Коран: «Неправедные сказали: “Воистину, вы следуете за околдованным мужем”. (Коран, 25:8) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коран: «Неправедные сказали: “Воистину, вы следуете за околдованным мужем”. (Коран, 25:8)



Хадис: «Один иудей околдовал Пророка в Медине. Он днями бродил по улицам совершенно потерянный, ничего не понимая» (Бухари 76/47, Ханбаль 6/57, 4/367)

Мухаммад Абу Шехб в ответ на резкие протесты против этого хадиса Мухаммада Абдуха и Мутазиля, привел в защиту хадиса такие слова: «Если Абдух отрицает этот хадис об околдованности Пророка иудеем, то тогда почему самые авторитетные в передаче хадисов алимы аль-Мазири, аль-Хаттаби, Кади Ильяс, Ибн Таймия, Ибн-уль Каййум, Ибн Кесир, ан-Нанави, Ибн Хаджар, аль-Куртубии и Алюси утверждали, что этот хадис исходит от самого Пророка и совершенно достоверен». Шехба упомянул также, что Бухари и Муслим приняли этот хадис в свои собрания и рассказал также, что происходило с Пророком, на которого навели колдовство: «Нашего Пророка околдовали. Так что, даже не имея никаких отношений со своими женами, он думал, что вступает с ними в сексуальную связь. Абу Суфьян полагал, что это самое сильное колдовство, какое только было в те времена» (Абу Шехба, «Защита Сунны», стр. 152-153)

Согласно Корану те, которые говорили, что Пророк был околдован, те и являются неправедными, нечестивыми. Однако большая часть самый авторитетных, верных (!) собирателей хадисов утверждает, что Пророк был околдован иудеями. Пожалуйста, сделайте сами заключение из этого параграфа, внимательно прочитав аят Корана, и, следуя законам логики, решите для себя сами, кто же является неправедным и нечестивым.

 

Нужно ли завещание для наследства?

Коран: «О, вы, которые уверовали! Когда к кому-нибудь из вас явится смерть, то пусть свидетельство завещания среди вас будет таким: пусть его свидетельствуют двое справедливых мужей из вас или двое других не из вас, если смерть постигнет вас в пути”. (Коран, 5:106)

Хадис: «Для наследства не нужно завещание» (Ханбаль 14/238)

Порядок составления завещания в Коране четко упоминается в приведенном аяте, и в других аятах. Все, что остается вне завещания, согласно Корану подлежит раздаче в том порядке, который также рекомендован в Коране. И этот хадис, утверждающий об отмене завещания как такового, еще одна попытка нарушить слово Корана, как и многие другие попытки изменить слово Бога в Коране в других вопросах.

 

Действительно ли утверждение, что самые тяжкие муки будут испытывать художники?

Коран: Воистину, Бог не прощает, когда к Нему приобщают равных, но прощает все остальные грехи тем, кому Он пожелает. (Коран, 4:48)

Хадис: Художники испытают самые тяжкие муки в Аду. (Бухари – Тасаввир, 89)

Согласно Корану, самым тяжким грехом и бесчестием перед Богом является грех возведения кого-либо в степень бога, наряду с Богом, то есть сотворение себе кумира и придание Богу сотоварища. Бог напоминает, что не будет прощен этот грех, тогда как все остальные грехи могут быть прощены по соизволению Бога. Поэтому самые тяжкие муки в Аду будут испытывать именно те, кто сотворил себе иных богов, наравне с Богом. Но вышеприведенный хадис Бухари, почему-то утверждает, что самые тяжкие муки обрушатся на художников (Относительно хадисов, придуманных мазхабами и традиционалистами, выступающими против искусства в Исламе, против людей искусства, вы сможете ознакомиться в 18-й главе книги). Этот хадис противоречит, прежде всего, Корану. Кроме того, он противоречит логике и многим другим хадисам. Например, в другом хадисе упоминается, что в Аду самые тяжкие муки будут испытывать те, кто играли в шахматы (Хафыз Захаби, «Великие грехи», стр. 96-97)

 

Можно ли носить золотые украшения и шелковые одеяния?

Коран: «Скажи: “Кто запретил украшения и чистые яства Бога, которые Он даровал Своим рабам?” Скажи: “В мирской жизни они предназначены для тех, кто уверовали, а в День воскресения они будут предназначены исключительно для них”. Так Мы разъясняем наши знамения для тех, которые разумеют.» (Коран, 7:32)

Хадис: «Золото и шелк дозволены только женщинам в моей умме, но для мужчин запретны» (Муслим, 2/16)

Золото и шелка являются украшениями как для мужчин, так и для женщин. Ни в одном из аятов Корана нет запрета на ношение их ни в отношении мужчин, ни в отношении женщин. Бог не делает разделения между мужчиной и женщиной, и сообщает лишь, что золото и шелка предназначены для верующих и в земной жизни, и в обители Рая. Таким образом, этот хадис, который, по утверждению Муслима, относится к разряду достоверных, противоречит аяту Корана.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 859; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.005 с.)