Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Люди, подлежащие преданию смерти согласно суннитским мазхабам
Содержание книги
- Избавимся от табу, что убивают веру в умах
- Господь твой не забывает Ни о чем. (коран, 19:64)
- Искажения законов Бога имели место и в иудаизме, и в христианстве
- Все, что не разъянено в Коране, не входит в категорию вероучения
- И если бы все деревья на земле стали письменными тростями, А к морю чернил добавилось бы еще семь морей, то и тогда не исчерпались бы слова Бога. Бог – всемогущ, мудр. (коран, 31:27)
- Не реформа веры, но возвращение к Корану
- Спасем Ислам от обожествления людей
- Религиозное и атеистическое мракобесие
- Люди, подлежащие преданию смерти согласно суннитским мазхабам
- Исследование хадисов (сунны)
- Если бы хадисы были источниками знаний об исламе, ислам был бы неполноценной и полной противоречий религией.
- Как хадисы, которые Пророк Мухаммад запрещал записывать, превратились в книги и тома собраний.
- Об опасности провозглашения сахабов избавленными от ошибок в передаче хадисов
- О якобы допустимости передачи смысла хадиса, А не его дословного звучания
- Мы не первые, кто говорит об этом
- Тафсиры Корана, продающиеся повсеместно
- Наша цель – не дать яду невежества отравлять нашу веру
- Измышления ради оправдания мазхабов или доктрин мазхабов
- Идеологические причины для придумывания хадисов
- Измышления, перешедшие в Ислам из других вероучений
- Противоречие хадисов Корану. Придуманная религия. Глава 6. Противоречие хадисов Корану
- Коран: «Неправедные сказали: “Воистину, вы следуете за околдованным мужем”. (Коран, 25:8)
- Женщина облизывающая гнойное тело.
- Вымышленные хадисы. Придуманная религия. Глава 9.
- Хадис: «о атыййа, соверши обрезание жене, но не глубокое. Потому как обрезание жены украсит ее лицо, Да и для мужа так будет больше удовольствия». (ихья илюмид-дин – имам Газали – 1/382)
- Пророк Мухаммад запретил записывать хадисы
- Хадисы подлежат уничтожению согласно самим же хадисам
- Праведных халифа не позволили записать Ни одного хадиса
- Как халиф умар палками бил выдумщиков и лжецов
- Халиф али лично уничтожал все найденные записи хадисов
- Ужели обман лошади более весомый критерий оценки достоверности, нежели слова халифа умара.
- Религия, опирающийся на хадисы кааба Аль ахбара
- Мессианство и видные выдумщики хадисов о мессии
- Убийство омейадами внуков Пророка Мухаммада
- Ересь и нововведения в ислам, начавшиеся в этоху омейадов, продолжились и позднее.
- Книга, написанная по времена омейадов: ирджа
- Что рай для одного мазхаба, то Ад для другого
- Разделение на мазхабы не благо, но бедствие Ислама
- Спасение от мазхабов возможно только с исламом Корана
- Что же будет с ханафитами, у которых гниют зубы.
- Основы выдуманной религии были заложены имамом шафии
- Ужель вы все еще верите мазхабам ваших отцов.
- Чьим наставником был сатана?
- Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце будут призваны к ответу. (сура «ночной перенос», 17:36)
- Мюриды, превозносящие шейхов
- Арабские традиции, внедренные в ислам под видом Сунны
- Прощальная хутба Пророка полна противоречий
- Что произойдет с тем, кто слушает музыку
- Уважают ли последователи мазхабов Пророка сулеймана.
- Правда ли, что живопись более тяжкий грех, нежели идолопоклонство в исламе.
Похожие статьи вашей тематики
Вернемся к нашему духовному Управлению мусульман. Если наше Духовное Управление отстаивает интересы ханафитского мазхаба и считает его единственно верным мазхабом в Исламе, в таком случае давайте проясним открыто, что же утверждает и защищает ханафитский мазхаб, чтобы развеять все вопросы.
Например, в вопросе отношения к женщинам в ханафитском мазхабе бытуют подобные бредовые утверждения: даже если женщина вылижет (!) тело мужчины, сплошь покрытое гноем и ранами, все равно она никогда не сможет приблизиться по праведности к нему и искупить свои грехи, или, например, харамом считается путешествие женщины в одиночестве на расстояние более 90 км, женщина не имеет права требовать развода, харамом считается пожатие руки между женщиной и мужчиной, в присутствии мужчин не должно быть и слышно женского голоса, запретно садиться на место, на котором сидела женщина, до тех пор, пока оно не остынет от ее тепла. Полагаем, что Духовное Управление должно разъяснить прежде всего эти ереси мазхаба, который они отстаивают (в 21-й и 22-й главах книги мы еще рассмотрим вымышленные утверждения, якобы бытующие в Исламе в отношении женщин)
Опять же, согласно суннитскому течению, человек, отрекшийся от Ислама и принявший другую веру, подлежит смерти. Утверждение «Вероотступник подлежит смерти» относится, прежде всего, к рожденным в мусульманской семье, но позднее ставшими кяфирами, то есть отказавшимися от Ислама. Логически из этого утверждения суннизма следует, что любой человек в Турции, который считает себя неверующим, подлежит смерти. Согласно ханафитскому мазхабу дозволено принуждать людей к намазу, также как и принуждать людей к соблюдению поста в Рамазан. Не совершающего намаз следует бить и лишать свободы до тех пор, пока он не станет совершать намаз. (Напомним также, что это самое мягкое решение, ибо в трех остальных суннитский мазхабах не совершающий намаз подлежит смерти).
Кроме того, согласно всем суннитским мазхабам любой человек может стать кяфиром очень просто, например, человек, совершивший один из этих проступков или высказавшийся о бредовости нижеприведенных утверждений: «женщина не может пожимать руку мужчине», «женщина не может путешествовать одна на расстояние более 90 км», или же тот, кто воспротивиться правильности утверждения «даже если женщина вылижет (!) тело мужчины, сплошь покрытое гноем и ранами, все равно она никогда не сможет приблизиться по праведности к нему и искупить свои грехи» тотчас же подпадает под категорию кяфира. Если же мусульманин выскажется непочтительно о ком-либо из алимов и публично усомниться в правильности его словы, то он также, согласно суннитскому течению, считается кяфиром. (Смотрите книгу Ахмеда Зияэтдина Гюмюшханеви «Догматы Ахли Сунны» (Эхли Суннет итикады)).
И даже если этот человек после этого и скажет «Я мусульманин», все равно, согласно ханафитскому мазхабу, он считается кяфиром и подлежит смерти. (Потому что рожденный в мусульманской семье, но позднее ставший кяфиром, а своим поступком он переходит в разряд кяфиров, следовательно подлежит смерти). То есть если человек сознательно отстаивает правильность ханафитского мазхаба, следовательно, он утверждает и то, что большая часть людей в Турции по религиозным законам подлежит смерти. Если вы считаете себя ханафитами, тогда почему вас возмущает то, что творит террористическая организация Хизбалла? Вы найдете уйму оправданий и обоснований тому террору, который вершит эта организация, и имеет основание оправдывать свою преступную деятельность и в положениях ханафитского мазхаба, и в положениях других суннитских и шиитских мазхабов, сборниках вымышленных хадисов. Насколько просто провозгласить человека кяфиром и затем подвергнуть его смерти согласно ханафитскому мазхабу вы поймете на примере из следующего раздела.
|