Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Что же будет с ханафитами, у которых гниют зубы.
Содержание книги
- Мы не первые, кто говорит об этом
- Тафсиры Корана, продающиеся повсеместно
- Наша цель – не дать яду невежества отравлять нашу веру
- Измышления ради оправдания мазхабов или доктрин мазхабов
- Идеологические причины для придумывания хадисов
- Измышления, перешедшие в Ислам из других вероучений
- Противоречие хадисов Корану. Придуманная религия. Глава 6. Противоречие хадисов Корану
- Коран: «Неправедные сказали: “Воистину, вы следуете за околдованным мужем”. (Коран, 25:8)
- Женщина облизывающая гнойное тело.
- Вымышленные хадисы. Придуманная религия. Глава 9.
- Хадис: «о атыййа, соверши обрезание жене, но не глубокое. Потому как обрезание жены украсит ее лицо, Да и для мужа так будет больше удовольствия». (ихья илюмид-дин – имам Газали – 1/382)
- Пророк Мухаммад запретил записывать хадисы
- Хадисы подлежат уничтожению согласно самим же хадисам
- Праведных халифа не позволили записать Ни одного хадиса
- Как халиф умар палками бил выдумщиков и лжецов
- Халиф али лично уничтожал все найденные записи хадисов
- Ужели обман лошади более весомый критерий оценки достоверности, нежели слова халифа умара.
- Религия, опирающийся на хадисы кааба Аль ахбара
- Мессианство и видные выдумщики хадисов о мессии
- Убийство омейадами внуков Пророка Мухаммада
- Ересь и нововведения в ислам, начавшиеся в этоху омейадов, продолжились и позднее.
- Книга, написанная по времена омейадов: ирджа
- Что рай для одного мазхаба, то Ад для другого
- Разделение на мазхабы не благо, но бедствие Ислама
- Спасение от мазхабов возможно только с исламом Корана
- Что же будет с ханафитами, у которых гниют зубы.
- Основы выдуманной религии были заложены имамом шафии
- Ужель вы все еще верите мазхабам ваших отцов.
- Чьим наставником был сатана?
- Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце будут призваны к ответу. (сура «ночной перенос», 17:36)
- Мюриды, превозносящие шейхов
- Арабские традиции, внедренные в ислам под видом Сунны
- Прощальная хутба Пророка полна противоречий
- Что произойдет с тем, кто слушает музыку
- Уважают ли последователи мазхабов Пророка сулеймана.
- Правда ли, что живопись более тяжкий грех, нежели идолопоклонство в исламе.
- Даджаль, воскрешающий мертвых
- Когда же настигнет их это слово, Мы выведем к ним из земли некое животное, которое провозгласит, что они не верили в наши знамения твердой верой. (27-сура «муравьи», 82)
- Вымыслы мазхабов и хадисов о женщинах
- Спасение для беззубых, некрасивых и старых мужей
- Женщина может быть и имамом, и муэдзином, и главой государства
- Неверное толкования ряда аятов Корана, повествующих о женщинах
- Питаться собачатиной и многоженство
- Они — одежда вам, А вы — одежда им (2-сура баккара,187)
- Тем верующим, которые вершили благие дела - будь то мужчина или женщина, - Мы непременно даруем прекрасную жизнь и воздадим награды по соответствию их наилучших дел» 16-сура «пчелы», 97
- Красный бык лиюнан с сорока тысячами голов, сорока тысячами ног и сорока тысячами пар рогов
- Идейный вождь – ибрагим хаккы, великий алим - табари
- Общество начинает деградировать тогда, Когда деградируют люди, составляющие это общество
- Жизнь на ней стала бы невозможной
- Принцип насих-мансух отсутствует и в хадисах
Похожие статьи вашей тематики
-
Философ, который обожал свой дом
- Отказ от следования некоторым высказываниям своих Имамов ради следования Сунне
-
Которые удерживали от зла, и схватили тех, которые были несправедливы,
-
В которых позитивные литералы сгруппированы слева от знака стрелки, а негативные справа.
-
Порядок, в котором будут происходить эти события.
-
Некоторые идейные основания,
-
Некоторые исторические факты из доклада В. М. Ивановой
-
Некоторые эмоции, вызываемые цветом и симметрией
-
Некоторые предпочитают погорячее
-
Некоторые промежуточные выводы
-
Вы любите мужчину, который вас не любит
-
Глава 6. Интервью, которого не было, или записи из деловой тетради
Как жаль, что большая часть людей следует мазхабам, не зная их подлинной сути, не зная открытого противоречия логики мазхабов повелениям Корана. Как жаль, что большая часть людей познает веру не из Корана, а из комментариев имамов мазхабов или сборников религиозно-практических знаний, издаваемый также на основании предписаний мазхабов. Так, например, большая часть мусульман Турции следуют ханафитскому мазхабу. Однако опять-таки большая часть из них не знает, к примеру, что по ханафитскому мазхабу любое лечение зубов запретно, а потому ходят к зубному, ставят себе пломбы и коронки. Как не знают и того, что все они осквернены теперь и сколько бы омовений не совершали, все равно не смогут соблюсти религиозную чистоту и ни один их намаз не может считаться принятым по ханафитскому мазхабу. Обязательность следования мазхабу внушается мусульманину шаблонными установками: «Либо ты будешь суннитом ханафитского мазхаба, или же станешь, как шииты или алавиты, заблудшим и неправедным перед Богом».
Мазхабы стали своего рода национальной идеей, расовой принадлежностью. В массовом сознании не быть суннитом равнозначно положению кяфира, отвергшего путь истинной веры. Что примечательно, у шиитов и алевитов точно такая же реакция на не шиитов и не алевитов. Для них их мазхаб также стал расовой принадлежность. И они относятся к суннитам точно также, как сунниты к шиитам. Но есть блестящая альтернатива, которую людям надо четко знать: считать Коран единственным вероуставом. Тогда отказ от всех мазхабов станет неизбежным, ибо Коран запрещает это деление и тогда новая вера будет основана только лишь на Коране.
Создатели мазхабов трактовали Коран и хадисы по своему усмотрению, выбирали желаемые хадисы и аяты. Создавали под видом иджтихада и райа нововведения в Ислам в тех вопросах, в которых Бог оставлял свободу действий мусульманам. Таким образом, получается, что основатели мазхабов обладали большей властью и полномочиями над жизнью мусульман, нежели сам Коран и хадисы. Недопустимость подобного статуса имамов мазхабов многократно заявлялась самими собирателями хадисов, которые выступали с жестокой критикой в адрес имамов мазхабов. Поводом для критики были попытки имамов мазхабов выставить свои личные взгляды, свои суждения выше аятов Корана и хадисов. Более того, некоторые собиратели хадисов, обращаясь к имамам мазхабов словами «Ахли Рей» - Люди суждения, обвиняли имамов мазхабов в преднамеренном измышлении хадисов с целью подкрепления ими своих суждений. Самый авторитетный собиратель хадисов, имам Бухари, к примеру, жестко критиковал основателя самого большого по численности мазхаба – Абу Ханифу и провозгласил его ненадежным, не стоящим доверия человеком. Это показательный пример. Оказывается, собиратели хадисов также далеко не поддерживали идею создания мазхабов. В итоге, современный Ислам далек и от Коранического Ислама, и от далеко не всегда достоверных, подчас полных вымыслов и абсурда хадисов Бухари. Современный Ислам – это Ислам имамов мазхабов, определивших, что дозволено нам, а что нет и внедривших свое личностное понимание жизни в вероустав Ислама.
В годы возникновения первых мазхабов ни Бухари, ни Муслим еще не написали своих сборников хадисов. То есть мазхабы были созданы тогда, когда еще не были изданы самый авторитетный и проверенный, по признанию современных алимов (хотя и содержащий кучу абсурдных хадисов) Кутуби Ситта (собрание шести наиболее авторитетных книг хадисов). Следовательно, процент вымысла и ересей в пояснениях и фетвах имамов мазхабов даже больше, чем во многих собраниях хадисов. Жалко, что очень мало людей знает об этом положении, и считает свои мазхабы суть Исламом, не понимая того, что они, следуя мазхабам, нарушают волю Бога. Коран разъясняет мусульманам их вероустав, оставляя многие мирские вопросы без пояснения, то есть, не ограничивая верующего в тех вопросах, тем самым создавая уникальную модель соответствия Корана любому временному и технологическому этапу развития человечества. Мазхабы же хватались за каждую деталь, каждый вопрос, не освещенный в Коране, и, объясняя это тем, что Аллах упустил из виду некоторые моменты, присвоили себе право разъяснить их от имени Бога (!). Тем самым привели Ислам в состояние, противоречащее естественному ходу развития человечества, предопределенному Богом, более того, противоречащее самой природе человека.
|