Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Даджаль, воскрешающий мертвыхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Даджаль эта та личность или сила, с которой будет сражаться Махди. Те или иные джамааты, которые считают своего шейха скрытым Махди, как правило провозглашают Даджалем всякого, кто борется с ними или проповедует идеи, противные идеям их шейха. Таким образом, они причисляют себя к армии Махди и считают своим священным долгом борьбу против армии или идейной системы Даджаля. Однако если в хадисах упоминается только об одном Махди и об одном Даджале, то мы видим, как обесценивается эта идея посредством тысяч людей, провозглашенных "даджалями" и "махдиями" в различные периоды истории. В хадисах про Даджаля упоминается, что у Даджаля есть свой рай и ад, он может воскрешать мертвых, на лбу его написано, что он безбожник, что он слеп и он является средоточием самой тяжкой скверны и смуты, что когда-либо рождалась на земле. Однако Коран не содержит ни одного упоминания ни про Махди, ни про Даджаля. То есть получается, что тысячи людей искали своего Махди, ни разу не упомянутого в Коране, тысячи людей были преданы проклятию, провозглашенные Даджалями за несогласие с воззрениями верующих. Пролита кровь тысяч людей, вокруг этих двух личностей сложилась прямо таки исламская мифология. Ожидание Махди, которого ждали и искали во все времена, толкало верующих к пассивности и лени, вместо того, чтобы искать спасения и решения проблем своим усердием и силами, тысячи верующих ожидали спасения от некоего Махди, время появления никому не известно. Кроме того, одиозная личность Даджаля использовалась многими идейными вождями мазхабов в качестве виновного во всех проблемах. Вместо того, чтобы винить себя в свое слабости, отсталости решений и методов, малого знания и малой веры, и вместо того, чтобы исправлять эти недостатки своей уммы, они списывали все на некоего Даджаля. ВЕРА В ВОЗВРАЩЕНИЕ ИИСУСА Еще одно широко распространенное верование, которое нигде прямо не упоминается в Коране, является вера в возвращение Иисуса на землю в последнее время, незадолго до Конца Света. В хадисах упоминается, что Пророк Иисус появится на востоке Дамаска у одного из минаретов и в той мечети встретится с Махди и потом он убьет Даджаля. В 12-й главе книги, в которой мы говорили о «выдающихся» хадисотворцах своего времени, в частности об Абу Хурайре, а также о том, как собиратели хадисов, Бухари или Муслим, проверяли цепь передатчиков хадисов, мы приводили хадис, который приводится и у Бухари и у Муслима: “Клянусь Аллахом приблизилось время, когда Иисус снизойдет к вам как справедливый правитель. Когда он снизойдет он сокрушит кресты и убьет всех свиней, устранит джизью и сокрушит обезьяну и примет только лишь Ислам.” Однако этот хадис, который по всей видимости, проник в Ислам в первые годы из христианских верований, противоречит аяту Корана.
Бог сказал: "О Иисус! Я упокою тебя, вознеся тебя ко Мне, и очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые следовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали… (3-Сура «Аль Имран», 55) Хусеин Атай (прим. перев.- профессор факультета богословия Анкарского Университета) делает такое пояснение к данному аяту: “Коран содержит повествование о том, что Пророк Иисус умер, именно умер, но не был убит на распятии. Следовательно, если Пророк Иисус умер, значит он не жив и не вернется на землю. Хадисы не могут рассматриваться как априори символы веры и не могут содержать добавлений к Корану. В одном из представлений, которое проникло в Ислам из христианских верований уже после смерти Пророка Мухаммада, утверждается, что Пророк Иисус не умер, но был вознесен к Богу и незадолго до Конца Света будет низведен на землю в районе одной из мечетей на востоке Дамаска. Христианская мифология была исламизирована и внедрена в верования мусульман. Внушена настолько прочно, что всякий, кто не верует в это утверждение, обвиняется в безверии и причисляется к кяфирам.” (Хусеин Атай, Исследования по Корану, стр 53 - Hüseyin Atay, Kuran’a Göre Araştırmalar, s.53)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.138.124 (0.01 с.) |