Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2, Комплекс маркетинговых коммуникацийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Палех, Федоскино, Мегера), жостовские подносы и пр. Перед вручением такие изделия также часто дополняют фирменной СИхМВОЛИКОЙ. Сувенирная продукция распространяется среди потенциальных клиентов и партнеров, попадает непосредственно в руки целевой аудитории и в течение длительного времени напоминает о компании, помогает формированию ее положительного имиджа. Сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью, создавая атмосферу доброжелательности. Сувениры не только способствуют установлению новых бизнес-контактов, но и укрепляют дружбу Это уникальная реклама, способная вызвать положительные эмоции в отношении «рекламодателя». Их долго хранят, часто используют, поэтому они широко применяются как простой и эффективный инструмент имиджевой рекламы. Одно из главных достоинств сувениров состоит в том, что в отличие от других форм рекламы для, их распространения не требуется специальных организационных мероприятий. Основные требования, предъявляемые к сувенирам, — возможность практического использования и эстетические качества. При создании сувениров следует учитывать, что логотип фирмы и другие элементы фирменного стиля должны гармонично сочетаться с изделием, на которое они наносятся. Безвкусный подарок может повредить имиджу компании. Кроме того, важно учитывать, что фирменные, сувениры сегодня очень распространены. И даже хороший подарок (органайзер, ежедневник, ручка и пр.) может-затеряться у клиента или партнера среди ему подобных, поэтому желательно, чтобы сувенир был интересным и оригинальным. А для особых случаев лучше выбрать что-нибудь редко встречающееся. Важным самостоятельным элементом маркетинговых коммуникаций сегодня является такой сравнительно молодой и модный инструмент, как событийный маркетинг — эвент (от англ. event marketing) —- особые мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, товаров, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий. Вместе с тем в связи с очень коротким периодом существования эвента и выделения его в отдельное направление рекламной Прочие коммуникации 59 деятельности сегодня нет четкого отграничения его от других маркетинговых коммуникаций. В техниках событий широко используются методы ПР (презентации, конференции), сейлз промоущн (лотереи, дегустации, розыгрыши, призы, конкурсу, викторины), а также самостоятельные приемы (концерты, соревнования, шоу и пр.). Под событием.понимают даже специально организованное происшествие; Можно выделить следующие основные формы событий: 1) по направленности на аудиторию: - ориентированные на внешние целевые группы, - ориентированные на внутреннюю аудиторию, - ориентированные на СМИ, - ориентированные на широкие круги общественности; 2) по поставленным целям: - мероприятия, направленные исключительно на обмен информацией, познавательную реакцию реципиентов (обучающие семинары, конгрессы и т.п.), -мероприятия, имеющие задачу передачи информации, «упакованные» в развлекательные программы, для достижения большей активности и восприимчивости целевой аудитории, - мероприятия, ориентированные на налаживание внутреннего ПР, корпоративной культуры, организацию свободного времени, общение и развлечение собственных сотрудников (поездки, концерты), - мероприятия, нацеленные на позиционирование марки, - события, создающие и укрепляющие имидж компании (исторический повод, юбилей, открытие филиала, празднование достижений и пр.), - события, ориентированные на продвижение товара. Первоначально события использовались в отраслях, где рекламная деятельность имеет' правовые ограничения (табачная, пивная, фармацевтическая). В настоящее время событийный маркетинг динамично развивается, Уже достаточно большое число предприятий в разных сферах систематически
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.90 (0.006 с.) |