Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью директ-мейл 159Содержание книги
Поиск на нашем сайте
пиния показали, что это один из наиболее читаемых элементов н рекламном пакете. Этот наивный, безыскусный прием значительно увеличивает процент откликов. В постскриптуме хмож-ио предложить клиенту бесплатный подарок, напомнить об ограниченном количестве заявок, установить лимит времени (до 8 марта), дать шанс бесплатно попробовать товар и пр. Это эффектно закончит письмо. В конце могут быть фразы, стимулирующие действие («Торопитесь!»). Письмо должно быть структурировано. Это облегчит получателю процесс чтения и запоминания. Средством выделения смысловых единиц является абзац. В абзаце рекомендуется использовать 2—8 строчек. Специфика языка, шрифтов, дизайна. Разрабатывая письма, надо учитывать следующие рекомендации. Прежде всего необходимо обеспечить хорошую читабельность письма. Шрифт /должен быть не меньше 12—14 пунктов. Важным приемом сохранения индивидуальности характера письма является шрифт. Если письмо будет напечатано шрифтом, имитирующим рукописный (или курсивом), оно будет ассоциироваться с личным. Сохранять индивидуальность характера письма надо даже при массовой рассылке. В этом случае после размножения письма каждая копия должна восприниматься как оригинал. Рекомендуется «персонифицировать» текст, используя при его написании личные местоимения (к Вам, для Вас). Это создает атмосферу доверительности. Дизайн почтовой рекламы так же важен, как и ее содержание. Графическое оформление может как усилить, так и разрушить восприятие информации. Существуют специальные дизайнерские приемы, повышающие эффективность воздействия писем. Рекомендуется некоторые наиболее важные фразы и отдельные слова выделить цветом, сделать жирнее, крупнее, отметить «птичками», точками, тире. Психологами экспериментально установлено, что эти приемы, акцентирующие внимание на главном, делают рекламу более результативной. Текст письма можно дополнять иллюстрациями. Они привлекут внимание к тексту. Экспериментально доказано, что при первоначальном контакте с рекламным ДМ-обращёнием адресат вначале обращает внимание на картинку,, а затем фиксирует Глава 7. Директ - мейл некоторые слова текста в виде заголовков, подчеркнутых и выделенных слов. Если с помощью этих элементов его удалось завлечь, заинтересовать, он прочтет основной текст. Если используется несколько иллюстраций, то рекомендуется монтировать в пространстве листа единые блоки, состоящие из изображения и поясняющего текста. Успех ДМ-акции во хмногом зависит от выразительности и логичности визуальных ходов послания. Адресатам с невысоким образовательным уровнем следует посылать более иллюстрированное послание. Чем более обширна целевая группа, тем ниже ее средний образовательный уровень, тем в большей степени поведение этой группы окрашено эмоциями. В этом случае эффективны и дешевые подарки, усиливающие интерес к продолжению диалога. Особенности языка директ-мейл во многом определяются характером предлагаемого продукта и спецификой аудитории. Большое количество прилагательных придаст письму эмоциональность, глаголов — деловитость и динамизм. Но любое рекламное письмо должно быть написано простым, доверительным, неофициальным языком. Чем короче предложение, тем легче воспринимается текст, а следовательно, и выше вероятность отклика. Не следует злоупотреблять сложными придаточными предложениями. Успех зависит от умения говорить на языке потенциальных покупателей, т.е. на «языке» их потребностей, ценностей, чувств. Для этого текстовик должен хорошо представлять этих людей. В письме не должно быть несущественной информации, лирических отступлений, напрямую не связанных с товаром. В нем должно быть только то, что Сможет заинтересовать потребителя. Полезным бывает использование сравнений, удачных метафор, приемов «проблема — решение», «до и после». Под воздействием подобных приемов в мозгу читающего формируется конкретный образ товара и его полезных свойств. Существуют некоторые приемы проверки директ-мейл (они могут быть отнесены и к другим видам рекламы). Простейший способ заключается в следующем. Надо закрыть все текстовые блоки, исключая заголовки и иллюстрации. Если, скользя взглядом по визуальному ряду и заголовкам, потребитель способен выстроить логичную цепь ассоциаций, отража-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.173.98 (0.007 с.) |