Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Понятие и сущность рекламы. 2. Рекламодатель имеет возможность сэкономить средства
2. Рекламодатель имеет возможность сэкономить средства, которые он платил бы независимым рекламным агентствам. 3. Внутренние агентства лучше понимают специфику товаров, положение фирмы и пр. 4. Упрощаются руководство, координация и контроль за рекламной деятельностью. Вместе с тем рекламная служба компании, какой бы крупной она ни была, не может обеспечить всю рекламную деятельность без помощи внешних рекламных агентств. В любом случае в цивилизованном рекламном процессе рекламные службы рекламодателей тесно сотрудничают с рекламными агентствами. Сотрудничество с рекламными агентствами повышает эффективность рекламной деятельности. Это обусловлено следующими причинами. 1. Рекламные агентства обладают специальным оборудованием (фонотеками, плоттерами, кино- и видеотехникой и пр.), которое позволяет обеспечить высокое качество рекламы. 2. Сотрудники рекламных агентств решают разнообразные рекламно-маркетинговые задачи для многих клиентов, приобретают большой опыт и профессиональные навыки. 3. Важное значение имеет объективность мнения сотрудников агентства, возможность посмотреть на задачу со стороны, независимо. Это исключает зависимость рекламы от вкусов рекламодателей. 4. Рекламные агентства имеют, стабильные налаженные связи со СМИ. Они заблаговременно и в больших объемах приобретают в них площади и время, могут существенно сэкономить время и средства заказчика. 5. Рекламные агентства имеют связи с типографиями, издательствами, телестудиями, заводами, изготавливающими материалы и оборудование, используемые в рекламе, другими рекламными агентствами (специализирующимися в какой-либо области рекламы), артистами. В связи с этим современная рекламная деятельность предусматривает в той или иной мере участие рекламного агентства. Между рекламодателем и рекламным агентством заключается специальный контракт, который содержит перечень работ, поручаемых агентству, сведения о сроках их выполнения, сумме договора и порядке расчетов между сторонами. В нем также Контрольные вопросы и задания 27 оговариваются право собственности на предоставляемые агентством материалы и другие моменты. За свою работу рекламные агентства получают оплату из двух источников: от рекламодателя в виде гонорара за выполнение творческих, технических, исследовательских работ, и от СМИ комиссионные за содействие в получении заказов (как правило, 1 5% суммы счетов за рекламу). После заключения контракта наиболее приемлемым вариантом взаимодействия рекламодателей и рекламных агентств является совместная работа (рекламодатель должен назначить ответственных за проведение рекламной кампании из числа своих сотрудников).
Контрольные вопросы и задания 1. Какова роль рекламы в современном обществе? 2. Охарактеризуйте основные функции рекламы. 3. Когда и кем было создано первое рекламное агентство в России? 4. Назовите основные различия потребительской и бизнес-рекламы. 5. Как изменяется реклама в зависимости от стадии жизненного цикла товара? 6. Приведите примеры институциональной и товарной рекламы банка. 7. Может ли хорошее интервью руководителя компании (на теле-вйдении, радио, в прессе) не соответствовать цели рекламной кампании? Приведите примеры. Глава 2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2.1. Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций и его структура Рассматривая рекламу как маркетинговую коммуникацию (МК), рекламисты сравнительно недавно, в конце 1990-х гг., в понимание термина «реклама» стали включать широчайший набор приемов и технологий, для обозначения которого ввели термин «комплекс маркетинговых коммуникаций» (КМК). КМК — набор технологий, направленных на установление и поддержание определенных запланированных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций и прежде всего на обмен маркетинговой информацией между рекламодателем и потребителем. Любое предприятие, функционирующее на рынке, должно обеспечить эффективные коммуникации с рыночной средой ~- посредниками, собственным персоналом, СМИ, со своей целевой аудиторией. Важнейшим адресатом маркетинговых коммуникаций является целевая аудитория покупателей продукции, а главной целью — формирование спроса и стимулирование сбыта. В настоящее время систематизация маркетинговых коммуникаций достаточно расплывчата. Рекламисты предлагают мно-жество их классификаций. Трудности структурирования КМК связаны с тем, что сегодня рекламные мероприятия хмногооб-разны и многочисленны. Кроме того, свойства, приемы и функции многих МК так тесно связаны между собой, что их трудно разграничить, выделить в «чистом» виде.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.007 с.) |