Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 12, рекламное обращение
В зависимости от цели рекламного сообщения выделяются следующие типы ИБ: ш информирующий. В тексте описываются основные характеристики товара (состав, назначение, способ применения, конструкция и пр.); ш убеждающий. В основе лежит логическая и образная аргументация (сравнения, свидетельства, рекомендации, результаты экспериментов и пр.); » стимулирующий действие. «Позвоните до 10 июня и получите скидку!» В зависимости от способа подачи информации различают логический ИБ, образный ИБ и ИБ смешанного типа. Логический ИБ строится на основе реальных аргументов и доказательств, образный обращается к эмоциям потребителя. ИВ смешанного типа затрагивает как логическую, так и эмоциональную сферу восприятия. Справочные сведения — это часть объявления, включающая четкие данные о рекламодателе (фирменное название, товарный знак, почтовый адрес, телефоны, адрес сайта или другие каналы связи). Эхо-фраза завершает рекламное обращение. Она повторяет по смыслу слоган и основную мысль обращения. Эта заключительная фраза должна окончательно убедить покупателей приобрести предлагаемый товар. У этой концовки объявления есть и еще одна функция — придать ему завершенный вид. Рассмотренное деление текста рекламного объявления на элементы достаточно условно. В отдельных случаях тот или иной элемент, естественно, может отсутствовать. Целесообразность включения в сообщение конкретных элементов определяется исходя из цели рекламы, того, что необходимо сделать (информировать, напомнить, убедить/создать имидж и т.п.). Информационные тексты должны быть более подробными и содержать основную информацию о товаре и компании, поэтому они часто включают все перечисленные текстовые элементы. Убеждающие тексты должны сосредоточить внимание на доказательствах и свидетельствах достоинств товара. В такой рекламе также особенно важен информационный блок. Язык рекламных текстов 275 Напоминающая реклама должна быть краткой, простой. Она может включать только слоган и иллюстрацию. Иногда напоминающая реклама состоит из иллюстрации и названия компании (например, изображение стиральной машины и подпись In-desit). Для напоминания о марке можно дать только один логотип на фоне фирменного цвета, как в телевизионной рекламе-заставке фирмы Nivea.
Кроме того, на рекламный текст влияют выбранные каналы распространения рекламы: текст в телеролике — одно, текст рекламы в газете — совсем другое. Свои особенности имеет текст радиорекламы, биллборда, директ-мейл и т.д., поэтому текст разрабатывается и с учетом конкретного рекламного средства. 12.3. Язык рекламных текстов Составитель рекламного текста должен блестяще владеть русским языком, знать все его тонкости, возможности и мастерски этим пользоваться. Рекламный текст — это особый вид творчества, использующий свои правила и прие*мы. Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Язык хорошей рекламы должен соответствовать ряду требований. Он должен: ж быть простым и ясным; ш быть оригинальным; ш быть ярким, образным, ни в коем случае не скучным; ш учитывать особенности психики потребителей; ■ отражать специфику'речи целевой аудитории; ш учитывать психологию восприятия рекламы в разных рекламных средствах (психология радиовосприятия, телевизионного восприятия, восприятия газетных и журнальных текстов, наружной рекламы существенно различаются). Сейчас в России языку рекламы, его стилю еще не уделяется достаточного внимания и, как следствие, наблюдается засилье речевых штампов («правильный выбор», «верное решение», «райское наслаждение», «только у нас» и т.д.). Часто используются непонятные термины, иностранные слова, громоздкие фра- ю *
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.005 с.) |