Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Халиф али лично уничтожал все найденные записи хадисовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Халиф Али, 4-й праведный халиф, чье имя высокочтимо не только среди суннитов, но и среди шиитов и алявитов, также, как и 3 предстоявших ему праведных халифа, уничтожал все записи хадисов с не меньшей категоричностью. Далее мы приведем его высказывания в отношении хадисов, и, иншаАллах, его слова и его позиция образумят шиитов, алявитов и суннитов, ибо ясно показывают, что для Пророка и халифа Али не существовало деления на мазхабы и таковое деление является откровенной ересью. Быть может, слова халифа Али сподвигнут шиитов, алявитов и суннитов к размышлениям и сподвигнут их отказаться от абсурдного деления мусульман на три подвида, заставят их понять, что мусульманином является только тот, кто следует Корану, а не мазхабу.
Халиф Али взывал во время хутбы: «Те, у кого с собой есть страницы с хадисами, пусть прежде пойдет и сожжет их. Знайте, что народы и уммы, которые следуют хадисам разных алимов, губят сами себя, ибо они отдаляются от Корана». Ибн Абдулбарр, Джами уль Байаниль Ильм
Когда однажды кто-то из сподвижников пришел к халифу Али и сказал: «Народ погряз в хадисах». Халиф Али спросил: «Правду ли ты говоришь?», сахаб ответит: «Да». Халиф Али сказал: «Я слышал от Пророка, что наступит тяжкое время фитны, и я спросил его тогда, в чем будет спасение от фитны? На что Посланник Бога сказал: «Спасение в Коране. Ибо спрошены будут и те, кто были до вас, и вы, и те, кто будут после вас только по Корану. Он, Коран, есть ясное различение между истиной и ложью, не пустое слово и не вымысел. И тот, кто покинет Коран, того Бог собьет с пути. Бог не откроет истины и благодати тому, что ищет истину не в Откровении Бога. Он, Коран, самая прочная вервь Бога. Он, Коран, исполнен высшей мудрости и это самый праведный путь. Это Книга, которая не дает душам отойти от истины и справедливости, им не могут насытиться ученые умы, а частые повторы Корана никогда не пресыщают и полны бесчисленными удивительными фактами». Суннан Тирмизи / Дарими
«О правдивости» известных передатчиков хадисов. "Придуманная религия". Глава 12
Если бы хадисы Пророка были таким же краеугольным камнем в вероуставе Ислама, и каждому мусульманину надо было бы знать и следовать им, Пророк Мухаммад непременно позаботился бы о том, чтобы хадисы дошли до последующих поколений в неизменном виде, и он попросил бы сподвижников записывать или запоминать их наизусть. Но Пророк наш не только не поощрял этого, но уничтожал любые найденные хадисы и повелел сахабам делать так и после его смерти. Предположим, что Пророк не хотел, распространяя хадисы при жизни, но и тогда он позаботился бы о том, чтобы их заучивали наизусть слово в слово самые близкие ему сахабы и после его смерти Абу Бакр, Умар, Усман, Али, Зубайр, Зайд бин Сабит, Салман аль Фариси должны были бы передать или записать десятки тысяч хадисов. Тогда как фактически есть всего несколько хадисов, которые по утверждениям собирателей хадисов, восходят к перечисленным сахабам, но и это не доказано, быть может и это – очередной вымысел хадисотворцев. Чуть позже мы приведем хадисы в передаче Абу Хурайры, одного из известных изобретателей хадисов. Так вот, количество хадисов, якобы слышанных им от Пророка, исчисляется десятками тысяч, хотя при жизни он общался с Пророком всего несколько раз, а от самых близких сахабов Пророка Мухаммада, которые прошли рядом с Пророком долгие годы, сохранилось не более десяти хадисов, что также весьма показательно. В этой главе мы рассмотрим наиболее известные фигуры хадисотворцев, как-то Абу Хурайры и прочих, которые под именем хадисов внедряли в Ислам иудейские предания, легенды и ереси, христианские догматы о Пророке Исе. И увидим, почему десятки тысяч хадисов, переданных этими людьми, не могут восприниматься всерьез и являются откровенной ересью. Увидим также, насколько формально собиратели хадисов проверяли передатчиков хадисов на достоверность, а потому достоверность их вызывает весьма и весьма серьезные вопросы. В 4-й главе книги, рассматривая хадисы, мы уже упоминали, что всякого, кто видел Пророка Мухаммада при жизни, собиратели хадисов называли сахабом, априори признавая, что любое слово, сказанное сахабом – есть истина в последней инстанции, а потому все хадисы сахабов автоматически, без проверки записывали как достоверные. (Причем это неверное употребление понятия «сахаб» по отношению к кому-либо, кто когда-либо видел Пророка, распространилось повсеместно. Тогда как, по сути, понятие «сахабы» означало только лишь тот небольшой круг людей, которые очень близко общались с Пророком на протяжении всего его жизненного пути). Вспомним также: Бог предупреждает в Коране, что даже при жизни Пророка в его близком окружении было много мунафиков, лицемеров, которые не имели веры в сердцах, но делали вид, что являются мусульманами ради определенных экономических и политических выгод. Как было много и тех, чья вера была слаба, или тех, кто на словах верили, но на самом деле чинили трудности Пророку и препятствовали его призыву к Исламу. И как жаль, что многочисленные собиратели хадисов не обращают никакого внимания на эти аяты Корана, словно их и нет вовсе, и априори признают каждого сахаба непогрешимым передатчиком хадисов, утверждая, что следовать хадисам, переданным сахабами Пророка такой же верный путь к спасению души, как и следование Корану. Сами того не понимая, что противоречат Корану. Сунниты очень ясно обозначили ошибку шиитов, провозгласивших 12 имамов непогрешимыми. Но сами впали в еще большую ошибку. Ведь признавать слова сахабов непогрешимой истиной, зная из Корана, что Бог часто предупреждал Пророка о неискренности некоторых из тех, кто был рядом с ним и что в рядах сахабов были скрытые мунафики, значит прямо противоречить Корану. Так что, критикуя шиитов в их ошибочности, собиратели хадисов поставили себя в еще более нелепое положение. Давайте сейчас рассмотрим личность Абу Хурайры. Человека, которого все собиратели хадисов безоговорочность ставят во главу угла, представляют как приближенного к Пророку сахаба и каждое слово которого безоговорочно принимается как факт. Отметим также, что к авторству Абу Хурайры относятся тысячи хадисов. И после посмотрим, в какие дебри может привести безоговорочное принятие слов сахабов и как это происходит.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.01 с.) |