Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью Директ - мейл 161
и)111ую-суть основных потребительских качеств продвигаемого товара, то вероятность получения положительного ответа на д;и нюе послание высокая. Используют и другой прием. Можно взять рекламный текст и обвести слова, содержащие не более трех слогов. Потом надо пробежать по ним взглядом с самого начала до конца текста. Мели они в вашем воображении выстраиваются в ассоциативный ряд со смыслом полного варианта текста, то послание-будет хорошо восприниматься. Если установлено, что письмо нуждается в доработке, его можно улучшить, урезав отдельные абзацы до предложений, предложения — до ударных фраз и слов. Можно заменить длинные слова на короткие. Желательно сделать несколько вариантов текста и несколько вариантов его оформления и. выбрать лучший. Кроме того, обязательно надо проверить орфографию, да п запятые не должны быть рассыпаны по тексту без всякого смысла, как облигации в бессмертном шедевре Остапа Бендера «Сеятель». В зависимости от идеи содержание письма может быть подробным и кратким. В последнем случае письмо может сопровождаться дополнительными поясняющими материалами: приложениями, каталогами, буклетами, проспектами, листовками, прайс-листами, журналами и пр. В приложениях к письму могут' быть материалы, более подробно описывающие объект предложения (фотографии, технические описания, поэтажный план предназначенного для сдачи в аренду помещения и пр.). Но при этом содержание конверта должно быть сведено к минимуму (письмо плюс одно приложение). Если в конверте много печат-[ юй продукции, то это сбивает читателя с толку. При использовании купонов и бланков заказов их заполнение должно быть по возможности сведено до проставления простых крестиков или галочек напротив вопросов. Купон обязан иметь формат, позволяющий вложить его в конверт, не складывая пополам (чтобы клиент на это не тратил время). Простейший способ оформления карточки-купона — оформить его в виде почтовой открытки. Отдача от директ-мейл с купонами, которые нужно складывать, в 4—7 раз ниже. 6 Теория и практика рекламы Глава 7. Директ - мейл В последние годы на Западе появился новый вариант прямой рассылки — с приложением мини-порции рекламируемого продукта (шампунь, печенье и пр.). Это сэмплинг по почте. На ~ такую рекламу могут идти только компании, уверенные в высоком качестве своего продукта. Кроме того, используется пересылка видеокассет и дискет.
Желательно, чтобы вложения с каждой последующей рассылкой становились весомее, увеличивался их объем. Например, сначала высылают просто рекламное письмо, потом письмо с листовкой, затем, через месяц, письмо с буклетом (проспектом), а еще через месяц — письмо с каталогом, мини-образец и пр. При этом в каждом последующем письме надо увеличивать объем информации, менять варианты текста, сохраняя только общий стиль и тему рекламы. Размножение писем и вложений и отправка с определенной периодичностью. Письмо, направленное с рекламными целями отдельным людям и в другие фирмы, можно сравнить с визитной карточкой вашей компании, поэтому оно должно выглядеть идеально. Письмо, выполненное небрежно, с помарками, на бланке с плохо различимыми реквизитами, воспринимается негативно. Подсознательно многие могут понимать, что серьезные предложения так выглядеть не могут. Письмо должно быть напечатано на фирменном бланке, содержащем фирменные атрибуты, и запечатано в фирменный конверт. Конверт является одним из наиболее важных элементов прямой почтовой рекламы. От него часто зависит, прочитает получатель рекламу или выбросит ее. Это первое, что видят люди. И конверт сам по себе может возбудить любопытство, если будет достаточно интересным. Если осуществляется рассылка на фирму, целесообразнее использовать обычный почтовый конверт с фирменными атрибутами. В случае массовой рассылки на конверте можно написать фразы-приманки, например: «Что делать, если курс рубля упадет?» (реклама банковской услуги). На конверт можно даже вынести информацию об основном преимуществе продукта или рекламный слоган. Зарубежные компании повторяют рассылки директ-мейл в конвертах разных цветов. Считается, что это усиливает воздействие рекламы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.005 с.) |