Когда же просветятся наши светлые умы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда же просветятся наши светлые умы



Не зная сути идеологии мазхабов абсурдно критиковать те или иные религиозные группы. Например, в Стамбуле все гневно критикуют за отсталость и реакционизм одну религиозную группы, располагающуюся в стамбульском районе Фатих только за то, что они честно стараются соблюдать положения ханафитского мазхаба, и в то же время Министр по делам религий, который тоже заявляет о своей принадлежности к ханафитам, или же лидер партии, также считающий себя ханафитом, и открыто пожимающий руки женщинам, что по его мазхабу приравнивается чуть ли не к прелюбодеянию, не подвергаются критике за то, что говорят о своей принадлежности к ханафитам. Почему? Потому что наши просвещенные умы не знают, что такое суннитский ханафизм. Если бы знали, то понимали бы, что те самые отсталые радикалы из стамбульского района Фатих, по сути, искреннее и честнее в своей вере, ибо честно соблюдают то, что предписывает им их мазхаб. А критиковать то нужно бы их министров по делам религий, партийных лидеров и шейхов, ведущих самый что ни на есть светский образ жизни, никак не согласующийся с идеологией их мазхаба. Потому что они заявляют о своей принадлежности к ханафитскому толку, но при этом не выполняют его требований, к тому считают возможным занимать довольно высокие религиозные посты в обществе. Явное лицемерие, да и только.

Конечно же, в Коране нет требования носить бороду или одевать мантию (джуббу). Коран не упоминает также и о запрете на музыку и искусство, не запрещает женщине пожимать руку мужчине. Значит они лицемерны, неискренни вдвойне, ибо с одной стороны идут против Ислама Корана, защищая свои мазхабы, но при этом и требования мазхабов своих не соблюдают.

Мы ведь знаем с вами, что все перечисленные запреты существуют только в мазхабах, а не в Коране. Прежде всего, мы призываем всех последователей мазхабов к искренности и хотим, чтобы они тщательно и усердно соблюдали положения своих мазхабов, все до одного, не поступаясь ни одним. Не надо никого обманывать словами “мы пока только призываем и проповедуем, это у нас тактика такая, чтобы не распугать людей, а потом мы, конечно же, будем все соблюдать”. Вы прежде покажите, каково это жить жизнью, к которой вы призываете, сначала поживите ею сами и станьте для нас примером, уверяем вас, ваш пример будет самой лучшей и действенной проповедью и призывом. А то как-то совсем нечестно получается, вы призываете людей и проповедуете им то, чего сами никогда не соблюдали, не видите ли вы в этом противоречия?

Некоторые из них очень любят объяснять, что это не противоречие вовсе, а тактика, мол, такая:“Мы жертвуем собой и предписаниями мазхаба ради великой цели – установить свое господство по всей стране!..” Вот, оказывается, что. Эти наши внешне цивилизованные “современные мусульмане” живут с мечтой установить однажды свое господство в стране и построить-таки, как афганские талибы, свое высоко религиозное суннитско-ханафитское государство. Еще более печально слышат, как эти безбородые, цивильно одетые мусульмане, не знающие даже своего ханифтского мазхаба, порой провозглашаются современными просвещенными мусульманами (!).

Нам видится, что эти «современные просвещенные» мусульмане должны не медля начать изучение Корана, а также суть идеологические учения своих мазхабов, чтобы почувствовать, понять разницу. К сожалению, нападки и жесткая критика атеистов, обращенная к мазхабам, становится причиной еще большего укрепления позиций мазхабов в обществе. Потому что народ, видящие и слышащий эти нападки и критику, еще больше укрепляется в представлении, что мазхабы и Ислам это одно и то же. А это очень опасное заблуждение. И единственным способом остановить распространение этого заблуждения мы видим в просвещении общества, в разъяснении сути Ислама и невежественного, лживого учения мазхабов, полного ересей. Если общество поймет, что такое суннитские мазхабы, то оно поймет и подлинную ценность Коранического Ислама.

Мы именно поэтому хотим, чтобы все последователи мазхабов попробовали не на словах, а на деле пожить так, как им предписывает их мазхаб. Когда они начнут жить в точности по предписанному мазхабом образу жизни, люди ясно осознают ценность Коранического Ислама и увидят абсурдность, невежественность идеологии мазхабов. В этой связи напомним также, что Коранические мусульмане должны активно работать ради просвещения общества, разъяснять людям смысл Корана, быть не менее усердными в работе с людьми, чем имамы мазхабов, установившие свое господство над умами миллионов людей. Коранические мусульмане должны быть смелее и активнее, чтобы мы имели право молить Бога устранить из нашей жизни мрачное невежество мазхабов. Эти имамы говорят от имени Бога, от имени веры с народом, который не знает веры, который не знает, что имамы говорят с ними не как коранические мусульмане, а как представители запрещенных Кораном мазхабов. К тому же говорят эти имамы так, что после их проповедей и наставлений большая часть людей и вовсе утрачивает желание приближаться к Исламу или же становятся откровенно враждебными Исламу. Конечно же, в этом виноваты не только мазхабы, но и сами люди, которые не хотят побороть свои невежество и ленось, не стремятся узнать, что есть их вера. Но теперь уже пришло время преодолеть наше религиозное невежество, время узнать, к чему призывает нас Бог и время заставит замолчать тех, кто говорит нам ложь, прикрываясь именем Аллаха. Не надо ждать, что это сделает кто-то со стороны, это должны сделать вы сами. Все наши беды происходят от нежелания брать ответственность на себя, мы все время говорим себе “Зачем я буду брат на себя такую ответственность, взваливать на себя такой груз, пусть этим займется кто-то другой”. Но это неверная позиция, потому что эту ответственность должен взять на себя я, ты, мы, вы.

 

 

Кто же они, истинно верующие? Книга "Придуманная религия". Глава 32

Вы не встретите в Коране иерархии и классификации верующих, привычно нам в земной жизни, в Коране нет и слова об имамах мечетей, муэдзинах, муфтиях, шейхах тарикатов и богословах, которые в сегодняшней жизни обладают неким моральным правом выносить решения и судить мусульман. В то же время, мы видим, как большая часть этнических мусульман, да и просто людей, далеких от Ислама, ошибочно ассоциируют имамов мечетей, муфтиев, шейхов и настоятелей с вероучением Ислама. Современные тарикаты – это крепостные башни традиционалистской идеологии мазхабов. Шейхи в них защищают не Коран, а только лишь свои мазхабы. Поскольку в их представлении вера = мазхабу, то и разъяснение веры они ведут не по Корану, а по доктринам своих мазхабов. По сути, Духовные Управления, Исламские Университеты и медресе, Лицеи Имам Хатибов можно смело называть Ханафитское Управление, Ханафитский Университет и медресе, Лицеи имамов ханафитов. Поэтому имамы и муфтии, числящиеся при этих ведомствах и получающие там зарплаты, являются спикерами не Корана, а ханафитского мазхаба. В предыдущих главах мы уже говорили подробно о противоречиях в вероучении Корана и вероучениях мазхабов, полном отсутствии логики в учениях мазхабов. Исходя из этого, мы определили два пути, две возможности: 1- Коран – источник знаний о вере. Подлинные верующие те, которые принимают Коран единственным источником, и стремятся понять Коран и жить согласно ему. 2- Мазхабы=Ислам. Ислам следует узнавать не из Корана, а из разъяснений шейхов мазхабов. Имамы, шейхи, муфтии и прочие служители современных духовных управлений являются носителями веры и ее официальными представителями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.005 с.)