотным мотором или просто ветром. Витрина — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Оформляя витрину, надо учитывать, что при ее рассмотрении вблизи наибольшее внимание привлекает товар, помещенный в средней горизонтальной линии витрины. Верхняя часть витрины предназначена для обозрения издали. Реклама на временных ограждениях. Объекты строительства, уличной торговли, летних кафе, стройплощадок рекомендуется ограждать щитами, строительной сеткой, пленкой или другими средствами, обеспечивающими их художественное оформление. Этот вид рекламы-позволяет, экспонировать крупные изображения там, где установка больших рекламных конструкций запрещена (например, в центре города). Объемно-пространственные конструкции (например, муляж банки Coca Cola или сотового телефона, увеличенные во много раз). Могут выполняться из разных материалов. Проекционные установки предназначены для воспроизведения изображения на земле, на стенах и в объеме с пленочных, стеклянных, металлических носителей. Конструкции состоят из проецирующего устройства и экрана, на котором формируется изображение. Стоимость рекламного времени у проекционных систем примерно в 25 раз ниже, чехМ у электронных табло. Реклама на киосках, лотках, тележках, зонтиках предприятий розничной торговли и общественного питания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.004 с.) |