И прочитай из книги господа твоего то, что открыто тебе; Нет никакой силы, которая могла бы изменить его слова. 18-сура пещера 27 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И прочитай из книги господа твоего то, что открыто тебе; Нет никакой силы, которая могла бы изменить его слова. 18-сура пещера 27



 

ВЕЛИЧАЙШАЯ ЕРЕСЬ: ПОБИВАНИЕ КАМНЯМИ. Книга "Придуманная религия". Глава 26

 

В этой главе мы будем говорить об одной из самых позорных, переходящих все границы разумного ереси, приписываемой Исламу. Этой ересью имамы мазхабов пытались отменить действие Коранического аята. Они ввели эту ересь в Ислам под видом якобы предписания Бога. Речь пойдет о казни путем побития камнями. Самое чудовищное в том, что традиционалисты, ради оправдания казни за прелюбодеяние побитием камнями, дошли до такой степени лжи, что стали говорить о неполноте Корана и отсутствии в нем целого ряда аятов. Традиционалисты говорят, что аят о раджме, побитии камнями, изначально был в Коране, но когда Коран записывали на свитки некстати оказавшийся рядом козел сжевал свиток с этим аятом, записывавший Коран этого не заметил и, таким образом, аят выпал из единого текста Корана.

Читая эту главу, вспомните, пожалуйста, еще раз: все мазхабы, без исключения, считают и отстаивают реджм, эту ересь, внедренную в Ислам, как законное положение Ислама. То есть все мазхабы Ахли Сунны, без исключения – ханафиты, шафииты, маликиты, ханбалиты и даже шииты защищают реджм как законное повеление Бога, также, как утверждают, что есть мидии и креветки это харам, что харамом является золото и одеяния из шелка для мужчин, что чаршаф и паранджа являются фардом для женщины, что слушать музыку и рисовать портреты есть харам, а порядок совершения намаза и хаджа дописывают сами, якобы дополняя то, что упущено в Коране. Если вы поймете, что раджм, так же, как и хадисы, «защищающие» реджм, есть откровенная ложь и клевета на Ислам, то вы предельно ясно осознаете и то, сколь ошибочным путем идут и ведут за собой миллионы людей мазхабы. Ну а коли заблуждения и ошибочность мазхабов столь очевидна, то быть может, мы уже сможем, наконец-то, понять, что Ислам мазхабов и Ислам Корана – это две большие разницы, в Коране нет существующего в хадисах запрета на шелк и золото, как нет в Коране и паранджи и шаршафа, навязываемых мазхабами, предписываемого хадисами. Все эти ереси и нововведения в Ислам, отсутствующие в Коране, проникли через мазхабы и никак иначе. И положение о реджме – одно из самых ярких подтверждений тому, как глубоко заблуждаются сторонники мазхабов и сколь сомнительны, полны вымысла и искажений собрания хадисов. Потому что и Бухари, и Муслим, и Абу Дауд, и Ханбаль, и Ибн Маджа защищают положение раджма, называют его бесспорным предписанием веры. Кроме того, защищая раджм, они не гнушаются тем, что обвиняют Коран в недостаточности и совершенно серьезно пишут о том, что аяты, провозглашающие наказание раджмом изначально были в Коране (до того, как их съел козел), но потом были утрачены.

Прежде всего четко сформулируем: В Коране мера наказания за прелюбодеяние ясным образом разъяснена. Попытки придумать некое новое положение, противоречащее положению Корана, в отношении наказания за прелюбодеяние, является индикатором того, как «трепетно» чтут традиционалисты Коран и каков уровень развития логического мышления в этих кругах.

И прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них высеките плетью сто раз. Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Аллаха, если вы веруете в Бога и в Судный день. А при наказании их пусть свидетелями будут несколько верующих.

24-Сура «Свет», 2

Коран повелевает наказывать совершившего прелюбодеяние, не зависимо от пола, ста ударами плетью. Слово “джальда”, упоминаемое в аяте, в переводе с арабского обозначает плеть или тонкую палку, удары которой причиняют боль только кожному покрову наказуемого. Обратим внимание: в аяте для обозначения процедуры этого наказания не использовано слово “аса, минсее” (палка, дубина), кроме того, четко прописано требование присутствия свидетелей из числа верующих во время наказания, ибо цель данного наказания заключена не столько в причинении физической боли совершившему прелюбодеяние, сколько публичный позор и осуждение общества, порицание группы авторитетных людей, являющихся свидетелями наказания.

 

Коран требует для предъявления обвинения в совершении прелюбодеяния привести четырех свидетелей. Если задуматься, что в Исламе частная собственность человека неприкосновенна, то представить себе ситуацию, в которой четыре мусульманина одновременно вдруг войдут в дом человека и станут свидетелями того, как два человека вступают тайно в интимную связь, весьма проблематично. Однако это наказание напрочь устраняло опасность самого факта прелюбодеяния и создания тайных публичных домов. Аллах в аяте, описывающем наказание ста ударами плети, говорит “Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Бога, если вы веруете в Бога и в Судный день.” Но как может случиться, что столь суровое и жестокое наказание, как побитие камнями, а также положение о том, когда его следует применять, не будет открыто упомянуто в Коране?

Кроме того, в предыдущем аяте Суры, в 1-м аяте Бог повелевает, что аяты эти являются фардом, обязательными к исполнению и смысл их предельно ясен. Это закон Бога, слова Которого неиссякают (31-Сура Лукман -27), Кто является лучшим Судьей (5-Сура Трапеза -50), не ведает забвения (19-Сура Марйам -64), Который изложил и низвел ясный Коран (11-Сула Худ -1). А теперь давайте посмотрим, как применяют реджм лжецы и ересетворцы от Ислама (вернее было бы назвать их разрушители Ислама), которые своими вымышленными хадисами исламизировали варварский метод наказания прелюбодеев.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.004 с.)