Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указания на Пророка Мухаммада в торе и евангелииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Самым красноречивым примером того, как христиане и иудеи искажают свою веру, пожалуй, является то, как они трактуют и комментируют слова обоих Писаний, указывающие на Пророка Мухаммада, как искажают смысл ясных слов Господа о Своем последнем Пророке. Ниже мы рассмотрим те строки Торы и Евангелия, которые мы смогли найти и которые, по всей видимости, указывают на Пророка Мухаммада, о ниспослании которого Бог извещает иудеев и христиан и который был последним Пророком Бога: И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф (Химада). Мое серебро и Мое золото, говорит Господь Саваоф (Химада). Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф (Химада); и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф (Химада). Ветх.Завет - кн.Пророка Аггея 2,7-9 Слово “ Х и м а д а” происходит от арамейского глагола “ хмд”. В Коране же упоминается, что к народу Пророка Исы придет Пророк, имя которого будет А хм е д. Слово “Ахмед” происходит от одного корня со словом “Му х а мм е д ”. Таким образом народу, к которому был послан Пророк Иса, было сказано, что после него придет еще один Пророк, имя которого “Ахмед”, что в переводе означает «восхваляемый», и можно предположить с большей степенью уверенности, что это имя и есть указание на имя Пророка Мухаммада. Имя “Ахмед” является арабской формой арамейского слова “Химда” и имеет ровно то же значение, что и в арамейском. В Евангелии от Иоанна, переведенном на греческий, вместо слова «Химада» употреблено редкое, не присущее классическому греческому язык слово “Периклитос”. Велика вероятность того, что слово “Химада”, являющееся арамейской формой арабского слова “Ahmed, Muhammed” и означающее “достославный, восхваляемый, премного благодарный” является точной калькой, дословным переводом арамейского слова “Химда” и указывает на того, о ком благовествует Пророк Иса своему народу. Однако в любом случае смысловое значение этого слова в оригинале, в арамейском тексте Евангелия совершенно идентично и по смыслу, и по звучанию с арабским именем нашего Пророка. Что же касается слова “мир”, в арамейской звучании “шалом”, то и оно имеет один корень и одно значение с арабским словом «салам». Во всех семитских языках слова «шалом», «салам» и «ислам» имеют один корень «слм» и одно и то же значение- «мир, полная самоотдача». (См. книгу Проф. Абдулаха Давуда - Пророк Мухаммад в Торе и Евангелии) 15- Если любите вы Меня, соблюдите Мои заповеди. 7- Но Я истину говорю Вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду то пошлю Его вам. 19- И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иуерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? 20- Он объявил, и не отрекся, и объявил: “Я не Мессия”. КТО ПРИШЕЛ ПОСЛЕ ИИСУСА И КТО ПРИЗЫВАЛ К ЕДИНОМУ БОГУ?
Из слов Евангелия явственно следует, что после Пророка Исы будет еще один Пророк, который принесет народам благую весть. Кроме того, в Евангелии нет и слова о том, что Иса был последним Посланником Божьим и после него не будет более посланников. В Евангелии же от Иоанна отчетливо видно, что люди ждут еще одного Пророка, другого, не Пророка Илию и не Пророка Ису (Евангелие от Иоанна 1,20-21). Но тогда кто этот Пророк, который пришел После Исы (Иисуса), призывал людей к Единому Богу и нес им Закон Бога? Давайте проследим историю человечества после Пророка Исы. Видите ли вы кого-либо иного, кроме Пророка Мухаммада, соответствующего этим определениям? Нет. Но даже если не так, может ли быть случайным совпадением, что имя другого Пророка, упоминаемого в Евангелии устами самого Иисуса, который, как говорит Иисус, придет после него, то же, что и имя Пророка Мухаммада? Профессор Морис Бюкай подвергает критике попытки некоторых христиан интерпретировать слово “Параклетос”, упоминаемое в Евангелии от Иоанна, определением “Святой Дух” и поясняет, что смысл сказанного в Евангелии очевиден: после Иисуса будет еще один Пророк, который придет с той же миссией, что и Пророк Иса: “Отсюда ясно видно, что провозглашаемое им (Иисусом) людям ни в коей мере не несет в себе нечто переданное ему через посредство Святого Духа. К тому же провозглашаемые им слова имеют физическое происхождение, что явствует из значения греческого глагола, которым выражается процесс провозглашения Иисусом своих проповедей. Глагол этот означает «издавание звуков». Два греческих глагола «слышать» (Akouo) и «говорить» (Laleo) обозначают конкретные физические действия, и они могут быть применимы только к земному существу, имеющему органы слуха и речи. Отсюда следует невозможность их применения к Святому Духу... Таким образом, Иоанн, говоря об «утешителе» (Параклете) имеет в виду, что к людям будет послан «другой» заступник, который будет подобен Иисусу, при жизни представлявшему род людском перед Богом. Отсюда логически следует, что в Утешителе по Иоанну виден человек, подобный Иисусу, обладающий способностью слышать и говорить, как формально следует их текста Евангелия от Иоанна. Следовательно, Иисус предсказывает, что позже Бог пошлет на Землю человека, т.е. еще одного Пророка, слышащего слово Божье и доносящего Его Послания людям. Вот каким видится логическое истолкование текста Евангелия от Иоанна, если придать словам их истинный смысл. Выражение же «Святой Дух», присутствующее в современном варианте текста, вполне могло было быть добавлено позже, причем умышленно. Внесение слова Святой Дух в текст Евангелия могло преследовать цель изменить первоначальный смысл, который состоял в предсказании Иисусом прихода другого Пророка после него. Ведь это противоречило учению института Христианской церкви на этапе ее формирования, согласно этому учению Иисус был последним из Пророков.” [Проф. Морис Бюкай – Тора, Евангелие, Коран и Наука/Prof. Dr. Maurice Bucaille, Tevrat, İnciller, Kuran-ı Kerim ve Bilim, стр.127] ПРОРОКИ И ПСЕВДОПРОРОКИ Непримиримые критики Ислама и Пророка Мухаммада, которые никак не могут решить, был ли Мухаммад Пророком или псевдопророком, полагаем, смогут найти ответ на своих вопросы, если применят в своих рассуждениях критерии, упоминаемый Пророком Исой в Евангелии: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плод добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Пророк Иса (Иисус) дает нам критерии распознавания тех, кто величает себя Пророками: Смотрите на плоды их и отделите того, кто говорит ложь от того, кто говорит правду. Ведь если бы после Пророка Исы (Иисуса) не должен был бы прийти ни один Пророк, то он мог бы отсечь все возможные домысли одной только фразой: “После Меня не будет более Пророков. И кто после меня будет говорить, что он есть Пророк, тот лжец” Но ведь Пророк Иса этого не говорит. Более того, он заповедует уверовавшим меру, которой они смогут различить суть грядущего Пророка Господа от лжеца, провозглашающего себя Пророком. Ужели эти слова не являются достаточными доказательствами того, что Пророк Иса знал о Пророке, который придет после Него? И эти слова Пророка Исы являются достаточным доказательством того, что Пророк Мухаммед и был тем самым Пророком, о котором благовествовал Пророк Иса. Ибо созревание такого великого и доброго плода, как общины, оставившей ереси язычества, обратившейся к Единому Богу, уверовавшей в Бога, с трепетом возлюбившей Бога, росшей и приумножавшейся с каждым днем, стало возможным только с приходом Пророка Мухаммада и его проповедями. Так в Коране упоминается, что Пророк Иса возвестил о пришествии после Него Пророка, имя которому Ахмед. (Тогда как имя Ахмед – это одна из форм имени Мухаммад, происходит от одного корня и имеет одно и то же значение). Нельзя не обратить внимания и на тот факт, что Пророк Мухаммад в Коране упоминается с именем Мухаммад несколько раз, и только в этом одном аяте, повествующем о благой вести, возвещенной Пророком Исой о приходе другого Пророка, он называется именем Ахмад. Не может ли бы так, то Бог этим «случайным» мудрым совпадением хотел направить нас к тому, что упоминается и в Евангелии и указать на это слово, призывая нас обратить внимание на смысловое значение имени нового Пророка и на сравнение этого смысла с арамейским именем Пророка, о котором говорил Пророк Иса? Однако истина ведома лишь Богу. Вспомни, как 'Иса, сын Марйам, сказал: "О сыны Исраила! Воистину, я — посланник Бога к вам, подтверждающий истинность того, что было в Торе до меня, и благовествующий о посланнике, который будет после меня и имя которому — Ахмад (достохвальный, прославляющий)". Первосвященники, книжники, раввины, служители церкви ли старались сокрыть это явное знамение, прекрасно видя и зная смысл этих строк, приводимых Богом и в Торе, и в Евангелии. Они сделали все, чтобы скрыть этот смысл пространными объяснениями и искаженными комментариями о Святом Духе. Печально, что мнение господ(!) пап, архиепископов, митрополитов и отцов-настоятелей не существующих в Евангелии католических римских и православных церквей для миллионов верующих людей вернее и важнее, нежели то, что сказано в Торе и Евангелии самим Богом. Мы, мусульмане, всегда вдохновенно осуждаем институт церкви, католических или православных христианских клерикалов, сделавших религию институтом управлении, власти и наживы. Но при это так любим суннитские и шиитские мазхабы, хадисы, имамов мазхабов! Но разве Пророк Иса был католиком или, быть может, он был православным? Уверены, что вы, возбужденно осуждая католиков и православных, ответите - нет. Почему тогда мы так не любим, когда кто-то спрашивает, к какому мазхабу принадлежал Пророк Мухаммад? Был ли он суннитом, ханафитом, шиитом или джаферитом!? Как долго мы будем еще потреблять эту «квашеную капусту» и будет ли толк от того, чтобы веками квасим ею свои умы? Вот бы нам и самим научиться, наконец, пользоваться тем умом-разумом, которому мы так любим учить христиан и иудеев!
КОРАН и УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ. Книга "Придуманная религия". Глава 30 Власть и управление – важнейшие сферы, в которые религиозные традиционалисты привнесли колоссальное количество вымышленных табу, штампов и стереотипов. Одержимые стремлением навязать собственную точку зрения институту власти и управления уммой они умело использовали имя Бога и атрибуты Его веру. Например, согласно Корану женщина может быть президентом или занимать любой иной руководящий пост, обладать законодательной властью. Коран не накладывает запрета на руководящую роль женщины в обществе, а традиционалистский Ислам устанавливает запрет, вопреки Корану, закону самого Бога, лишая всю женскую половину населения этого права и возможности. К тому же широко распространено еще одно расхожее мнение, также являющееся ложью традиционалистских хадисотворцев о том, что «правителями могут быть только курайшиты», тем самым устанавливая абсурдную монополию курайшитов на власть над всеми мусульманами. В последующие века османские халифы сделали шейх-уль-исламов марионетками в своих руках, вынуждая их принимать политические фетвы, отвечавшие интересам халифов, ради укрепления своей власти, что также являлось откровенным попранием воли Бога, установленной в Коране. Для того, чтобы понять в какой степени власть отдалилась от сути подлинного коранического Ислама во времена Османской империи, думаем, достаточно будет вспомнить, что османских падишахов в империи величали не иначе как “Тень Бога, наш владыка падишах”. Какое поразительное неблагоразумие и невежество называть человека тенью Бога, какой искренности в вере можно ожидать от тех, что говорил такое, и тех, кто спокойно принимал в свой адрес такие слова! Печально, что суннитское и шиитское правление мазхабов воспринимали подобную власть как подлинно исламскую и, как следствие этого заблуждения, совершили множество злоупотреблений, глупостей и откровенно недостойных шагов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.014 с.) |