Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие фирменного стиля, его функции и основные элементы 177
новка элементов печатной продукции (например, одинаковые размеры и число колонок) намного повышает их узнаваемость и запоминаемость. Любое рекламное объявление помимо своей основной функции формирует у потребителя образ компании. Конечно, эту задачу в объявлении выполняет товарный знак. Но он это делает навязчиво. А постоянный способ организации пространства объявлений (компоновка) заставляет работать каждое объявление на образ компании более тонко. Форматы изданий. На всю печатную продукцию можно распространить оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости информационных материалов. Элементом фирменного стиля, символом компании может быть корпоративный герой. Это постоянный персонаж, образ, используемый в коммуникациях с целевой аудиторией. Это может быть человек, мультипликационный, рисованыи персонаж, животное и др. Корпоративный герой должен наделяться некоторыми чертами, которые компания стремится включить в свой образ. Например, силу и свободу олицетворяет ковбой Marlboro, кот Борис — энергию, которую дает кошкам корм KiteKat, домовой (символ чая «Беседа») — уют и теплоту домашнего очага, инопланетяне (герои рекламы сыра Hochland) — «неземной вкус» сыра. Корпоративный герой позволяет выделить компанию, передать основные черты ее образа, сделать его более понятным. Иногда в качестве элемента фирменного стиля может быть использован постоянный коммуникант («лицо компании»), В отличие от корпоративного героя — это реальное лицо, конкретный человек. Так, «лицом» Pepsi-Cola в разное время были Майкл Джексон, Мадонна, Синди Кроуфорд. Выбирая «лицо компании», надо помнить о следующем. Иногда заверения выбранного героя о том, что он в восторге от ваших товаров и всегда ими пользуется, может не вызвать доверия. Так, Кристина Орбакайте стала «лицом» магазина «Снежная Королева» и в многочисленных рекламных объявлениях утверждала, что всегда одевается в этом магазине. Вместе с тем опросы показали, что этому не верят. Кроме того, образ должен соотноситься с идеей фирменного стиля. Часто компании используют только его внешнюю Глава 8. Фирменный стиль привлекательность, а главной идеей стиля могут быть надежность, забота о покупателях, высокие профессиональные качества, компетентность, современность или какие-либо другие характеристики.
Компания может разработать оригинальные сигнатуры и пиктограммы — абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию. Они также могут' быть составляющими фирменного стиля. С некоторыми оговорками можно назвать элементами фирменной символики и определенные внутрифирменные стандарты. Для ресторанов «Макдональдс», например, это обязательная вежливость персонала, быстрота обслуживания, чистота залов. Кроме того, это может быть фирменный этикет, стиль общения, стиль одежды (дресс-код) и многое другое. Так, если все сотрудники компании ездят на автомобилях одной марки, то в некоторой степени эти автомобили могут рассматриваться как элемент фирменного стиля. Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности компании. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях. 8.2. Основные правила проектирования фирменного стиля В настоящее время руководители даже небольших компаний приходят к осознанию того, что корпоративная символика необходима. Но разработать хороший фирменный стиль в начале деятельности компании достаточно не просто. И главная проблема компании, только начавшей свою деятельность, состоит даже не в количестве денег, а в осознании своего уникального образа, а идея образа -— это основа фирменного стиля. Безликий, ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. На первых порах сложно сформулировать идею стиля, создать весь комплекс его элементов и в полной мере использовать его на всех возможных носителях. Но в то же время, если компания начнет действовать на рынке без определенной фирменной символики (проводить ре-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.004 с.) |