Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 9. Рекламные исследования
Перед началом разработки рекламной кампании важно максимально точно определить потребности людей. Нельзя ошибиться с мотивом покупки. Это может послужить провалом кампании. Отбор наиболее действенного мотива настолько важен, что здесь никогда не следует полагаться на догадки, необходимы исследования. Для определения потребностей очень полезными бывают фокус-группы. Такие исследования важно проводить непосредственно перед рекламной кампанией, так как полученная информация может быстро устареть. Взгляды, потребности и желания аудитории постоянно меняются. Другой метод изучения потребностей потребителей заключается в том, что создают несколько рекламных объявлений одного продукта с разными обещаниями. Их размещают в разных частях тиража журнала с приложением купона на скидку. Лучшее объявление дает большее число откликов. Еще один метод — опросы потребителей. Потребителям показывают несколько вариантов объявлений и просят выбрать одно, прочитав которое, они, скорее всего, купят продукт. 9.4. Анализ рынка Планирование рекламной кампании невозможно и без оценки того положения на рынке, в котором находится фирма до начала рекламной кампании. Для правильного выбора рекламной стратегии надо знать состояние рынка и что на нем происходит. Исследование рынка включает поиск ответов на следующие основные вопросы. 1. Какие компании или товары являются вашими основными конкурентами? 2. Где находятся конкуренты (на каком сегменте рынка)? 3. Каковы сильные и слабые стороны конкурентов? 4. Какова активность конкурентов и особенности их действий? 5. Каковы рекламные действия конкурентов? (Проводят сравнительный анализ своей и конкурирующей рекламы для того, чтобы выявить особенности вашей будущей рекламы по сравнению с рекламой конкурентов, не повторять идеи, образы, фразы, учесть все плюсы и минусы.) Другие исследования 203 6. Какова степень насыщенности рынка? (Конкуренты могут действовать активно, но рынок может быть еще не насыщенным. Проводят оценку спроса и предложения.) 7. Каковы ресурсы товарного наполнения и ассортимент? Конкуренты из вашей товарной категории или нет? Вы можете предложить более широкий ассортимент или нет?
8. Каковы потребительские реакции на товарное предложение конкурентов? Для получения такой информации при проведении анализа ситуации, складывающейся на рынке, обычно используются отчетные данные о продажах в предыдущие годы и их корреляция на перспективу в отношении как территориальных, так и видовых рынков, рекламные материалы конкурентов, опросы потребителей, наблюдения за действиями конкурентов и поведением целевой аудитории. Такой анализ позволяет выявить, где находятся наиболее «плодоносные» рынки и решить вопрос о распределении рекламных усилий по различным рыночным сегментам. От ответов, полученных в результате исследования, будет зависеть выбор тех или иных рекламных средств, частота их использования, рекламная идея, офорхмление рекламы и многие другие параметры рекламной кампании. 9-5. Другие исследования Помимо исследования товара, потребителей и рынка собирают и анализируют информацию о средствах распространения рекламы (изданиях, радио- и телепередачах, радио- и телеканалах и других каналах распространения рекламы). Такого рода исследования называют медиа исследованиями. На основании данных медиаисследований выбирают наиболее целесообразные средства распространения рекламы и разрабатывают графики ее размещения. Планируя рекламную кампанию, анализируют результаты предыдущей рекламной деятельности, ее сильные и слабые стороны. Это позволяет избежать повторения ошибок и закрепить положительный опыт. Помимо этого, к реклахмным исследованиям, предваряющем рекламную кампанию, можно отнести оценку рынка рекламных
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.83.8 (0.005 с.) |