Мессианство и видные выдумщики хадисов о мессии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мессианство и видные выдумщики хадисов о мессии



 

Мессианство – еще одна ересь, внедренная в Ислам посредством иудейских и христианских преданий. Наиболее рьяными защитниками идеи мессианства были Тамим ад-Дари и Ибн Джурайдж. Его устам принадлежат многие придумки касательно описания Даджаля, шайтана, ангелов смерти, картин Рая и Ада, а также о Пророке Исе. Мессианство Пророка Исы - одно из христианских внедрений в Ислам. Приведем в подтверждение этих слов такой хадис:

Посланник Аллаха собрал людей и сказал им: Клянусь Аллахом, я собрал вас не для того, чтобы напугать или сподвигнуть к чему-либо. Я собрал вас вот для чего: Тамим ад-Дари был христианином, но потом пришел и присягнул мне и стал мусульманином и рассказал мне вот что: Как-то раз взошел он на корабль вместе с тридцатью прокаженными, в море настиг их шторм, и после долгого сражения с волнами корабль их выбросило на остров посредине моря. Когда же они вступили на остров первым, кто встретил их, было некое животное, шкура которого была так густо покрыта мехом, что непонятно было, где перед, а где спина. Он сказал им: я Джасаса. И потом посоветовал им встретиться с одним человеком из монастыря, что был на острове. Когда Тамим и его попутчики вошли в монастырь они увидели невиданно крупного человека, который весь до пят был скован железными цепями. Когда этот скованный цепями человек узнал, что прибывшие были арабами, он стал расспрашивать их. Тамим и попутчики отвечали ему и под конец человек спросил: «Расскажите мне о Пророке для всех народов, что он сделал теперь?» Прибывшее сказали: «Он покинул Мекку и переселился в Медину». Человек спросил: «Арабы уже воевали с ним», Они сказали: «Да». Человек спросил: «А как Пророк с ними обошелся?», Они сказали: «Он поверг арабов, воевавших против него, в поражение и заставил их стать покорными ему», тогда человек сказал: «Я расскажу вам о себе, я Мессия, приблизилось время, когда мне будет дано разрешение. Когда я выйду отсюда, я за сорок дней обойду землю, и не останется ни одного города и деревни, в которые я не наведался бы, кроме Мекки и Медины. А эти два города запретны для меня. Если я захочу войти в один из этих городов, меня встретит ангел с мечом в руке и не пустит меня в город. После того, как Пророк сказал это, он взял в руки трость и, ударяя ею по минбару, сказал: «Вот такова Медина, вот Медина, вот Медина».

Муслим- Фитан 119 / Абу Давуд – К.Милахим 15

Ибн Маджа – К. Фитан 33

 

Этот хадис встречается у всех бесспорных авторитетов суннитской мысли: Муслима, Абу Давуда, Ибн Маджи. Этот хадис есть в собрании Муслима, и по ханафитскому мазхабу, тот, кто отвергает этот хадис в собрании Муслима, автоматически попадает в категорию кяфиров, и, наоборот, тот, кто с совершенной верой принимает этот хадис, автоматически становится мусульманином, преданным сунне, хадисам и Пророку Мухаммаду. Да, и еще, тех, кто отвергают этот хадис, считаются врагами Пророка, а тех, кто принимает этот хадис, и искренне в него верит, считают праведными мусульманами, чьи сердца пламенеют любовью к Пророку. Рассмотрим еще одни бредовый хадис, также повествующий о мессианстве:

 

Сатана коснулся каждого человека, кто был рожден на земле. Но он не коснулся Исы, сына Марйам. Сатана хотел было коснуться Исы, но не смог, а только ударил его по покрывалу, в которое тот был завернут.

Бухари – К.Бадуль Хальк 11- Ханбаль 2/256

 

Этот хадис с одной стороны превозносит Пророка Ису, с другой стороны провозглашает, что Пророк Мухаммад ничем не отличается от обычных людей, которых коснулся сатана. Очень распространенными также являются чрезвычайно недостойные хадисы о том, что ангелы несколько раз должны были совершить операцию по очистке сердца Пророка, вынув его из груди, и пять раз омыть его снегом, чтобы потом отделить от него черный сгусток, который оставил в его сердце сатана. Как вы думаете, в чьих собраниях хадисов есть этот хадис? У Бухари, самого праведного и досточтимого составителя сборника хадисов и у Ибн Ханбаля, основателя ханбалитского мазхаба! Опять-таки рьяно защищается утверждение: Тот, кто отрицает хадисы, отрицает и Пророка! И это говорит самая верная книга хадисов Бухари! Вот хадис из самой верной книги хадисов! Вот как примитивно положение тех, кто пытается найти что-то вместо Корана и заменить Коран хадисами!

 

Омейяды как основоположники становления "власти" хадиса. Придуманная религия. Глава 13.

 

Как ни печально, но мы вынуждены констатировать, что современный Ислам, вернее та религия, которую импозируют в качестве Ислама - плод активного хадисотворчества и человеческих нововведений, начавшиеся в период правления Омейадов и продолжившийся при Аббасидах. Да, современный Ислам – этот не тот Ислам, который аппелирует лишь к Корану и руководствуется, считает достаточным и действует только лишь по Корану. Современный Ислам - это Ислам, возникший в результате реформ Омеййадов и Аббасидов. Цель нашей книги – не призыв к реформированию Ислама, но попытка очистить Ислам от тех реформ, что были произведены в эпоху Омейадов и Аббасидов. Мы хотим лишь открыть, наконец-то, подлинный лик Ислама – чистое послание Бога в Коране. В последующих главах книги мы увидим, что омейадско-аббасидское реформирование веры было целиком и полностью направлено на крайнее осложнение Ислама, очернение, создание в Исламе противоречий, не совместимых с нормальной жизнью человека, принижение женщин и изолирование их от активного участия в жизни общества. Причем те, кто производил эти реформы, как ни печально, говорили о своем радении и заботе о чистом Исламе, опираясь на сотни хадисов, которые, как им казалось, были основами Ислама, и на многочисленные книги по фикху. Так они приводили веру к деградации.

Первой ступенькой в историческом процессе, приведшем к разложению сути Ислама, была эпоха Омейадов. Поэтому, нам видится, что, разобравшись в том, кто же такие Омейады, мы поймем, почему нельзя считать нормальным с точки зрения Ислама деление на мазхабы и принимать на веру тысячи хадисов. В предыдущей главе мы говорили, что Пророк Мухаммад, оставил нам единственную книгу и источник знания об Исламе – Коран. Мы видели также, что и в период правления четырех праведных халифов не было составлено ни одного религиозного источника, кроме Корана, как не был основан ни единого мазхаб. Покали также, что такие «выдающиеся» хадисотворцы как Кааб или Абу Хурайра не смели и слова произнести о хадисах при жизни 4-х праведных халифов.

С наступлением эпохи Омейадов такие хадисотворцы как Абу Хурайра и Кааб, до этого времени находившиеся в немилости за свою противоречащую Исламу деятельность, стали самыми досточтимыми людьми. Мы упоминали в 12-й главе книги, что Муавия всячески поощрял хадисотворцев к «новым изыскам» путем материальной благодарности и возвышения их авторитета в обществе. Те же Омейады были инициаторами первой смуты в среде мусульман, пошли войной против праведного халифа Али и мусульман (от перев: очевидно, речь идет о Сиффинской битве между Халифом Али и войском Муавии). Видя же, что халиф Али и его войско много сильнее них и они вот вот потерпят поражение, эти самые Омейады нанизали на свои копья страницы Корана и тогда войско Али сказало: «Мы не сможем воевать против Корана», так Омейады спаслись в тот день от унизительного поражения. И никакие слова халифа Али о том, что Коран не на копьях, а в сердцах, а Омейады не имеют в сердце Корана, не подействовали. Войско мусульман психологически не могло пойти против свитков Корана, так что коварная уловка Омейадов удалась.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.144.40 (0.004 с.)