Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 9. Рекламные исследования. 4. ПредпочтениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Предпочтение. Целевая группа может позитивно относиться к товару но не отдавать ему предпочтения перед другими. Это можно выяснить, задавая вопрос: «Отдаете ли вы предпочтение товару?». В этом случае реклама должна попытаться сформировать потребительское предпочтение (в рекламе зубной пасты Colgate Total Е. Ханга заявляла: «Раньше я думала, что менять зубную пасту полезно. Но оставались зубные кахмни. Стоматолог мне посоветовал пасту Colgate Total). В этой ситуации часто используют сравнительную рекламу. 5. Убежденность/Целевая аудитория может отдавать предпочтение товару (компании), но не быть уверенной в необходимости его приобретения, не понимать, зачем он им нужен. Задача рекламы — сформировать убежденность в том, что приобретение данного товара — самый правильный поступок. В этом помогает убеждающая реклама. Так, можно убедить человека, уже считающего, что часы Patek — престижная марка, в том, что для его социального положения именно они необходимы. Или убедить мам в том, что детям необходимо мыть руки антибактерицидным мылом. 6. Действие. Целевая аудитория может в большинстве своем обладать убежденностью в необходимости приобретения товара, но все же не совершать покупку. Реклама должна подвести этих потребителей к совершению требуемого от них заключительного шага. В этом случае основным мотивом рекламного обращения становится стимулирование к действию. В рекламе можно говорить, например, о том, что именно сейчас предложение особенно актуально («Купаться? Кататься? Пора определяться!» — призывают в реклахме одного турагентства). Можно делать намек на то, что скоро товар станет недоступным или дороже. Для стихмулирования совершения покупки возхможно применение следующих приемов: т предложение товара по более низкой цене; ш предложение вознаграждения за покупку; ш дополнительные гарантии; ш предложение попробовать товар; ш демонстрация товара в действии. Итак, состояние потребительской готовности определяется в результате опроса целевой аудитории. Такая информация очень Изучение потребителей 201 важна для разработчика рекламы. Она позволяет точно определить основную мысль рекламы. Мотивациоиный анализ. Цель мотивационного анализа — выявить побудительные мотивы приобретения или неприобретения товара. Реклама будет эффективной, если ее основное предложение будет связано с потребительскими мотивами покупки, которые могут быть рациональными, эмоциональными и социальными. Мотивы покупки определяются той или иной потребностью, которую может удовлетворить товар, поэтому в объявлении рекламируемый товар (услуга) должен быть представлен средством для удовлетворения тех или иных потребностей целевой аудитории. Одну из наиболее популярных классификаций потребностей человека предложил американский психолог А. Маслоу. Он описал пять основных классов потребностей человека и расположил их в виде пирамиды. В ее основании лежат физиологические потребности, а над ними — духовные и социальные. 1. Физиологические потребности (в пище, утолении жажды, отдыхе, сне, сексе). 2. Потребности в самосохранении (в безопасности, здоровье, экономии сил, защищенности). 3. Потребности в духовной близости (любви, привязанности, дружбе, общении, семье, причастности к какой-либо социальной группе). 4. Потребности в уважении (в одобрении общества, чувстве собственного достоинства, престиже). 5. Потребности в самоутверждении (в реализации собственного потенциала, самовыражении). По Маслоу, новая потребность появляется после удовлетворения предыдущей, более существенной. Данная классификация помогает в разработке рекламных текстов, давая возможность представлять товар как средство удовлетворения той или иной потребности человека. Д. Огилви писал: «Важнейшая задача состоит в том, чтобы решить, какую выгоду вы собираетесь обещать... Когда 200 лет назад доктор Джонсон с аукциона продавал пивоваренный завод, он заявил: "Мы здесь не для того, чтобы продавать котлы и бочки, а для того, чтобы сделать вас несказанно богатыми, если вы купите этот завод"».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.90 (0.006 с.) |