Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности размещения радиорекламы 119
Кроме того, важно, чтобы формату радиостанции соответствовали рекламируемый товар, содержание и стиль ролика. Важно поинтересоваться и географией вещания станции. Регион вещания должен совпадать с регионом продаж. Время выхода. Эффективность рекламы напрямую связана со временем ее выхода. Специалисты считают, что радиореклама наиболее эффективна в тех случаях, когда между выходом рекламного объявления и покупкой товара проходит небольшой промежуток времени. Чем раньше относительно предполагаемого момента покупки реклама достигнет покупателя, тем сильнее ее воздействие. Для одних рекламодателей выход рекламы важно приурочить к определенному времени года (сезонный туризм), для других — ко дню недели (туризм выходного дня, услуги развлечений). Иногда важны и конкретные даты (продажа новогодних туров). Рекламу товаров массового спроса лучше давать в прайм-тайм — во время массового прослушивания (оно на радио шире, чем у телевидения, — с 7 до 20 часов). Пики прослушивания приходятся на 8—10 часов утра и 18—20 часов вечера. Кроме того, для точного попадания в свою аудиторию необходимо решить, в какое время суток будет выходить реклама. Для этого надо знать изменение специфики аудитории в течение суток. Общее количество трансляций рекламы и интенсивность повторов. Количество и частота выходов зависят от многих факторов: т актуальности сообщаемой информации (чем актуальнее информация, тем меньшим количеством объявлений можно обойтись); ш специфики аудитории (для пожилых людей необходимо больше повторов); ■ возраста торговой марки (для создания осведомленности о новой марке нужна большая интенсивность повторов, чем для напоминания об известном продукте); т степени активности действий конкурентов (при их высокой активности нужно больше повторов,, чтобы им противостоять); Глава 5. Радиореклама ■ креатива объявлений (более яркую, оригинальную рекламу повторять можно меньше); ш расположения рекламы в сетке вещания (внутри интересной программы аудитория больше и можно обеспечить нужный охват при меньших повторах). Для товара, не являющегося лидером в своей товарной группе, нужно больше повторов. Но в любом случае одно-два сообщения размещать не имеет смысла, они окажутся нерезультативными. Однако и слишком большая частота — не всегда лучшее решение. Во-первых, это дорого, а во-вторых, с определенного момента реклама начинает надоедать человеку, вызывая негативное отношение к самому продукту.
При определении общего количества и частоты трансляций можно воспользоваться следующей общей рекомендацией. Ре^; кламная кампания средней плотности может проходить в течен ние месяца и составлять около 4—6 «проходов» в день. Эфирное время может закупаться и в расчете на 20—30 сообщений в течение недели. Обрамление рекламы. Эффективность рекламы зависит и от ее расположения в сетке вещания, т.е. от обрамления другой рекламой, передачей, музыкой. Эффективно размещать рекламу внутри популярной программы и особенно в программе, близкой по тематике. В связи с этим при размещении рекламы надо изучить информацию о характеристиках вещательных программ. Сегодня наиболее популярньши программахми на радио становятся утренние шоу Спонсорство в них выкупается за год. Но чаще ролик подается в блоках. Например, запускают 3—4 рекламных блока в течение часа общей продолжительностью около двух минут (тогда люди на время рекламы радио не выключают). Расположенная в блоках реклама менее эффективна. В этом случае лучшими являются первая и последняя позиции ролика в блоке («эффект края»). 5.5. Измерение аудитории радиостанций Исследование аудитории радиоканалов проводят с целью определения ее количества и характеристик, выявления наиболее популярных програмхМ и радиостанций, наиболее рейтингово-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.005 с.) |