Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общество начинает деградировать тогда, Когда деградируют люди, составляющие это обществоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Но что же случилось, что цивилизация Ислама, на протяжении двух столетий признававшаяся самой развитой и передовой цивилизацией в мире, пришла в то печальное, жалкое состояние, которое демонстрирует сегодня на всей своей географии. … Поистине, Бог не нарушает положения людей, пока они сами не нарушат того, что в их душах. Но если Бог пожелает причинить вред людям, то ничто не сможет это отвратить, нет у них заступника помимо Него! Сура «Гром», 13:11
Если Бог лишил земли Ислама такого великого блага как цивилизационное и научное превосходство, мы должны прежде всего проанализировать самих мусульман, понять какие такие изменения произошли в их душах, что Бог лишил их этого блага и почему они оказались в том положении, что мы видим сегодня. Первые века распространения Ислама образ мысли и жизни мусульман формировал только лишь Коран. Коран побуждал умы верующих к размышлению, познанию и исследованию мироздания, поиску доказательств Господнего творения, тем самым умы людей были открыты для размышлений, а сердца горели жаждой знаний, жаждой служения Богу посредством все новых открытий Его творений. Но спустя два века хадисы установили свое господство в мире Ислама, Коран был отодвинут на второй план, а хадисы насаждали идеологию подражания и точного копирования моделей поведения хадисов, враждебно относясь к любому инакомыслию и свободе мышления. Потому что как вы уже видели из предыдущих глав, религия, проповедуемая хадисами, была начисто лишена логики и разума. Также же распространение шейхов, мазхабов и тарикатов с их принципом безоговорочного, абсолютного подчинения воле шейха или наставника, запретом на осмысление и разумный анализ повелений шейха никак не могли уживаться с принципом рационального мышления, проповедуемого Кораном. (смотрите 15-ю главу книги) Последователи этой вымышленной религии отрицали здравый смысл и логику. Ибо они могли нанести вред их мазхабам и тарикатам, ставя под сомнение логичность и достоверность их бредовых хадисов. В таких условиях абсурдно было бы ждать появления каких-то открытий и научного прогресса, ибо научный прогресс требует от человека, прежде всего, разумного и логичного мышления. Вместо господства просвещенного, логичного и разумного Ислама Корана настало царство абсурдных хадисов, мазхабов, мистицизма, тарикатов, далеких от разума и просвещения. Один из главных идеологов этого царства Имам Газали на 83-й странице своей книге “Arişer Yolu” пишет: “О сын мой! Всячески сторонись и никогда не вступай в философские споры с кем-либо. Потому что философские споры могут привести к серьезным разрушениям. Вред от них гораздо больше из пользы. Ибо философские споры есть источник лицемерия, зависти, гордыни, вражды, спеси и иные самых дурных качеств человеческой природы.” В эпоху аль-Газали в том числе и при его активном участии вся философская мысль была на корню истреблена в Исламе, победу одержала логика абсолютного подчинения шейхам, коллективных радений, зикров и повиновения тарикатам. После установления господства этой логики исламский мир уже никогда не мог вернуться на платформу научного познания и прогрессивного развития, оставаясь отныне на обочине мирового прогресса, научной отсталой, пассивной и униженной.
ЭТИКА ХАДИСОВ Известный немецкий социологи и философ Макс Вебер в своей «Протестантской этике и духе капитализма» исследует, каким образом протестантская этика структурирует менталитет и мышление людей и то, какие плоды принесла протестантская трудовая этика, особо выделяя прогрессивное развитие немецкого капитализма. Книга «Протестантская этика» является классикой мировой социологии, исследующей влияние идеологии, вероучения и мазхаба (в данном случае протестантизма) на формирование фундамента общества, его мировоззрение, образ жизни и трудовую этику. Если же мы проведем подобное исследование в сфере идеологии хадисов и мазхабов и тарикатов, проанализируем, какой фундамент и образ мышления, какие плоды породили они в исламских странах, мы ясно увидим, что они и только они виновны в том отсталом научном, культурном, философском и экономическом положении исламских стран. Также как и исследование первых веков Ислама приведет нас к очевидному заключению, что взрывной прорыв невежественных бедуинов пустыни, за несколько десятилетий сделавших исламский халифат средоточием научного прогресса и самой передовой цивилизацией мира, был основан на высшей мудрости Корана, его поощрении к неустанному познанию, просвещению, исследованиям и рассуждениям. Наставления и знания, содержавшиеся в Коране, структурировали мышление и разум верующих, создавая в их умах благодатную почву для стремления к знаниям и научному прогрессу. ЕСЛИ БЫ ЗЕМЛЯ ВРАЩАЛАСЬ,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.006 с.) |