Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Козел, что уничтожил аят КоранаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Защитники раджма придумали очень убедительную притчу, чтобы заставить малообразованный люд поверить, что казнь раджм в Коране действительно существовала. Эта притча гласит, что лист, на котором был записал аят Корана с предписанием раджма в отношении прелюбодеев, хранился в доме Айши (жены Пророка Мухммада). После смерти Пророка забрел к ней в дом как-то голодный козел и сжевал все, что лежало у нее на столе, в том числе и лист с аятами Корана о раджме. И вот так произошло, что козел устранил действие этого аята, то есть фактически лишил его силы путем съедания. (Ересь о насих-мансухе мы уже рассматривали в предыдущей главе. Эта тема - еще один важный аргумент обвинения в отношении насих-мансуха.) Эту притчу приводит в Никяхе Ибн Маджа (Никях 36,1944) и Ибн Ханбаль 5/131,132,183 и 6/269. Поразительно, как можно выдумать такую бездарную ложь, ведь после смерти Пророка Коран был записан и его знали наизусть все асхабы. Неужели же асхабы, знавшие Коран от первого до последнего аята, могли забыть о каком-то аяте, записанном на листе и съеденном козлом, забыть о столь важном морально-нравственной проблеме, как прелюбодеяние? В традиционном Исламе один из алимов, считающийся весьма авторитетным, Ибн Кутайба, разъясняя то, как могло произойти поедание этого Господнего аята, начинает свое изложение так: “Козел - благословенное животное.” Далее этот «выдающийся (!)» алим продолжает восхвалять благодетели козла, чтобы слушатели основательно поняли его посыл. В своем разъяснении этого прецедента он приводит такую фразу: “Бог уничтожил на земле народы Ада и Самуда, ужель Бог не может устранить действие Своего аята, повелев козлу съесть его?” Ибн Кутайба, сравнивая в своем разъяснении два безбожных, богомерзких народа и козла, которого Бог якобы послал уничтожить свой же, низведенный ранее аят, еще раз демонстрируют абсурдный, глупый и невежественный образ мышления традиционалистов, хадисотворцев и последователей мазхабов. Мы очень рекомендуем вам прочитать книгу Ибн Кутайба, переведенную на турецкий язык под названием «В защиту хадисов» (Hadis Müdafası) или ее оригинальную версию на арабском языке “Tevilu Muhteliful Hadis”. После ее прочтения вы совершенно ясно увидите суть и масштабы традиционалистов в Исламе и сами поймете, что единственным вашим путеводителем в жизни является и может быть только Коран. Приведем еще один хадис, который, на наш взгляд, является откровенной клеветой на халифа Умара, ибо приписывается его устам: В будущем появятся люди которые будут говорить, что они не находят в Коране казни раджма и потому будут отрицать раджм. Так вот эти люди будут отдаляться от веры, подобно тому, как выпущенная из тетивы стрела удаляется от лука. Если бы я не опасался того, что мой народ скажет “Умар делает добавление к Корану” я бы самолично написал в Коран аят о раджме. Мы полагаем, что одного этого хадиса достаточно, чтобы понять, что Бухари, Муслим и Абу Давуд являются весьма ненадежными источниками. Таким образом, если эти три источника, считающиеся самыми надежными их всех, по сути, далеки от надежности, и не могут рассматриваться как праведные источники информации, то стоит ли и можно ли читать и доверять всем остальным собраниям хадисов и религиозно-практическим наставлениям, основанным на еще более недостоверных хадисах. Раджм – есть не что иное, как клевета на Ислам, Пророка Мухаммада и халифа Умара. Если следовать приведенному выше хадису, халиф Умар больше боялся того, что скажут люди, но не Бога, и если бы не люди, то непременно бы дописал этот отсутствующий аят. Значит, следуя этой логике, если бы халиф Умар боялся не людей, а Бога, то и якобы имевший место аят о раджме был бы не съеден козлом, а находился бы в Коране! (Смотрите 11-ю главу книги, повествующую об активной борьбе халифа Умара с Абу Хурейрой и другими выдумщиками хадисов и их собирателями о том, как трепетно внимательно и бережно относился халиф Умар к Корану и Его повелениям и тогда вы поймете, какую клевету традиционалисты веками возводят на этого благословенного человека)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.201 (0.007 с.) |