Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мюриды, превозносящие шейховСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Странные действия, совершаемые на могилах умерших шейхов, тряпичные узелки, поясные и земные поклоны являют собой омерзительное, недостойное зрелище. Некоторые шейхи еще при жизни передают руководство тарикатом своим сыновьям, зятьям, братьям. Сохранение этого звена духовной и материальной эксплуатации в семейном клане — лишь одна из бесчисленного множества непристойных деяний, вершимых в тарикатах по сей день. Между тем в Исламе руководство общиной передается человеку достойному и знающему, но никак не по узам кровного родства, и пример Пророка Мухаммада был самым ярким историческим прецедентом. О так называемых кераметах, чудесах, явленных шейхами при жизни, ходят такие легенды, что даже упоминаемые в Коране чудеса, дарованные Аллахом Своим Пророкам, блекнут в сравнении с шейхами. В народе даже существует такая поговорка «без мюрида шейх не взлетит», которая очень точно отражает природу явления. Мюриды, желающие почувствовать гордость от пребывания в учениках своего шейха и превознести своего шейха над шейхами всех остальных тарикатов, придумывают о своем шейхе невероятные, умопомрачительные сказки и легенды, продвигая в массы авторитет своего шейха. Воскрешение животных и людей, хождение по волнам моря и океанов, появление шейха одновременно в разных уголках земли - чего только не вершат эти шейхи… Супермены-шейхи разбираются во всех сердцах, отдают указания мюридам на расстоянии, одним взглядом наставляют мюридов на путь истинный, сражаются с джиннами и темными силами ради исполнения своей воли и спасения душ мюридов, их дыхание, дуновение или плевки исцеляют страждущих, предметы, до которых они коснулись, начинают источать свет и сияние! Когда же мюриды слышат от других мюридов о деяниях и чудесах своих шейхов, у них полностью отпадает желание возражать шейху, обсуждать его приказы и вообще задумываться над приказами шейха! Ведь самый хороший мюрид тот, который подчиняется волей шейха беспрекословно, с закрытыми глазами и обладает наибольшей степенью преданности. Как жаль, что турецкий народ, в самом начале, когда только Ислам проник на эти земли, оказался в объятиях этих тарикатов, и до сих пор не может освободиться от заковавших его сознание цепей сектантства, которые вместо развития души и разума, вместо мышления насаждает догматизм, беспрекословное соглашательство. Слепое повиновение, лишение себя удовольствий жизни, запрет на смех, минимальное развитие умственных способностей личности — вот лишь некоторые результаты методов обучения Исламу, насаждаемого тарикатами. Мы предполагаем, что если провести исследование, то обнаружится, что одной из причин того, что наш народ принимает лидеров государства непогрешимыми и святыми вследствие слишком длительного и глубокого внедрения таркикатов в нашу жизнь, и в наше сознание. Мы обнаружим, что крепко сидящая в наших умах установка о том, что нельзя получать наслаждение от жизни, ибо жизнь это место испытания и страданий, что нельзя смеяться в голос, ибо это отдаляется человека от мыслей об Аллахе, нельзя пребывать в слишком веселом расположении духа, по сути восходит генетическими корнями к метолам воспитания в тарикатах, веками господствовавших в Османской империи. Мы убеждены, что даваемое тарикатами воспитание, превратившись в обычай, оставило глубокий след в образе жизни даже тех людей, которые в наши дни не имеют никакого отношения к тарикатам. Складывается впечатление, что воспитание тарикатов словно бы передалось нам от рождения, как генетическая память, доставшаяся в наследие от предков. Хотя мы об этом даже и не догадываемся. Тарикаты, призывающие искать спасение души в тяжких муках и страданиях земной жизни, в чрезмерном возвышении авторитета и святости отдельного человека, безрассудном подчинении себя его власти, являются серьезными препятствиями для формирования модели нового мусульманина, здравомыслящего, образованного, думающего, каким его призывает быть Аллах в Коране. Думаем, нам всем следует обратиться к Корану, очистить место на столе для Корана, очистить от всех запрещенных Кораном религиозных источников, хадисов, сборников религиозно-житейских норм, руководств мазхабов и тарикатов, очистить свое сознание от монопольной власти шейхов и имамов мазхабов. Такое очищение является обязательным условием для обращения к чистому Исламу Корана. Таким образом, мусульмане, как это было во все времена Пророка Мухаммада и последующий период четырех праведных халифов, станут чистыми рабами и друзьями только лишь Аллаха, у которых кроме Корана нет другого источника познания слова Аллаха, кроме мечети нет никаких альтернативных святых заведений вроде текке и мавзолеев святых, которые не будут признавать класс священнослужителей и шейхов непогрешимой кастой, выполняющей роль посредников между Аллахом и человеком, будут пребывать в абсолютной преданности только лишь Аллаху и никому более, и вместе с сердцем заставят работать и разум. Знай, чистая вера только лишь у Аллаха. А тех, которые считают, что многобожье им к лицу, говоря: «Мы поклоняемся им, чтобы приблизиться к Творцу», Господь рассудит в каждом споре. Истинно, Аллах не водит лживых и неверных прямым путем! (Сура «Толпы», 39:3) Следуйте за тем, что ниспослано вам от Вашего Господа, и не следуйте за иными покровителями, помимо Него. Как же мало вы внимаете назиданиям! (Сура «Преграды», 7:3)
Что такое СУННА? Книга "Придуманная религия". Глава 16 Слово сунна в переводе с арабского означает образ, метод, путь, поведение, установление. Слово сунна также употребляется и для выражения образа поведения общества, передающегося из поколения в поколение. В Коране слово сунна встречается более всего для выражения сунны Бога, единственного пути, которому должен следовать человек и в котором не будет изменения вплоть до дня Господнего Суда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.007 с.) |