Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
активы». Банки могут рассматривать права собственности на бренд как обладание конкретной интеллектуальной собственностью и даже использовать его в качестве залога при выдаче кредитов. Основные коммуникационные характеристики брендинга: - является синтетическим, комплексным средством маркетинговых коммуникаций; - используется для создания и управления имиджем компании и товаров (как массовых, так и элитарных), для создания образа уникальной торговой марки; - направлен на формирование у потребителей долгосрочного предпочтения торговой марки. 2.7. Мерчандайзинг Мерчандайзинг -- это комплексная маркетинговая технология, включающая мероприятия, проводимые в торговом зале, и используемая предприятиями розничной торговли для продвижения товаров и услуг. При этом термин «предприятие розничной торговли» понимается в широком смысле. К этой группе относят все предприятия, посещаемые конечными потребите-ляхми с целью осуществления покупки товара или услуги. Сферой применения данного типа маркетинговых коммуникаций являются предприятия сферы услуг. Это магазины, химчистки, парикмахерские, туристические и транспортные агентства, банки, аптеки, гостиницы, рестораны, кафе, учреждения образования и здравоохранения и пр. Основная цель мерчандайзинга заключается в стимулировании желания потребителей купить продвигаемый товар или услугу в данной торговой точке. Это современная технология, приобретающая все большее значение. И для этого есть веские основания. Одним из важнейших факторов, способствовавших интенсивному, развитию мерчандайзинга, стали данные исследований потребительского поведения. Специалисты Американского института рекламы выяснили, что более 70% решений о покупках товаров принимаются покупателями непосредственно в торговом зале. Мерчандайзинг до недавнего времени понимали как рекламу в местах продаж. Но понятие мерчандайзинга шире. Сегодня Мерчандайзинг 45 эта технология'включает в себя не только рекламные приемы, но и широкий комплекс мероприятий, выходящих за рамки рекламного инструментария (по сути, это маркетинг в торговой точке). К основным направлениям мерчандайзинга относят: ш продвижение товаров в местах продаж; контроль товарных запасов и их пополнение; ш разработку и организацию эффективных схем размещения товаров в магазинах; ш повышение эффективности работы персонала.
При осуществлении мерчандайзинга используется большой спектр маркетинговых коммуникаций, проводимых непосредственно в местах продаж: реклама, сейлз промоушн, паблик ри~ лейшнз, директ-маркетцнг, выставки, брендинг и пр. Продвигая конкретный товар, эти средства должны отвечать одной идее и образовывать единую систему, а не использоваться как набор разрозненных фрагментов. Важнейшим инструментом мерчандайзинга является POS-реклама (от шт. point of sales — торговые точки). Эта технология объединяет всевозможные реклахмные средства в местах продаж. Средства POS-рекламы делятся на внутренние и внешние. К основным внешним средствам POS-рекламы относят прежде всего вывеску, убранство фасада и витрину Дополнительно к вывеске название компании можно дать и в.виде кронштейна, установленного перпендикулярно зданию, или торцевого брандмауэра. Кроме того, в качестве внешних средств POS-рекламы используют находящиеся вне помещений указатели, световые табло, бегущие строки, мониторы, биллборды, трехпозиционные рекламные щиты, крышные установки, тротуарную графику, панель-кронштейны, штендеры, айстоперы (предметы, размещенные вблизи магазина и привлекающие внимание), внешнее радио, зазывал, приветствующих посетителей. Важная задача внешних POS — привлечь внимание прохожих, сделать все, чтобы потенциальный покупатель заметил место продажи и зашел в него. Другой задачей является создание имиджа компании. Поскольку впечатления о магазине или компании начинаются уже с этих элементов, уже здесь необходимо
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.004 с.) |