Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Телевизионная рекламаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
осень, зима, весна. Телевидение живет сезонами с сентября по июнь; в «межсезонье», летом, многие программы уходят в отпуск, в эфир выходят повторы передач, численность аудитории снижается. Кроме того, важно выяснить популярность той или иной передачи у конкретных категорий телезрителей. С учетом этого выбирают более подходящий эфир. Зрительская аудитория должна по возможности соответствовать аудитории потребителей. Реклама может быть одновременно и эффективной, и сравнительно недорогой, если ее покажут до, во время или после передачи, которую смотрят определенные категории людей, для которых подходит рекламируемый товар. Например, рекламу лекарства от повышенного давления целесообразно давать в передаче, рассчитанной на пожилых людей, рекламу плеера —-в молодежной передаче. При разработке графика выхода рекламы важно определить ее оптимальное количество. Слишком частые показы могут восприниматься зрителями негативно. Известно, что для запо-хМйнания рекламы человек должен увидеть ее не менее 3—5 раз. В этом случае он усвоит ее основные положения и заинтересуется. Если стоит задача переключить внимание клиента с рекламы конкурента на свою, частота должна быть намного больше. Считается, что для охвата 70% телевизионной аудитории при частоте 5 раз потребуется 20—30 показов ролика. Контрольные вопросы и задания 1. Назовите основные виды телевизионной рекламы. 2. Какие виды телевизионной рекламы считаются наиболее оперативными и дешевыми? 3. Что понимают под скрытой рекламой на телевидении? 4. Какие методы используют для исследования зрительской аудитории? 5. Что включают в себя понятия «рейтинг телевизионной аудитории» и «доля телевизионной аудитории»? 6. Какие виды телевизионной рекламы используют на региональных каналах? bsbb Глава 5 Радиореклама 5.1. Характеристика радио как рекламного средства Первое рекламное радиообращение вышло в эфир 22 августа 1922 г. в США, через два года после появления регулярных радиопередач. В нашей стране систематическое проведение рекламных радиопередач началось с I960 г., после образования специализированных организаций в составе Минторга. В 1990 г. открылась первая частная радиостанция «Европа +», на которой впервые появилась настоящая коммерческая реклама. Сейчас в России работают сотни коммерческих радиостанций. В основном частные радиостанции являются музыкальными. И только немногие позиционируют себя как информационные («Эхо Москвы», «Русская служба новостей», «Бизнес FM» и др.). Наиболее значимые, крупные, имеющие наибольший охват аудитории государственные радиостанции сегодня — это «Радио России», «Маяк», «Радио 1», «Радио Юность», частные — «Ев-ропа+», «Русское Радио», «Эхо Москвы» и др. Эти станции, занимающие первые места в рейтингах популярности, более привлекательны для рекламодателя. Они располагают самыми большими объемами рекламы и соответственно самыми большими бюджетами. В настоящее время идет жесткая конкуренция между радиостанциями, борьба за рекламодателя. Это связано с тем, что основным источником финансирования частных радиостанций являются поступления от рекламы (прибыль, получаемая радиокомпаниями от рекламы, составляет до 80% их общих доходов). Но и государственные радиостанции живут тоже главным образом за счет рекламы. Глава 5. Радиореклама В 2009 г. рынок российского радио освоил рекламный бюджет в размере 9 млрд руб., что составило примерно 3,5% расходов рекламодателей. Это ниже, чем в некоторых странах Европы и США (в США доля радиорекламы составляет свыше 13%, во Франции — более 8%). Вместе с тем обычно расходы на радиорекламу колеблются в пределах 3—4%, а в некоторых странах, например в Швеции, Норвегии, Швейцарии, Нидерландах, в результате протеста общественности реклама на радио вообще запрещена. Радио сегодня наряду с прессой и телевидением является традиционным и популярным рекламным средством. В отличие от телевидения, на рынке радиорекламы позиции отечественных рекламодателей всегда были сильнее, чем у зарубежных конкурентов. Сейчас доля российских рекламодателей на радио составляет 90%. В числе ведущих товарных категорий на радио — различные услуги (сотовой связи, торговые, риелторские, банковские, медицинские, туристические, ресторанные и пр.). К числу достоинств радио как носителя рекламы следует отнести: ж широкий охват аудитории. Как показывают исследования, именно радио лидирует среди остальных СМИ по такому важнейшему для рекламодателей показателю, как охват аудитории. Исследования фирмы КОМКОН-2 показали, что радио в России слушают 80—90% людей. Среднее время прослушивания составляет 2 часа 42 минуты, что является очень высоким показателем; ш избирательность. Радио позволяет рекламодателю направить рекламу на нужный сегмент рынка. Такая возможность объясняется тем, что аудитория радиослушателей различается в зависимости от формата радиостанции и географии ее вещания. У каждой радиостанции есть свой круг слушателей. Кроме того, радио позволяет рекламодателю направить рекламу на нужную ему аудиторию и внутри одной радиостанции, так как слушательская аудитория меняется в зависимости от тематики конкретной передачи, дня недели и даже времени суток; ш оперативность и простоту изготовления. На изготовление и размещение рекламного сообщения чаще всего не требуется много времени. При необходимости объявление
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.64 (0.007 с.) |