Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 12. Рекламное обращение. 5. Построение композиции и создание макета рекламного модуля.
5. Построение композиции и создание макета рекламного модуля. Прежде всего разработчику объявления должна быть максимально понятна цель данной рекламной кампании, вытекающая из задач маркетинга, поскольку подходы к разработке рекламного обращения определяются именно целями рекламы. От цели рекламы будут зависеть информационная суть, тек Ах, «Сила лета», ты чудо света, Я полюбил тебя за это, Ах, «Сила лета», ах, «Сила лета». Или довольно сложное для произношения и запоминания название пива Carlsberg. В телевизионном ролике человек учит птицу произносить это слово, оно повторяется несколько раз. Если перед рекламой стоит другая цель: надо добиться узнаваемости товара в местах продаж, то показывают его фото, упаковку. Если надо внедрить в сознание людей визуальный образ марки, делают акцент на фирменном знаке. Когда цель рекламы — сформировать у потребителей убеждение в превосходстве марки перед другими или переключрггь внимание потребителей с марки конкурентов на свою, используют сравнительную рекламу. Приводят аргументы в пользу товара по сравнению с конкурирующими марками, делают упор на доказательствах и свидетельствах преимуществ. Иначе строится реклама, если ее цель — заставить увеличить потребление продукта уже имеющимися потребителями. Тогда в рекламе, например, можно попытаться с пОхМощью особых аргументов убедить людей чистить зубы зубной пастой X не один, а три раза в день, или пить сок не только за завтраком, а в течение всего дня. На стадии зрелости, когда цель рекламы — напомнить об известной марке, используют короткую лаконичную рекламу Та- 12.1. Основные правила и этапы создания рекламного обращения... 259
кая реклама часто представляет собой ключевые фрагменты информирующей рекламы. Точно уяснив цель рекламы, разработчик должен собрать всю необходимую для создания рекламы информацию, изучить объект рекламы, целевую аудиторию, возможные мотивы покупки, действия и рекламу конкурентов, выяснить, где будет размещена реклама. На основе исследований определяют творческую рекламную стратегию, идею, стиль и тон объявления. Далее продумывают структуру объявления и создают основные текстовые и изобразительные элементы, продумывают их компоновку (определяют композицию). Разумеется, приведенное выше выделение отдельных этапов создания объявления и их последовательность довольно условны. Они между собой очень тесно связаны и часто выполняются одновременно. Так, отдельные фразы и визуальные образы объявления в голове разработчика часто появляются уже на стадиях разработки творческой стратегии или поиска идеи. Но все же понимание логики работы над объявлением позволит создать его не дилетантски, а профессионально. Рекламная идея должна быть выражена посредством языка и образов. Соответственно структурные составляющие реклам ного объявления можно разделить на две группы: 1 1) текстовые; 1 2) изобразительные. К текстовым элементам рекламного объявления относят: ш заголовок; ш слоган; ■ вступительную часть; ш информационный блок; ш справочные сведения; ■ эхо-фразу. Основные изобразительные элементы: ш иллюстрации; ш шрифты; ш цвета; ■ линейки и другие графические элементы; я форма объявления. 9*
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.006 с.) |