Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Арабские традиции, внедренные в ислам под видом СунныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Значительная часть хадисов, выдаваемых за сунну Пророка, является вымыслом и клеветой на Пророка. Другая же часть хадисов отражает обычаи арабов или же личностные предпочтения Пророка, его личные пожелания, не имеющие, однако, отношения к религии. Например, одевать джуббу (мантию) или нет, есть тыкву или нет и прочее. Утверждать же, что за неупомянутые в Коране благие деяния Бог дарует больше воздаяния и милости или же приписывать эти деяния к Исламу все равно, что добавлять к Корану свои личные домыслы. Все эти поступки – результаты неверия в достаточность Корана. Говорить, что Коран достаточен человеку для понимания Ислама и передает ему знание обо всех деталях Господнего вероустава, но при этом добавлять к нему дополнительные положения под видом сунны, значит прямо вмешиваться вволю и закон Бога. Если бы на то была воля Бога, Бог непременно сообщил бы нам в Коране, как нам следует одеваться, одевать ли джуббу, обязательно ли нам есть тыкву или нет, показал бы нам путь, как нам заработать больше Его милости. Слова традиционалистов о важности следования сунне, при этом оговаривающих, что несоблюдение сунны не будет считаться грехом, все равно не изменяет ошибочности их поведения и утверждений. Потому что, какими бы ни были мотивы – заработать себе еще немного сауаба (благих дел) или расширить пояснение Корана – все равно любая попытка нацепить ярлык Ислама на положение, отсутствующее в Коране, является человеческим вмешательством и искажением слова Бога. (В 34-й главе книги мы еще будем рассматривать, как внедренные в Ислам под видом сунны нововведения осложняют жизнь верующих и делают Ислам крайне тяжелой, запутанной, порой невозможной для соблюдения религиозной системой). Мы хотим показать подлинную суть Омейадов, призывавших людей лживыми словами о сунне Пророка Мухаммада и следованием по пути Пророка к чисто арабским обычаям и традициям доисламского периода, возводя ложь на Пророка и Ислам, предавая повеления Корана. Еще одним источником лживой сунны было признание априори непогрешимыми и истинными слов, сказанных о Пророке асхабами (сподвижниками Пророка Мухаммада, которые хотя бы раз в жизни видели Пророка), когда личностные поступки асхабов и их образ жизни также выдавались за абсолютно непогрешимый и пропагандировались Омейадами как сунна Пророка. Если задуматься, сколько ошибочных суждений и искажений было приписано Пророку Мухаммаду со слов «абсолютно непогрешимых» сахабов, выдаваемых умме под прикрытием термина сунны, то можно себе представить масштабы хаоса и смуты, посеянных в Ислам в тот период. Сегодня под выражением сунна все понимают поступки и деяния Пророка Мухаммада в целом, считая все хадисы сунной. Однако сами собиратели хадисов и многие алимы Ислама все ж таки делают поправку, и разделяют воспоминания асхабов на категории, именуя их не сунной Пророка, но мединской сунной, куфийской сунной и басрской сунной, признавая наличие определенной географической и традиционной отягощенности таковых хадисов. Печально, что слово сунна, полностью утратившее сегодня свой коранический смысл, стало прикрытием для неправедного, противного Корану действа, а именно исламизации местных обычаев и традиций, «освящения» невежественных представлений и возведения их в ранг Божественных законов. В СПОКОЙНОЙ ВОДЕ ЛЕГКО БУДЕТ РАСПОЗНАТЬ И ЯДОВИТУЮ ЗМЕЮ Один из авторитетнейших алимов Турции так комментирует ошибочность в вопросе толкования сунны: “Как можно допустить такую глупость? Превратить адаты и обычаи в сунну? Кто сказал, что есть надо сидя, поджав ноги под себя, Абу Ляхаб тоже так ел. Это же арабский обычай, которые не имеет отношения к религии, что проповедовал Пророк Мухаммад. Смотрите, как коварно они наступали. Сначала они внедрили в Ислам простые, бытовые традиции под видом сунны, а потом шли все выше и выше. И вот начинаешь анализировать правовые аспекты государственного масштаба, и вдруг понимаешь, что они то, оказывается, состоят из обычаев и традиций определенных географических регионов, а выдаются под видом повелений сунны и Ислама. И если вы начнете защищать правоту этих положений, то будете несправедливы и по отношению к себе, и по отношению к своей стране, нанесете вред законодательным основам своего государства. Вот куда ведет нас искажение понятия сунны. Мы обязаны хорошо знать историю, чтобы четко различать Ислам, ниспосланный Богом и показанный Пророком Мухаммадом, и те невежественные традиции и обычаи, что определенные силы внедрили и выдавали под видом Ислама. Исламский мир не обретет покоя до тех пор, пока не вернется к первооснове, той религии, что ниспослал Бог, очищенной от всех человеческих добавлений. Конечно, этот процесс, процесс очищения Ислама столкнется на пути с колоссальными трудностями и противоборством. Потому что очень многие силы не хотели бы разделения подлинного Ислама и вымышленного ислама. Ибо это затронет их личностные интересы и выгоды. Им выгодно, чтобы вода оставалась мутной, ведь в мутной воде очень сложно разобрать, кто выращивает рыбу, а кто растит ядовитую змею. Но если вода успокоится и очистится, то змеи станут видны. Да, многие этого не хотят. Но суть проблемы проста и очевидна. Только не думайте, что мы обвиняем в этой проблеме религиозных мракобесов! Нет, эти религиозные фанатики только пешки в злонамеренной игре торговцев безбожием. Ведь врагам Ислама выгодно финансировать и идейно подпитывать религиозное мракобесие в Исламе, чтобы отталкивать и отпугивать людей от Ислама ересями и невежественными религиозными порядками. Ведь самый действенный способ отдалить людей от Ислама – это показать его абсурдным, непристойным, полным фанатизма и невыполнимых предписаний. А мракобесие – это только одеяние, приготовленное для реализации этой цели. Мы кричим, чтобы мусульмане услышали: мусульманам расставляют ловушки, не попадайтесь в них. Но когда мы говорим, стойте, одумайтесь, вы, вместо того, чтобы остановиться и отделаться малой кровью, с головой кидаетесь в эту пропасть, обвиняя нас в вероотступничестве. И что потом? Ведь это вы отдаляетесь от прекрасной и в высшей степени гармоничной веры, что ниспослал вам Бог. И тут уж, торговцы безбожием, слетаются, словно коршуны: Вот каков он Ислам, мракобесие и невежество, к чему хорошему может призывать эта невежественная религия, говорят они. И каков итог? Итог: они коварно, систематически внушают сознанию наших детей, как мрачен и невежественен Ислам, толкая их на пусть безбожия или же в объятия других религий.”
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.61 (0.008 с.) |