Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новые виды директ - мейл 165Содержание книги
Поиск на нашем сайте
тических рассылок, количество которых ежедневно растет. Второй по величине рассылочный сервис Рунета — рассылки mail, ш (также около 7000 тематических рассылок). Остальные рассылочные сервисы значительно уступают лидерам и по количеству подписчиков, и по тематикам. Интернет-рассылки весьма разнообразны как по объему так и по содержанию. Можно выделить две большие группы рассылок: 1) электронные газеты или бюллетени; 2) листы рассылки, группы общения, почтовые конференции. Первые аналогичны бумажньш СМИ с тем отличием, что почтовые рассылки гораздо мобильнее любой бумажной периодики. Вторые предназначены для общения групп частных или корпоративных пользователей между собой, и их использование в рекламных целях очень ограничено и менее пригодно. Периодичность и тематика выхода интернет-рассылок могут быть самые разнообразные. По периодичности они могут быть ежедневными, еженедельными, ежемесячными. Ежедневные рассылки могут информировать о новостях на разные темы, прогнозе погоды, телевизионных программах, курсах валют. Еженедельные рассылки обычно по объему гораздо больше ежедневных. Их формируют на протяжении нескольких дней. Ежемесячные рассылки часто посвящены очень узкой тематике (динамике цен на автомобили, отчетам по корпоративным ценным бумагам, динамике роста автомобильных запчастей в мире и пр.). По множеству тематик в Интернете можно найти большое количество периодических информационных бюллетеней. Например, только в службе рассылок subscribe.ru по тематике рекламы существует около 10 рассылок. В подавляющем большинстве случаев подписка и получение рассылки для пользователя бесплатны. Серверы рассылок позволяют пользователям быстро находить любую информацию из ранее опубликованной, так как все выпуски электронных бюллетеней обычно хранятся в архивах. Почтовые рассылки обладают высоким рекламным потенциалом, особенно с точки зрения донесения информации до целевой аудитории. Такую рассылку клиенты заказывают специально, поэтому она предпочтительнее рекламы на специализи- Глава 7, Директ - мейл рованных сайтах. Например, рассылка, посвященная новинкам в области сотовой связи, не может не привлечь внимание рекламодателей — продавцов мобильных телефонов. Для выявления характеристик целевой аудитории сервисы предлагают новым подписчикам заполнить подробную анкету указав свое имя, социальное положение, пол, возраст, уровень дохода, образование, круг интересов и др. Это позволяет в дальнейшем показывать рекламные баннеры определенной тематики точно выбранной и известной аудитории. Такая таргетинговая (т.е. направленная на целевую аудиторию) реклама стоит дороже обычной, но она и значительно эффективнее. Используя возможности сервиса рассылок, можно очень точно выявить из массы читателей рассылки своих покупателей. Потенциальных клиентов можно классифицировать по образу жизни, доходам, роду занятий и пр. Например, можно заказать рекламу которая будет показываться только жителям Саратова (выделение по месту проживания — географический таргетинг), по утрам (временной таргетинг), при условии, что они мужчины (таргетинг по полу) и имеют высокий уровень дохода (таргетинг по социально-демографическим характеристикам). Для удобства клиентов сервисы формируют специальные рег кламные пакеты, которые объединяют рассылки одной тематической направленности. Основными рекламными форматами, которые используются в почтовых интернет-рассылках, являются текстовые и графические баннеры. Текстовые баннеры вставляются прямо в «тело» рассылки, а графические загружаются из Интернета, когда пользователь читает рассылку; не выходя из сети. По мнению большинства операторов рынка, наиболее эффективна текстовая реклама. Предпочтение аудитории отдается ссылкам, расположенным внутри текста, а не в отдельных рекламных блоках. В связи с этим лучше, чтобы рекламное объявление не выглядело, как реклама. Когда рекламное объявление гармонично и органично вписано в основной текст, отклик по ссылкам (CTR — количество кликов на рекламное сообщение по отношению к количеству его показов) значительно превос- Контрольные вопросы и задания 167 ходит аналогичный показатель для текстовых и графических баннеров. Основной и наиболее часто использующийся рекламный формат в письмах —- это комбинированный блок текст плюс картинка, естественно, со ссылками на веб-страницы рекламируемых товаров и услуг. Не стоит злоупотреблять сложным html-кодом, новыми форматами баннеров, флеш-технологиями. Чрезхмерная навязчивость в рекламе может привести к формированию отрицательного образа товара или заставит подписчика перейти на получение текстового варианта рассылки. В этом случае в письме остается только текстовая реклама. Цена на такую рекламу достаточно низкая (у mail.ru, например, 5 долл. за 1000 писем). По прогнозам, в ближайшем будущем ожидается рост именно этого вида интернет-рекламы, но пока его потенциал еще недостаточен. Рассылки в первую очередь востребованы теми рекламодателями, которые не располагают достаточными бюджетами для проведения крупномасштабных рекламных акций и использования дорогостоящих СМИ. Они привлекательны для тех, кто только выходит на рынок. Необходимо отделять рынок цивилизованной рассылочной интернет-рекламы от спама. Объем почтовой рекламы сегодня составляет 7—10% всей интернет-рекламы. Контрольные вопросы и задания 1. В чем состоят преимущества директ-мейл перед другими рекламными средствами? 2. Назовите основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании директ-мейл. 3. Какие существуют источники получения адресов респондентов? 4. Как оценивают эффективность директ-мейл? 5. Проиллюстрируйте на примере конкретной фирмы возможности интернет-рассылок. 6. Для решения каких задач банки в своей рекламной деятельности могут отдать предпочтение директ-мейл? Глава 8 Фирменный стиль 8.1. Понятие фирменного стиля, его функции и основные элементы . Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы, сформировавшийся в последние десятилетия. Многими авторами он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций, Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. За рубежом используются также термины «координация дизайна» и «система корпоративной идентификации». Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции'и пр. Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции. 1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, 'оригинального и привлекательного образа ком-ланий, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, фирменный стиль становится одной из главных технологий формирования имиджа фирмы, поскольку о прочих составляющих имиджа (качество продукции, стабильность, надежность бизнеса и пр.) гово-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.108 (0.011 с.) |