Организация рекламной кампании с помощью Директ - мейл 163 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация рекламной кампании с помощью Директ - мейл 163



Желательно директ-мейл рассылать по домашним адресам, даже если адресат — директор компании, а предмет рекламы — товары производственного назначения. В компании письмо может быть получено секретарем и направлено нижестоящим работникам. В результате время прохождения письма до ру­ководителя увеличивается, и письмо вообще может к нему не попасть.

Письма желательно продублировать телефонными звонками.

Работа с ответами. Необходимо спланировать работу по учету писем и ответам на них. Для этого назначают ответствен­ного для работы с письмами. Одна из важных задач таких лю­дей — оперативные и исчерпывающие ответы на вопросы.

Чем быстрее заинтересовавшиеся получат ответ на свой за­прос, тем более благоприятное мнение сложится о деятельно­сти компании.

Но самое главное, конечно, ответы на письма с заказами на трвары и услуги.

При организации директ-мейл не должно быть администра­тивной несогласованности действий, когда составление писем и рассылка проводятся службой рекламы, регистрация отве­тов — в другом отделе, наряду со всеми остальными письмами, дополнительные характеристики отсылаются техническими службами, а договоры оформляют в коммерческом отделе.

Таким образом, при планировании прямой почтовой рас­сылки надо увязать работу всех подразделений и ее скоордини­ровать. Для этого и назначают единого ответственного за всю рекламную кампанию.

Подведение итогов прямой почтовой рассылки. Это необходимый и очень важный этап директ-мейл. Важно про­фессионально анализировать результаты директ-мейл. При пра­вильно организованной работе с адресатами и базой данных подвести итоги директ-мейл довольно легко в отличие от дру­гих видов рекламы.

Эффективность директ-мейл определяется затратами на один поступивший заказ или на один отклик. Для этого под­считывают количество откликов на рассылку и количество сде­ланных заказов на товары. После этого, зная стоимость всей рекламной кампании, определяют стоимость рекламы в расче­те на один заказ и на один отклик. Общую стоимость рассылки делят на число заказов (откликов). Легко подсчитать и общую рентабельность рекламной кампании.


Глава 7. Директ-мейл

Кроме того, определяют процент ответивших на каждую рассылку и процент сделавших заказы от общего количества разосланных писем и сопоставляют эти данные со среднеста­тистическими. В западном бизнесе такая рекламная кампания считается успешной, если 5—7% респондентов сделали заказы (средним уровнем отклика на директ-мейл считается 2—5%). На первую рассылку отвечают, как правило, не более 10% (средняя общемировая квота колеблется от 3 до 10%, что считается весь­ма приличным результатом), на вторую — 20—30%.

В заключение надо сказать, что за рубежом рекламные пись­ма давно стали неотъемлемой частью повседневной работы различных организаций. Такие письма обязательно читают и считают невежливым не отвечать на них независимо от того, заинтересовало предложение фирму или нет. Оставление пись­ма без ответа считается дурным тоном, если оно адресовано ру­ководителю фирмы. Но это вежливость взаимная. В то же время не принято посылать предложения, заведомо не относящиеся к сфере деятельности фирмы.

7.3. Новые виды директ-мейл

В последние годы трактовка понятия «директ-мейл» стала шире. Директ-мейл обогатилась новыми инструментами коммуника­ций. К прямой почтовой рассылке относят не только почтовые отправления, но и передачу рекламной информации по факсу или с помощью электронной почты. Используются и такие но­вые средства рассылки, как CD-диски и сотовая связь. В связи с этихМ некоторые авторы обоснованно называют директ-мейл не старым термином «прямая почтовая реклама», а рассылочной рекламой.

Среди этих новых средств в последнее время наибольшее значение стала приобретать реклама в интернет-рассылках, по­этому рассмотрим ее более подробно. Существуют серверы, рас­сылающие подписчикам информацию по разным тематикам. Пользователь оставляет адрес своей электронной почты на сер­верах рассылок и указывает, какую информацию он хочет полу­чить. В комплексе с затребованными материалами по избрашюй тематике он получает и рекламную информацию. Самая боль­шая служба почтовых рассылок в Интернете — subscribe.ru. Она основана несколько лет назад и насчитывает более 7000 тема-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.004 с.)