Глава 2, Комплекс маркетинговых коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2, Комплекс маркетинговых коммуникаций



(Палех, Федоскино, Мегера), жостовские подносы и пр. Перед вручением такие изделия также часто дополняют фирменной

СИхМВОЛИКОЙ.

Сувенирная продукция распространяется среди потенциаль­ных клиентов и партнеров, попадает непосредственно в руки целевой аудитории и в течение длительного времени напоми­нает о компании, помогает формированию ее положительного имиджа.

Сувениры принимаются получателями охотно и с благодар­ностью, создавая атмосферу доброжелательности. Сувениры не только способствуют установлению новых бизнес-контактов, но и укрепляют дружбу Это уникальная реклама, способная вы­звать положительные эмоции в отношении «рекламодателя». Их долго хранят, часто используют, поэтому они широко при­меняются как простой и эффективный инструмент имиджевой рекламы.

Одно из главных достоинств сувениров состоит в том, что в отличие от других форм рекламы для, их распространения не требуется специальных организационных мероприятий.

Основные требования, предъявляемые к сувенирам, — воз­можность практического использования и эстетические каче­ства. При создании сувениров следует учитывать, что логотип фирмы и другие элементы фирменного стиля должны гармо­нично сочетаться с изделием, на которое они наносятся. Без­вкусный подарок может повредить имиджу компании.

Кроме того, важно учитывать, что фирменные, сувениры се­годня очень распространены. И даже хороший подарок (ор­ганайзер, ежедневник, ручка и пр.) может-затеряться у клиента или партнера среди ему подобных, поэтому желательно, чтобы сувенир был интересным и оригинальным. А для особых случа­ев лучше выбрать что-нибудь редко встречающееся.

Важным самостоятельным элементом маркетинговых ком­муникаций сегодня является такой сравнительно молодой и модный инструмент, как событийный маркетинг — эвент (от англ. event marketing) —- особые мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, товаров, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.

Вместе с тем в связи с очень коротким периодом существова­ния эвента и выделения его в отдельное направление рекламной


Прочие коммуникации 59

деятельности сегодня нет четкого отграничения его от других маркетинговых коммуникаций. В техниках событий широко используются методы ПР (презентации, конференции), сейлз промоущн (лотереи, дегустации, розыгрыши, призы, конкурсу, викторины), а также самостоятельные приемы (концерты, со­ревнования, шоу и пр.). Под событием.понимают даже специ­ально организованное происшествие;

Можно выделить следующие основные формы событий:

1) по направленности на аудиторию:

- ориентированные на внешние целевые группы,

- ориентированные на внутреннюю аудиторию, -  ориентированные на СМИ,

- ориентированные на широкие круги общественности;

  2) по поставленным целям:

- мероприятия, направленные исключительно на обмен ин­формацией, познавательную реакцию реципиентов (обу­чающие семинары, конгрессы и т.п.), -мероприятия, имеющие задачу передачи информации, «упакованные» в развлекательные программы, для дости­жения большей активности и восприимчивости целевой

     аудитории,

- мероприятия, ориентированные на налаживание внутрен­него ПР, корпоративной культуры, организацию свобод­ного времени, общение и развлечение собственных со­трудников (поездки, концерты),

- мероприятия, нацеленные на позиционирование марки,
ее имидж и долгосрочное удержание реципиента,

- события, создающие и укрепляющие имидж компании (исторический повод, юбилей, открытие филиала, празд­нование достижений и пр.), -     события, ориентированные на продвижение товара. Первоначально события использовались в отраслях, где рекламная деятельность имеет' правовые ограничения (та­бачная, пивная, фармацевтическая). В настоящее время собы­тийный маркетинг динамично развивается, Уже достаточно большое число предприятий в разных сферах систематически



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.150 (0.004 с.)