Жизнь на ней стала бы невозможной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жизнь на ней стала бы невозможной



Марифетнаме, Табари.. полны бредовым, вымышленными рассуждениями и сведениями, не имеющими никакого отношения к Корану, ибо авторы их не считали Коран достаточным источником знания о вероуставе, ниспосланном Богом. Им мало было Слова Бога. Эти труды стали плодами идеологии хадисов. А плодами этих плодов стало появление стадной психологии полного, бездумного подчинения шейхам, и имамам мазхабов, отношении к ним как к непогрешимым толкователям вероустава Бога.

Одним из горьких плодов этой психологии стал печально известное послание саудовского шейха Абдул Азиза Бин База, опубликованного государственным (!) издательством «Доказательства разума и чувств о статичности Земли и о вращении Солнца вокруг Земли, а также о невозможности высадки на планеты”, в котором он пишет: “Тот, кто утверждает обратное, впадают в куфр и ересь. Потому что это утверждение есть прямое отрицание Бога, Корана и Пророка. Человек, который утверждает это, должен покаяться с своих словах. Честь ему и хвала, если покается! В противном случае его следует убить как кяфира и вероотступника, а имущество его должно остаться в казне государства и мусульман... Если бы земля действительно вращалась, как говорят эти кяфиры, то на ней было бы невозможно жить, ибо на ней не осталось бы ни стран,ни гор, ни деревьев и ни рек, морей и суши. Люди бы увидели, как страны запада сползают к востоку, а страны востока съезжают к западу. Изменилось бы место киблы, люди бы не смогли определять место нахождения киблы. Короче говоря (учитывая то, что мы нигде не наблюдаем таких явлений) это утверждение (о том, что земля вращается) является ересью по целому ряду причин, которые здесь и счесть то невозможно.”

Это послание гласит, что всякий, кто посмеет сказать, что земля вращается вокруг Солнца, или что она вообще вращается, подлежит смерти. Это послание – прямой результат и порождение Марифетнаме, Табари, Бухари, Муслима и прочих псевдонаучных ересей, которые были возведены в ранг положения Ислама и веками внушались в создание людей, которым запретны были любые обсуждения и рассуждения, они должны были принимать эти факты априори и не сметь вдаваться в какие-либо философские рассуждения. Фактически, это послание выносит фетву о смерти в отношении любого, кто посмеет отрицать что-либо сказанное в перечисленных выше трудах и собраниях хадисов. Как вы думаете, в каком году было опубликовано это послание? Не удивляйтесь, оно было издано не 1000 лет назад, и даже не в девятнадцатом веке, а в 1975 году, причем издано официальными органами Саудовской Аравии! Вот то, что внушали людям по видом шариата! Вот то, к чему приводят ереси хадисов и основателей мазхабов! Вот итог тех, кому не достаточно Корана для познания Аллаха и Его вероустава!

…Тогда в какие же речи веруют они после слов Бога и Его знамений? 45- Сура Коленопреклоненные,6

 

Игра аятами по принципу насих-мансух (отмененные и отменяющие аяты). Книга "Придуманная религия". Глава 25

Арабское слово “насх” в переводе означает «стирание, упразднение, отмена». Тогда как слово «мансух» означает «стертое, упраздненное». Традиционалисты в Исламе утверждают, что в Коране действует принцип упразднения, когда некоторые аяты Корана упраздняют, аннулируют действие и повеления других аятов Корана. Более того, утверждают также, что некоторые хадисы могут аннулировать действие некоторых аятов Корана. В итоге была предпринята попытка упразднения части аятов Корана посредством хадисов. Хадисы, которые привносят в Ислам бесчисленное множество отсутствующих в Коране положений, были фактически приравнены к Корану и их действие было признано выше, нежели действие аятов Корана. Предписания мазхабов выдвигают четыре условия для обоснования права на упразднение аятов Корана.

1- Должно существовать упразднение, которое аннулирует положение Корана.

2- Должен существовать упраздненный аят Корана

3- Упразднение должно следовать после упраздненного аята

4- Не должно быть открытого противоречия между упразднением и упраздненным ранее

Рассматривая имеющиеся на руках источники мы видим, что среди алимов Ислама и историков нет единого мнения относительно того, в каком порядке и в какие даты ниспосылались аяты Корана. В повествованиях же хадисов установление того, какой хадис был ниспослан ранее или позднее того или иного аята, также не представляется возможным. Таким образом, мы видим, что в вопросе упразднения и упраздненного мы должны безоговорочно принимать и полагаться на честность имамов мазхабов и уповать на правоту их суждений. Имам мазхаба своим высшим заключением решает, какой аят упразднен или подлежит упразднению. Имам мазхаба, беря в руку волшебную палочку «насих-мансух / упразднения упраздненного» выносит свое решение и обретает силу отменять положения Бога в Коране или же дополнять его смысл. Таким образом, игра в упразднение и упраздняющего призвана укрепить авторитет имама мазхаба в Исламе, и упрочить положение хранителей Ислама в умах всех мусульман. Мы уже говорили о том, что имамы мазхабов и без того обладали неограниченными полномочиями в вершении судеб мусульман, имея право единолично выбирать из тысяч и тысяч хадисов самые достоверные, на их взгляд, а неугодные им хадисы объявлять ересью и ошибочными. Принцип насих-мансух при необходимости позволял имамам мазхабов преодолевать и перекрывать повеления Корана. Таким образом, имам мазхаба становился неким наместником Господа на земле, находящимся выше Корана и хадисов и обладающий правом выбирать желаемое из желаемого источника или же, наоборот, убирать желаемое из желаемого источника. Они вводили в единственно неизменное и нерушимое волеизъявление Бога своими вымышленными хадисы, выдавая их от имени Пророка, так, словно бы и Пророк был их соучастником. В результате имамы мазхабов, обладавшие правом выбирать нужные и желаемые хадисы из десятков тысяч хадисов, правом пользоваться где заблагорассудится волшебной палочкой насиха-менсуха, заполучили право формировать религию и поставили себя выше Пророка, и даже чуть ли не выше самого Бога. Сейчас мы рассмотрим на примере аятов Корана, как эти еретики искажали смысл аятов Корана и оправдывали свои действия. Итак, приведем сначала сам аят:

Мы не отменяем и не предаем забвению ни один аят, не приведя лучше его или подобный ему…Сура «Корова», 2:106



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.006 с.)