Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Арабские традиции, внедренные в ислам под видом Сунны

Поиск

Значительная часть хадисов, выдаваемых за сунну Пророка, является вымыслом и клеветой на Пророка. Другая же часть хадисов отражает обычаи арабов или же личностные предпочтения Пророка, его личные пожелания, не имеющие, однако, отношения к религии. Например, одевать джуббу (мантию) или нет, есть тыкву или нет и прочее. Утверждать же, что за неупомянутые в Коране благие деяния Бог дарует больше воздаяния и милости или же приписывать эти деяния к Исламу все равно, что добавлять к Корану свои личные домыслы. Все эти поступки – результаты неверия в достаточность Корана. Говорить, что Коран достаточен человеку для понимания Ислама и передает ему знание обо всех деталях Господнего вероустава, но при этом добавлять к нему дополнительные положения под видом сунны, значит прямо вмешиваться вволю и закон Бога. Если бы на то была воля Бога, Бог непременно сообщил бы нам в Коране, как нам следует одеваться, одевать ли джуббу, обязательно ли нам есть тыкву или нет, показал бы нам путь, как нам заработать больше Его милости. Слова традиционалистов о важности следования сунне, при этом оговаривающих, что несоблюдение сунны не будет считаться грехом, все равно не изменяет ошибочности их поведения и утверждений.

Потому что, какими бы ни были мотивы – заработать себе еще немного сауаба (благих дел) или расширить пояснение Корана – все равно любая попытка нацепить ярлык Ислама на положение, отсутствующее в Коране, является человеческим вмешательством и искажением слова Бога. (В 34-й главе книги мы еще будем рассматривать, как внедренные в Ислам под видом сунны нововведения осложняют жизнь верующих и делают Ислам крайне тяжелой, запутанной, порой невозможной для соблюдения религиозной системой). Мы хотим показать подлинную суть Омейадов, призывавших людей лживыми словами о сунне Пророка Мухаммада и следованием по пути Пророка к чисто арабским обычаям и традициям доисламского периода, возводя ложь на Пророка и Ислам, предавая повеления Корана. Еще одним источником лживой сунны было признание априори непогрешимыми и истинными слов, сказанных о Пророке асхабами (сподвижниками Пророка Мухаммада, которые хотя бы раз в жизни видели Пророка), когда личностные поступки асхабов и их образ жизни также выдавались за абсолютно непогрешимый и пропагандировались Омейадами как сунна Пророка. Если задуматься, сколько ошибочных суждений и искажений было приписано Пророку Мухаммаду со слов «абсолютно непогрешимых» сахабов, выдаваемых умме под прикрытием термина сунны, то можно себе представить масштабы хаоса и смуты, посеянных в Ислам в тот период. Сегодня под выражением сунна все понимают поступки и деяния Пророка Мухаммада в целом, считая все хадисы сунной. Однако сами собиратели хадисов и многие алимы Ислама все ж таки делают поправку, и разделяют воспоминания асхабов на категории, именуя их не сунной Пророка, но мединской сунной, куфийской сунной и басрской сунной, признавая наличие определенной географической и традиционной отягощенности таковых хадисов. Печально, что слово сунна, полностью утратившее сегодня свой коранический смысл, стало прикрытием для неправедного, противного Корану действа, а именно исламизации местных обычаев и традиций, «освящения» невежественных представлений и возведения их в ранг Божественных законов.

В СПОКОЙНОЙ ВОДЕ ЛЕГКО БУДЕТ РАСПОЗНАТЬ

И ЯДОВИТУЮ ЗМЕЮ

Один из авторитетнейших алимов Турции так комментирует ошибочность в вопросе толкования сунны: “Как можно допустить такую глупость? Превратить адаты и обычаи в сунну? Кто сказал, что есть надо сидя, поджав ноги под себя, Абу Ляхаб тоже так ел. Это же арабский обычай, которые не имеет отношения к религии, что проповедовал Пророк Мухаммад. Смотрите, как коварно они наступали. Сначала они внедрили в Ислам простые, бытовые традиции под видом сунны, а потом шли все выше и выше. И вот начинаешь анализировать правовые аспекты государственного масштаба, и вдруг понимаешь, что они то, оказывается, состоят из обычаев и традиций определенных географических регионов, а выдаются под видом повелений сунны и Ислама. И если вы начнете защищать правоту этих положений, то будете несправедливы и по отношению к себе, и по отношению к своей стране, нанесете вред законодательным основам своего государства. Вот куда ведет нас искажение понятия сунны. Мы обязаны хорошо знать историю, чтобы четко различать Ислам, ниспосланный Богом и показанный Пророком Мухаммадом, и те невежественные традиции и обычаи, что определенные силы внедрили и выдавали под видом Ислама. Исламский мир не обретет покоя до тех пор, пока не вернется к первооснове, той религии, что ниспослал Бог, очищенной от всех человеческих добавлений. Конечно, этот процесс, процесс очищения Ислама столкнется на пути с колоссальными трудностями и противоборством. Потому что очень многие силы не хотели бы разделения подлинного Ислама и вымышленного ислама. Ибо это затронет их личностные интересы и выгоды. Им выгодно, чтобы вода оставалась мутной, ведь в мутной воде очень сложно разобрать, кто выращивает рыбу, а кто растит ядовитую змею. Но если вода успокоится и очистится, то змеи станут видны. Да, многие этого не хотят. Но суть проблемы проста и очевидна. Только не думайте, что мы обвиняем в этой проблеме религиозных мракобесов! Нет, эти религиозные фанатики только пешки в злонамеренной игре торговцев безбожием. Ведь врагам Ислама выгодно финансировать и идейно подпитывать религиозное мракобесие в Исламе, чтобы отталкивать и отпугивать людей от Ислама ересями и невежественными религиозными порядками.

Ведь самый действенный способ отдалить людей от Ислама – это показать его абсурдным, непристойным, полным фанатизма и невыполнимых предписаний. А мракобесие – это только одеяние, приготовленное для реализации этой цели. Мы кричим, чтобы мусульмане услышали: мусульманам расставляют ловушки, не попадайтесь в них. Но когда мы говорим, стойте, одумайтесь, вы, вместо того, чтобы остановиться и отделаться малой кровью, с головой кидаетесь в эту пропасть, обвиняя нас в вероотступничестве. И что потом? Ведь это вы отдаляетесь от прекрасной и в высшей степени гармоничной веры, что ниспослал вам Бог. И тут уж, торговцы безбожием, слетаются, словно коршуны: Вот каков он Ислам, мракобесие и невежество, к чему хорошему может призывать эта невежественная религия, говорят они. И каков итог? Итог: они коварно, систематически внушают сознанию наших детей, как мрачен и невежественен Ислам, толкая их на пусть безбожия или же в объятия других религий.”



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.61 (0.008 с.)