Женщина может быть и имамом, и муэдзином, и главой государства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Женщина может быть и имамом, и муэдзином, и главой государства



Коран не ограничивает женщину в праве занимать какую-либо должность или исполнять какую-либо работу. Женщина может быть и президентом страны, и халифом, и кадием, и судьей, и имамом, и муэдзином. Поскольку дозволено все, что не запрещено Кораном. Правилом является свобода, а запреты лишь исключением. Для запрещенного необходимо существование Коранического аята. Поскольку в Коране нет запрещающего аята, женщина может быть и имамом, и возглавлять молитву в общине; она может быть и президентом или премьер-министром, направляющим всю страну... Рассуждения о том, почему женщины и в мусульманских, и в не мусульманских странах занимают всегда второстепенные роли в управлении государством, займут у нас много времени, мы не будем пускаться в них здесь. Но совершенно очевидно, что в Кораническом Исламе нет такого запрета для женщин.

Народ, который во главе себя поставит женщину, никогда не обретет благодати.
Ибни Ханбаль, Муснад 5/43,50; Тирмизи, Фитан,75, Насаи Кудат, 8; Бухари Фитан,18)

Приведенный выше хадис, вошедший во многие сборники хадисов, был выдуман традиционалистами в отношении женщин и внедрен в Ислам. Мы предполагаем, что этот вымысел является отражением политической мести противников Айши, которая возглавила войско в битве при Джамале. Сулейман Атеш, также предполагавший это, делает такое пояснение: “В этом хадисе содержится завуалированный удар по Праведной Айше. Если бы Пророк действительно сказал такие слова, то Праведная Айша не должна была бы участвовать в битве при Джамале, а Тальха и Зубайр не должны были бы пустить ее в такое предприятие и позволить ей стать своим полководцем. Вызывает большое сомнение достоверность этого хадиса, который противоречит Корану и историческим событиям. Как может стать предписанием веры хадис, которого не знали другие сахабы, сподвижники Пророка?” (Сулейман Атеш, Толкование Корана (Kuran Tefsiri), 6/399-400)
Одержимые политическими амбициями и ненавистью женщинам сочинители хадисов в наглом вмешательстве в повеления Бога забывают, к примеру, повествование Бога о царице Савской. В 22–м и 44-м аятах Суры «Муравьи» упоминается о Савском государстве и их женщине-правительнице, царице Савской. В пояснениях аятов Аллах упоминает о разумности, мудрости царицы Савской, успешном управлении страной и народом, бережливом, заботливом отношении к своему народы, который она лишний раз не пускала в войны, ее аккуратности и предусмотрительности как правителя. В Коране нет ни одного слова или предложения, которое хотя бы косвенно подтверждало или давало возможность говорить о правомочности вымышленных хадисов, запрещающих женщине становиться во главе государства и править народами.

Не учите женщин письму. Учите их шитью и Суре «Нур» (Ибн-уль Джаузи, Мавзуат II, 269)

Не посмотрите на тех, кто защищает традиционалистский Ислам и при этом стараются отправить своих дочерей в университеты! Воззрения традиционалистов точно те же, что в приведенном выше хадисе. Если вы не принимаете всерьез наставления своих алимов, то зачем же вы до сих пор продолжаете оставаться последователями Ахли Сунны? У кого, где и по чему вы получаете знания об Исламе? Если вы действительно так сильно уважаете своих суннитских алимов и веруете во все то, что они говорят, то не обессудьте. Мы лишь пытаемся открыть вам глаза, разъяснить вам то, чего вы якобы не замечаете и, быть может, привести вас к подлинной, Коранической вере.! И, пожалуйста, коль уж вы говорите, я суннит, ханафит, тогда и соблюдайте в полной мере то, что понаписали ваши алимы! Да, и еще. Просветите нас в таком вопросе: У суннитов мужчины и женщины не могут видеть вперемешку, вместе, это харам. Более того, некоторые толкователи говорят, что голос женщины не должен быть даже слышен там, где находятся мужчины. Но тогда, как это вы отправляете своих дочерей в университеты, осознанно толкая их к хараму, ведь они будут там сидеть вперемешку с мужчинами и вся аудитория будет слышать их голос, если учитель что-то спросит у них? Более того, вы устраиваете такие массовые акции протеста, осуждая запрет на обучение женщин в платках в университетах, говоря, что это ущемление их прав, но не забываете ли вы о том, что вы толкаете их к прямому хараму по своему мазхабу.!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 754; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.107 (0.003 с.)