Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восхваления аллаха в адрес пророковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Последователи мазхабов не понимают, что Пророк наш не нуждается в выдуманных ими восхвалениях, прославлениях и эпических балладах. Бог в Коране Сам превозносит и восхваляет в Коране нашего Пророка, его возвышенный нрав и крепость духа. Что может быть выше и достойнее восхваления Бога, избравшего Пророка Мухаммада для Своей высочайшей миссии посланника и даровавшего ему Писание? И то, что предки Пророка были идолопоклонниками и то, что сам он, до получения откровения Бога, были заблудшим, ничуть не унижает и не принижает его роли и значимости для мусульман. Ведь Коран предупреждает нас, что каждая душа в ответе только за свои поступки, а не за поступки своих предков. Ни родство с Пророками, ни родство с идолопоклонниками не возвышает и не унижает человека, ибо Бог сулит его только по его поступкам и жизни. Вспомним отца Пророка Ибрахима, он был отцом Пророка, он имел прямой доступ к знанию Истины, но его заблудшесть и язычество описаны в Коране очень подробно. Тугодумие традиционалистов способно оценивать человека только по его роду и знатности, и они перенесли эту же модель оценки на личность Пророка, и когда поняли, что родословная Пророка не подходит под критерии этой оценки, взялись активно плести свои комбинации, придумывая хадисы, которые могли бы приукрасить действительную родословную Пророка. Однако вымыслы традиционалистов противоречат и Корану, и самой сути Ислама. Бог избрал Пророка Мухаммада и оказал ему великую милость. (4 –Сура Женщины, 113) Он наделил его прекрасным нравом и высочайшей моралью. (68-Сура Калям, 4) Он сделал его милостью для миров. (21-Сура Пророки, 107) и простил Пророку все его прегрешения (48- Сура Победа, 2) Бог в Коране прославляет Пророка самыми прекрасными словами. Вспомним, к примеру, 107-й аят Суры Пророки, в котором Бог называет Пророка Мухаммада милостью для миров. Если бы все миры были сотворены ради Пророка Мухаммада, как утверждают традиционалисты, то выразить эту мысль надо было именно такими словами, в строгом соответствии с Кораном. И если бы это утверждение традиционалистов было верным, то Бог непременно Сам упомянул бы эту информацию в Коране, Он восславил бы Пророка в Своем откровении именно этими словами, не оставляя эту информацию вне Корана, на источники, подобные хадисам, которые Кораном категорически не признаются.
ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛОСУ ПРОРОКА
Бог прославляет Пророка самыми возвышенными словами и эпитетами, но наши традиционалисты этим не довольствуются, им мало этих слов Бога, они хотели по своему проявить свое безмерное уважение к Пророку, пусть даже не дозволенными Кораном способами, к примеру, путем трепетного поклонения волосу или зубу Пророка. Вероятно те, кто организует пышные церемонии поклонения и целования волоса из бороды Пророка, вытаскивая украшенный драгоценными каменьями ларец с волосом Пророка из богато расшитых атласных покрывал при большом скоплении народа, будут весьма недовольными этими строками. Они ведь свято веруют, что целование волоса или зуба Пророка – это проявление трепетного уважения и любви к Пророку. Печально, что эти псевдорелигиозные церемонии с целованиями частичек мощей, якобы принадлежащих Пророку, происходят и сегодня. Они осуждают поклонение и целование христианами икон, но сами внедрили в Ислам те же самые ереси. Пророк Мухаммад упоминается в Коране двумя эпитетами. (Мы уже упоминали, что слово Пейгамбар (Пророк) проникло в тюркские языки из фарси и употребляется и сегодня как точное соответствие этим двум кораническим эпитетам). Итак, первый эпитет “наби”, означающее «принесший благую весть». В Коране это слово употреблено в отношении тех людей, которые приносили людям весть от Бога, и это слово является точным арабским синонимом персидского слова «пейгамбар». Второй эпитет – «расуль», означающее в переводе «посланник». В Коране оно употреблено только в отношении Пророков Божьих. Эти 2 слова, описывающие Пророка Мухаммада и других Пророков, указывают на их посланническую и проповедническую миссию. То есть Пророк этот та личность, которая передавала послание Бога людям, Пророк не мог добавить о себя к передаваемому посланию хотя бы 1% своего мнения, он лишь передатчик воли Божьей. В противном случае передаваемое им послание будет уже не посланием Бога, а его собственной интерпретацией. В таком случае вероустав, религия Бога стала бы подобием совместного творения Бога и Его Пророка. Пророку Мухаммаду было ниспослано откровение – Коран. Все, что кроме Корана, будь то хадисы, мазхабы, положения и предписания мазхабов – это уже не чистая религия Бога, а результат совместного творчества Бога, Его Посланника и имамов мазхабов, по своему интерпретировавших и переработавших повеления Бога. Иными словами, правильное осознание места и роли Пророка очень важно для правильного понимания сути Господнего вероустава. Пророк Мухаммад был только лишь передатчиком полученной вести – Корана – людям. Ислам это и есть та весть, что он передал, то есть Коран. Посланником (расуль) и принесшим благую весть (наби) он был только потому, что принес эту весть (Коран) людям. Быть посланником Бога – великая честь. Ведь Пророк избирается Богом как вождь, духовный лидер миллиардов людей. Печально, что когда мы начинаем описывать Пророка таким образом, традиционалисты обвиняют нас в примитивизме и ограниченности понимания роли и личности Пророка. Печально, что этим своим комментарием они уподобляются христианам, речь о которых пойдет в 29-й главе книги. Чрезмерное превознесения и восхваление личности Пророка, его нездоровая идолизация достигла той степени, что следующим шагом логически должно стать провозглашение Пророка одной из ипостасей Бога, и тогда уподобление ересям христианства станет полным. Обилие псевдопочтительных витиеватых фраз, восхваляющих Пророка, постоянное упоминание сунны и хадисов, на самом деле, есть очевидное заблуждение и отклонение от истинной веры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.006 с.) |