Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью Директ - мейл 155
Перед составлением писем надо тщательно продумать идею каждого этапа рассылки. Один и тот же текст нельзя посылать несколько раз по одному адресу Тема рекламной кампании должна быть одна, а идеи отдельных писем должны различаться. Какими могут быть идеи? Прежде всего надо понимать, что поскольку директ-мейл не может быть исключительно имиджевой рекламой, письмо не может быть построено только на эмоциях. И перед тем как приступить к разработке писем, надо продумать конкретные предложения, которые делаются потребителям в каждом письме. Идея каждого письма должна быть четко и ясно сформулирована. Желательно уложить ее в 5—7 слов. В одном письме надо решать только один вопрос. г При формулировании идей писем можно использовать следующий подход. На первом этапе у потребителя пробуждают интерес к товару, на следующих — формируют доверие к нему и заканчивают подталкиванием к покупке. Все это должны выполнить рассылаемые потребителям рекламные материалы. В связи с этим на первом этапе рассылки отправляют информационные письма. Это первый контакт с адресатами, возможными покупателями или партнерами. В таком письме необходимо кратко привести общие сведения о компании, направлениях ее деятельности, основных предложениях клиенту. В заключение письма обязательно надо изложить, что конкретно ожидают от адресата, какие действия он должен предпринять. Например, «Если вас заинтересовали наши предложения, то позвоните по указанному телефону, и мы вышлем вам любые дополнительные сведения (каталог)» или «Если вы хотите более подробно ознакомиться с информацией о товаре, вы найдете ее на нашем сайте...» На втором этапе рассылки дают более подробную информацию о товарах или услугах, приводят дополнительные доводы и доказательства в пользу товара, призванные убедить читателя, сравнивают товар с товарами конкурентов. Здесь очень важно сформировать доверие к продукту. Второй этап директ-мейл рекламной кампании — как правило, рассылка коммерческих предложений. Это рекламный ма- 156 Глава 7, Директ-мейл териал, отличающийся меньшей рекламной направленностью и большей направленностью на непосредственную продажу Здесь уже дают более подробную информацию о товарах и ценах, иногда приводят полный перечень товаров.
Но не следует забывать, что при повторных контактах надо обязательно сослаться на предыдущие обращения, коротко напомнить о фирме: «В первом письме мы сообщали Вам о том, что наша фирма является крупнейшим поставщиком...» Далее в письме излагают уже конкретные предложения и то, что ожидают от адресата. На этом этапе адресата нацеливают на следующие действия: ш сделать заказ по почте. Для этого можно приложить заказ-талон. В этом случае адресата направляют следующим образом: «Заполните и отошлите заказ-талон в наш адрес И вы получите продукцию с доставкой в течение 5 дней»;,. ш предложить постоянное долгосрочное сотрудничество: «Постоянным клиентам предлагаем систему скидок, бесплатную доставку и пр.»; т сделать покупку в офисе. В последующих рассылках стоит задача дополнительно стимулировать читателя к покупке. Здесь речь может идти о скидках (по случаю праздника, юбилея фирмы и т.д.), скидках на покупку до определенного числа («Если вы сделаете заказ до 30 июля, то мы вам предоставим скидку в размере 5%»). Это может быть информация о снижении цен на некоторые виды товаров в связи с определенным сезоном. Решающее значение могут иметь и такие приемы сейлз про-моушн, как розыгрыши призов, поощрительные акции, предложение кредита, дополнительные гарантии или сервис и пр. В 3—5 письмах можно также предложить улучшенные условия поставки («Надеемся, что существенные изменения условий поставки позволят нашим фирмам успешно сотрудничать») или улучшенные условия договора. Итак, определение идеи каждого письма — серьезная маркетинговая задача. Материалы вложений на разных этапах должны быть также разными и соответствовать идее рассылки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.005 с.) |