Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью Директ - мейл 163
Желательно директ-мейл рассылать по домашним адресам, даже если адресат — директор компании, а предмет рекламы — товары производственного назначения. В компании письмо может быть получено секретарем и направлено нижестоящим работникам. В результате время прохождения письма до руководителя увеличивается, и письмо вообще может к нему не попасть. Письма желательно продублировать телефонными звонками. Работа с ответами. Необходимо спланировать работу по учету писем и ответам на них. Для этого назначают ответственного для работы с письмами. Одна из важных задач таких людей — оперативные и исчерпывающие ответы на вопросы. Чем быстрее заинтересовавшиеся получат ответ на свой запрос, тем более благоприятное мнение сложится о деятельности компании. Но самое главное, конечно, ответы на письма с заказами на трвары и услуги. При организации директ-мейл не должно быть административной несогласованности действий, когда составление писем и рассылка проводятся службой рекламы, регистрация ответов — в другом отделе, наряду со всеми остальными письмами, дополнительные характеристики отсылаются техническими службами, а договоры оформляют в коммерческом отделе. Таким образом, при планировании прямой почтовой рассылки надо увязать работу всех подразделений и ее скоординировать. Для этого и назначают единого ответственного за всю рекламную кампанию. Подведение итогов прямой почтовой рассылки. Это необходимый и очень важный этап директ-мейл. Важно профессионально анализировать результаты директ-мейл. При правильно организованной работе с адресатами и базой данных подвести итоги директ-мейл довольно легко в отличие от других видов рекламы. Эффективность директ-мейл определяется затратами на один поступивший заказ или на один отклик. Для этого подсчитывают количество откликов на рассылку и количество сделанных заказов на товары. После этого, зная стоимость всей рекламной кампании, определяют стоимость рекламы в расчете на один заказ и на один отклик. Общую стоимость рассылки делят на число заказов (откликов). Легко подсчитать и общую рентабельность рекламной кампании. Глава 7. Директ-мейл Кроме того, определяют процент ответивших на каждую рассылку и процент сделавших заказы от общего количества разосланных писем и сопоставляют эти данные со среднестатистическими. В западном бизнесе такая рекламная кампания считается успешной, если 5—7% респондентов сделали заказы (средним уровнем отклика на директ-мейл считается 2—5%). На первую рассылку отвечают, как правило, не более 10% (средняя общемировая квота колеблется от 3 до 10%, что считается весьма приличным результатом), на вторую — 20—30%.
В заключение надо сказать, что за рубежом рекламные письма давно стали неотъемлемой частью повседневной работы различных организаций. Такие письма обязательно читают и считают невежливым не отвечать на них независимо от того, заинтересовало предложение фирму или нет. Оставление письма без ответа считается дурным тоном, если оно адресовано руководителю фирмы. Но это вежливость взаимная. В то же время не принято посылать предложения, заведомо не относящиеся к сфере деятельности фирмы. 7.3. Новые виды директ-мейл В последние годы трактовка понятия «директ-мейл» стала шире. Директ-мейл обогатилась новыми инструментами коммуникаций. К прямой почтовой рассылке относят не только почтовые отправления, но и передачу рекламной информации по факсу или с помощью электронной почты. Используются и такие новые средства рассылки, как CD-диски и сотовая связь. В связи с этихМ некоторые авторы обоснованно называют директ-мейл не старым термином «прямая почтовая реклама», а рассылочной рекламой. Среди этих новых средств в последнее время наибольшее значение стала приобретать реклама в интернет-рассылках, поэтому рассмотрим ее более подробно. Существуют серверы, рассылающие подписчикам информацию по разным тематикам. Пользователь оставляет адрес своей электронной почты на серверах рассылок и указывает, какую информацию он хочет получить. В комплексе с затребованными материалами по избрашюй тематике он получает и рекламную информацию. Самая большая служба почтовых рассылок в Интернете — subscribe.ru. Она основана несколько лет назад и насчитывает более 7000 тема-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.004 с.) |