Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью Директ - мейл 163Содержание книги
Поиск на нашем сайте Желательно директ-мейл рассылать по домашним адресам, даже если адресат — директор компании, а предмет рекламы — товары производственного назначения. В компании письмо может быть получено секретарем и направлено нижестоящим работникам. В результате время прохождения письма до руководителя увеличивается, и письмо вообще может к нему не попасть. Письма желательно продублировать телефонными звонками. Работа с ответами. Необходимо спланировать работу по учету писем и ответам на них. Для этого назначают ответственного для работы с письмами. Одна из важных задач таких людей — оперативные и исчерпывающие ответы на вопросы. Чем быстрее заинтересовавшиеся получат ответ на свой запрос, тем более благоприятное мнение сложится о деятельности компании. Но самое главное, конечно, ответы на письма с заказами на трвары и услуги. При организации директ-мейл не должно быть административной несогласованности действий, когда составление писем и рассылка проводятся службой рекламы, регистрация ответов — в другом отделе, наряду со всеми остальными письмами, дополнительные характеристики отсылаются техническими службами, а договоры оформляют в коммерческом отделе. Таким образом, при планировании прямой почтовой рассылки надо увязать работу всех подразделений и ее скоординировать. Для этого и назначают единого ответственного за всю рекламную кампанию. Подведение итогов прямой почтовой рассылки. Это необходимый и очень важный этап директ-мейл. Важно профессионально анализировать результаты директ-мейл. При правильно организованной работе с адресатами и базой данных подвести итоги директ-мейл довольно легко в отличие от других видов рекламы. Эффективность директ-мейл определяется затратами на один поступивший заказ или на один отклик. Для этого подсчитывают количество откликов на рассылку и количество сделанных заказов на товары. После этого, зная стоимость всей рекламной кампании, определяют стоимость рекламы в расчете на один заказ и на один отклик. Общую стоимость рассылки делят на число заказов (откликов). Легко подсчитать и общую рентабельность рекламной кампании. Глава 7. Директ-мейл Кроме того, определяют процент ответивших на каждую рассылку и процент сделавших заказы от общего количества разосланных писем и сопоставляют эти данные со среднестатистическими. В западном бизнесе такая рекламная кампания считается успешной, если 5—7% респондентов сделали заказы (средним уровнем отклика на директ-мейл считается 2—5%). На первую рассылку отвечают, как правило, не более 10% (средняя общемировая квота колеблется от 3 до 10%, что считается весьма приличным результатом), на вторую — 20—30%. В заключение надо сказать, что за рубежом рекламные письма давно стали неотъемлемой частью повседневной работы различных организаций. Такие письма обязательно читают и считают невежливым не отвечать на них независимо от того, заинтересовало предложение фирму или нет. Оставление письма без ответа считается дурным тоном, если оно адресовано руководителю фирмы. Но это вежливость взаимная. В то же время не принято посылать предложения, заведомо не относящиеся к сфере деятельности фирмы. 7.3. Новые виды директ-мейл В последние годы трактовка понятия «директ-мейл» стала шире. Директ-мейл обогатилась новыми инструментами коммуникаций. К прямой почтовой рассылке относят не только почтовые отправления, но и передачу рекламной информации по факсу или с помощью электронной почты. Используются и такие новые средства рассылки, как CD-диски и сотовая связь. В связи с этихМ некоторые авторы обоснованно называют директ-мейл не старым термином «прямая почтовая реклама», а рассылочной рекламой. Среди этих новых средств в последнее время наибольшее значение стала приобретать реклама в интернет-рассылках, поэтому рассмотрим ее более подробно. Существуют серверы, рассылающие подписчикам информацию по разным тематикам. Пользователь оставляет адрес своей электронной почты на серверах рассылок и указывает, какую информацию он хочет получить. В комплексе с затребованными материалами по избрашюй тематике он получает и рекламную информацию. Самая большая служба почтовых рассылок в Интернете — subscribe.ru. Она основана несколько лет назад и насчитывает более 7000 тема-
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |