Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
Темой для паблисити может быть появление новых товаров, услуг, юбилей фирмы, анализ тенденций ее развития, успехи, награждения, открытия филиалов и т.д. Паблисити часто маскируется под независимые редакционные материалы, поскольку журналистской информации читатели верят больше, чем рекламе. Такая информация должна быть интересна для читателей, тогда материал будет опубликован бесплатно для 'рекламодателя. Если этот материал оплачивается заказчиком, то он переходит в категорию рекламы. ПР и реклама тесно взаимосвязаны. Четко разграничить эти средства маркетинговых коммуникаций невозможно. У них нет четких границ, они интегрированы друг в друга (так, практически невозможно отличить институциональную рекламу от инструментария ПР). Они могут использовать одни технологии, решать общие задачи, например формирование.и поддержание имиджа компании и ее продукции. Вместе с тем реклама и ПР применяют и отличные друг от друга приемы, выполняют особые собственные функции. Отличительные коммуникационные черты ПР: - форма изложения информации претендует на объективность, достоверность, беспристрастность; - информация зачастую подается анонимно, рекламодатель может не указываться;. - имеется двусторонняя направленность (в отличие от рекламы — это диалог с общественностью); - присутствует еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия; - ПР не дают немедленного увеличения сбыта товаров (это реклама дальнего действия, хотя конечной целью этой деятельности является также успешная реализация товаров. Но главная цель ПР состоит в том, чтобы создать у потребителя через положительное отношение к фирме в целом привлекательный образ ее продукта); - ПР — это инструмент долговременного и непрерывного воздействия на рынок; - в целом имеет еще меньшую, чем у прямой рекламы, стоимость одного контакта с целевой аудиторией (распространение информации через СМИ в ПР в большинстве случаев не оплачивается или стоит дешевле). Сейлз промоушн 35 2.4. Сейлз промоушн Сейлз промоушн (от англ. sales promotion — SF), или стимулирование сбыта, — это система краткосрочных побудительных приемов, направленных на стимулирование покупки (технология побуждения людей к совершению покупки).
Приемы SP сегодня очень разнообразны, они могут принимать множество форм. Среди них хможно выделить следующие классы: 1. Скидки на цены. Это один из самых распространенных - скидки на покупку определенного количества товара (например, увеличенный объем батончиков «Mars» или «Snickers», больший объем зубной пасты за ту же цену, пятый кусок мыла — бесплатно); - бонусные скидки, предоставляемые постоянным покупателям; - скидки, выравнивающие временные колебания спроса (например, на билеты в кино в будни и в утренние часы); - скидки сезонных распродаж (например, в туризме); - скидки по случаю юбилея фирмы, праздников; - скидки определенным категориям потребителей (дети, студенты, молодожены); - скидки при покупке нового товара при условии, что сдается старый; - скидки по дисконтным картам; - купоны с правом на скидку (прилагают к рекламным объявлениям в прессе, печатают в каталогах, буклетах). 2. Специализированные мероприятия: - подарки за покупку конкретного количества товара (это обычно фирменные кепки, майки, сумки, кружки и т.д.; условием получения подарков служат упаковки, этикетки, крышки от бутылок и др., свидетельствующие о покупках); - раздача бесплатных образцов товара (сэмплинг). Проводится как в местах продаж, так и другими способами (на улицах, в прессе, в рассылках) с целью ознакомления потребителей с новым товаром; - дегустация (конфет, кофе, вина и пр.); - игры, конкурсы, лотереи, викторины; - демонстрация товара в действии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.004 с.) |