Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ужели обман лошади более весомый критерий оценки достоверности, нежели слова халифа умара.
Содержание книги
- Не реформа веры, но возвращение к Корану
- Спасем Ислам от обожествления людей
- Религиозное и атеистическое мракобесие
- Люди, подлежащие преданию смерти согласно суннитским мазхабам
- Исследование хадисов (сунны)
- Если бы хадисы были источниками знаний об исламе, ислам был бы неполноценной и полной противоречий религией.
- Как хадисы, которые Пророк Мухаммад запрещал записывать, превратились в книги и тома собраний.
- Об опасности провозглашения сахабов избавленными от ошибок в передаче хадисов
- О якобы допустимости передачи смысла хадиса, А не его дословного звучания
- Мы не первые, кто говорит об этом
- Тафсиры Корана, продающиеся повсеместно
- Наша цель – не дать яду невежества отравлять нашу веру
- Измышления ради оправдания мазхабов или доктрин мазхабов
- Идеологические причины для придумывания хадисов
- Измышления, перешедшие в Ислам из других вероучений
- Противоречие хадисов Корану. Придуманная религия. Глава 6. Противоречие хадисов Корану
- Коран: «Неправедные сказали: “Воистину, вы следуете за околдованным мужем”. (Коран, 25:8)
- Женщина облизывающая гнойное тело.
- Вымышленные хадисы. Придуманная религия. Глава 9.
- Хадис: «о атыййа, соверши обрезание жене, но не глубокое. Потому как обрезание жены украсит ее лицо, Да и для мужа так будет больше удовольствия». (ихья илюмид-дин – имам Газали – 1/382)
- Пророк Мухаммад запретил записывать хадисы
- Хадисы подлежат уничтожению согласно самим же хадисам
- Праведных халифа не позволили записать Ни одного хадиса
- Как халиф умар палками бил выдумщиков и лжецов
- Халиф али лично уничтожал все найденные записи хадисов
- Ужели обман лошади более весомый критерий оценки достоверности, нежели слова халифа умара.
- Религия, опирающийся на хадисы кааба Аль ахбара
- Мессианство и видные выдумщики хадисов о мессии
- Убийство омейадами внуков Пророка Мухаммада
- Ересь и нововведения в ислам, начавшиеся в этоху омейадов, продолжились и позднее.
- Книга, написанная по времена омейадов: ирджа
- Что рай для одного мазхаба, то Ад для другого
- Разделение на мазхабы не благо, но бедствие Ислама
- Спасение от мазхабов возможно только с исламом Корана
- Что же будет с ханафитами, у которых гниют зубы.
- Основы выдуманной религии были заложены имамом шафии
- Ужель вы все еще верите мазхабам ваших отцов.
- Чьим наставником был сатана?
- Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце будут призваны к ответу. (сура «ночной перенос», 17:36)
- Мюриды, превозносящие шейхов
- Арабские традиции, внедренные в ислам под видом Сунны
- Прощальная хутба Пророка полна противоречий
- Что произойдет с тем, кто слушает музыку
- Уважают ли последователи мазхабов Пророка сулеймана.
- Правда ли, что живопись более тяжкий грех, нежели идолопоклонство в исламе.
- Даджаль, воскрешающий мертвых
- Когда же настигнет их это слово, Мы выведем к ним из земли некое животное, которое провозгласит, что они не верили в наши знамения твердой верой. (27-сура «муравьи», 82)
- Вымыслы мазхабов и хадисов о женщинах
- Спасение для беззубых, некрасивых и старых мужей
- Женщина может быть и имамом, и муэдзином, и главой государства
Похожие статьи вашей тематики
Аккуратность и тщательность собирателей хадисов в проверке честности передатчиков хадисов описывается вот такими примитивными примерами: «Известный собиратель хадисов направился в долгую дорогу, чтобы встретиться с человеком, хадисы которого он хочет включить в книгу. Он хотел проверить честность этого человека. Когда он добрался до того города и пришел к этому человеку, он увидел, что тот позвал лошадь гостя, обещая дать ей еды, но так и не дал лошади еды. Собиратель хадисов подумал: «Тот, кто обманывает лошадь, и человека также легко может обмануть и решил не включать его хадисы в свой сборник» Вероятно, услышав этот рассказ из уст собирателя хадисов, мы должны были бы сказать: «Вот ведь какой аккуратный и мудрый этот собиратель хадисов, не записывает ни одного слова в книгу, если есть хоть тень сомнения в честности передатчика. Точно уж его то собранию хадисов можно доверять».
До этой главы мы уже много раз упоминали о том, как придумывались хадисы, для чего они придумывались и к каким последствиям привели для современного Ислама. Еще раз подчеркнем, что приведенный пример псевдо тщательности собирателей хадисов просто абсурден. К тому времени, когда составлялись собрания хадисов, большего числа асхабов, тех, кто являлся прямым носителями хадиса, то есть слышал его непосредственно из уст Пророка, уже давно не было в живых. Оставшиеся в живых были рассеяны на огромном географическом ареале все расширявшегося халифата. Сложно даже представить себе, что собиратели хадисов могли объехать всех и каждого передатчика, раскиданных на больших расстояниях, учитывая скорости передвижения того периода. Да даже если бы и посетили они всех и каждого, то и тогда одного визита к передатчику не достаточно, чтобы понять его душу и увидеть, насколько он правдив в своих рассказах. Теперь что касается Абу Хурайры: как это наши собиратели хадисов, столько тщательные в своих отборах передатчиков хадисов, что даже не покормленная лошадь была для них причиной отказа для записи хадиса, вдруг не знали о высказываниях халифа Умара об Абу Хурайре и о том, что он приказал побить палками Абу Хурайру, дабы тот перестал возводить ложь на Пророка. Как они могли не знать слова Айши, сказанные ею об Абу Хурайре как о неисправимом обманщике? Ужель позиция халифа Омара, халифа Али, праведной Айши весят для них меньше на чаше правдивости передатчика хадиса, чем не накормленная лошадь?
Известно, что халиф Умар назначал Абу Хурайру наместником в одну из областей халифата, но вскоре он был отозван обратно из-за воровства. Халиф Умар, гневно отчитывая Абу Хурайру, сказал: «Когда я назначил тебя губернатором в Бахрейн, у тебя не было пары сменной обуви на ногах. Прошел всего год и до меня дошли слухи, что ты купил скакунов по 1000 и по 6000 динар. Мы что назначили тебя в Бахрейн, чтобы тратил налоги, взимаемые с людей не ради Аллаха и благополучия мусульман, а ради твоих утех скакунами? (Захаби, Сийяр). В одном из хадисов, переданном самим Абу Хурайрой, сообщаются слова халифа Умара: «О ты, враг Бога и Его Книги! Ужель ты украл имущество Бога? У тебя ведь никогда не было своих десяти тысяч динаров?» (Ибн Саад, Табакат, том 4, стр. 59) Удивительно то, что Абу Хурайра сам рассказывал об этом отношении халифа Умара к нему. Отметим, также, что халиф Умар был известен своей кристальной честностью и странно, что его столь негативное отношение к Абу Хурайре никого из собирателей хадисов не смутило. Абу Хурайру все равно все собиратели хадисов признавали как самого достоверного передатчика хадисов, и все его хадисы автоматически включали в свои собрания. При этом они уверяли всех, что в свои собрания включают только самые достоверные хадисы только от тех передатчиков, каждому слову которых можно доверять (!). Думаю, теперь на конкретном примере видно, как тщательны и щепетильны составители сборников хадисов в своих исследованиях достоверности, если самым правдивым среди них считается Абу Хурайра, о котором халиф Умар говорил «враг Аллаха и Его Книги».
|