Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восхваления аллаха в адрес пророков

Поиск

 

Последователи мазхабов не понимают, что Пророк наш не нуждается в выдуманных ими восхвалениях, прославлениях и эпических балладах. Бог в Коране Сам превозносит и восхваляет в Коране нашего Пророка, его возвышенный нрав и крепость духа. Что может быть выше и достойнее восхваления Бога, избравшего Пророка Мухаммада для Своей высочайшей миссии посланника и даровавшего ему Писание? И то, что предки Пророка были идолопоклонниками и то, что сам он, до получения откровения Бога, были заблудшим, ничуть не унижает и не принижает его роли и значимости для мусульман. Ведь Коран предупреждает нас, что каждая душа в ответе только за свои поступки, а не за поступки своих предков. Ни родство с Пророками, ни родство с идолопоклонниками не возвышает и не унижает человека, ибо Бог сулит его только по его поступкам и жизни. Вспомним отца Пророка Ибрахима, он был отцом Пророка, он имел прямой доступ к знанию Истины, но его заблудшесть и язычество описаны в Коране очень подробно. Тугодумие традиционалистов способно оценивать человека только по его роду и знатности, и они перенесли эту же модель оценки на личность Пророка, и когда поняли, что родословная Пророка не подходит под критерии этой оценки, взялись активно плести свои комбинации, придумывая хадисы, которые могли бы приукрасить действительную родословную Пророка. Однако вымыслы традиционалистов противоречат и Корану, и самой сути Ислама.

Бог избрал Пророка Мухаммада и оказал ему великую милость. (4 –Сура Женщины, 113) Он наделил его прекрасным нравом и высочайшей моралью. (68-Сура Калям, 4) Он сделал его милостью для миров. (21-Сура Пророки, 107) и простил Пророку все его прегрешения (48- Сура Победа, 2)

Бог в Коране прославляет Пророка самыми прекрасными словами. Вспомним, к примеру, 107-й аят Суры Пророки, в котором Бог называет Пророка Мухаммада милостью для миров. Если бы все миры были сотворены ради Пророка Мухаммада, как утверждают традиционалисты, то выразить эту мысль надо было именно такими словами, в строгом соответствии с Кораном. И если бы это утверждение традиционалистов было верным, то Бог непременно Сам упомянул бы эту информацию в Коране, Он восславил бы Пророка в Своем откровении именно этими словами, не оставляя эту информацию вне Корана, на источники, подобные хадисам, которые Кораном категорически не признаются.

 

ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛОСУ ПРОРОКА

 

Бог прославляет Пророка самыми возвышенными словами и эпитетами, но наши традиционалисты этим не довольствуются, им мало этих слов Бога, они хотели по своему проявить свое безмерное уважение к Пророку, пусть даже не дозволенными Кораном способами, к примеру, путем трепетного поклонения волосу или зубу Пророка. Вероятно те, кто организует пышные церемонии поклонения и целования волоса из бороды Пророка, вытаскивая украшенный драгоценными каменьями ларец с волосом Пророка из богато расшитых атласных покрывал при большом скоплении народа, будут весьма недовольными этими строками. Они ведь свято веруют, что целование волоса или зуба Пророка – это проявление трепетного уважения и любви к Пророку. Печально, что эти псевдорелигиозные церемонии с целованиями частичек мощей, якобы принадлежащих Пророку, происходят и сегодня. Они осуждают поклонение и целование христианами икон, но сами внедрили в Ислам те же самые ереси.

Пророк Мухаммад упоминается в Коране двумя эпитетами. (Мы уже упоминали, что слово Пейгамбар (Пророк) проникло в тюркские языки из фарси и употребляется и сегодня как точное соответствие этим двум кораническим эпитетам). Итак, первый эпитет “наби”, означающее «принесший благую весть». В Коране это слово употреблено в отношении тех людей, которые приносили людям весть от Бога, и это слово является точным арабским синонимом персидского слова «пейгамбар». Второй эпитет – «расуль», означающее в переводе «посланник». В Коране оно употреблено только в отношении Пророков Божьих. Эти 2 слова, описывающие Пророка Мухаммада и других Пророков, указывают на их посланническую и проповедническую миссию. То есть Пророк этот та личность, которая передавала послание Бога людям, Пророк не мог добавить о себя к передаваемому посланию хотя бы 1% своего мнения, он лишь передатчик воли Божьей. В противном случае передаваемое им послание будет уже не посланием Бога, а его собственной интерпретацией. В таком случае вероустав, религия Бога стала бы подобием совместного творения Бога и Его Пророка. Пророку Мухаммаду было ниспослано откровение – Коран. Все, что кроме Корана, будь то хадисы, мазхабы, положения и предписания мазхабов – это уже не чистая религия Бога, а результат совместного творчества Бога, Его Посланника и имамов мазхабов, по своему интерпретировавших и переработавших повеления Бога. Иными словами, правильное осознание места и роли Пророка очень важно для правильного понимания сути Господнего вероустава. Пророк Мухаммад был только лишь передатчиком полученной вести – Корана – людям. Ислам это и есть та весть, что он передал, то есть Коран. Посланником (расуль) и принесшим благую весть (наби) он был только потому, что принес эту весть (Коран) людям. Быть посланником Бога – великая честь. Ведь Пророк избирается Богом как вождь, духовный лидер миллиардов людей. Печально, что когда мы начинаем описывать Пророка таким образом, традиционалисты обвиняют нас в примитивизме и ограниченности понимания роли и личности Пророка. Печально, что этим своим комментарием они уподобляются христианам, речь о которых пойдет в 29-й главе книги. Чрезмерное превознесения и восхваление личности Пророка, его нездоровая идолизация достигла той степени, что следующим шагом логически должно стать провозглашение Пророка одной из ипостасей Бога, и тогда уподобление ересям христианства станет полным. Обилие псевдопочтительных витиеватых фраз, восхваляющих Пророка, постоянное упоминание сунны и хадисов, на самом деле, есть очевидное заблуждение и отклонение от истинной веры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.006 с.)