Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Власть падишахов не соответствует коранической модели правленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В вопросе государственного устройства и управления уммой Бог сообщает в Коране основополагающие принципы, которые являются обязательными для любой общины, верующей во Всевышнего: совет, справедливость, не принуждение к вере, честное хранение и возвращение доверенного имущества владельцам, в то же время Бог оставляет многие моменты общественного устройства на благочестие и разум людей, предоставляя им свободу принятия решений. Таким образом, логически мы приходим к заключению, что всякая монархическая власть, будь то власть королей, царей, императоров, султанов или падишахов, не соответствует предписанной Кораном форме общественного бытия. Коран указывает, что управление доверенным имуществом страны и народа может быть доверено только тому правителю, который обладает превосходным знанием своего дела, талантом управления и мудростью (этим правителем может быть и мужчина, и женщина). Тогда как в монархической системе власть передается не самому успешному и талантливому, а, к примеру, старшему или среднему сыну монарха. С этой точки зрения, к примеру, существующая ныне в Турции республиканской модель правления гораздо ближе к Корану, и является более исламской, нежели Османская Империя. Но это заключение может сделать только тот, кто смотрит на государственное правление через призму Корана. Анализируя государственное устройство Турецкой Республики в свете Корана мы видим, что Турецкая Республика во многих моментах общественного устройства ближе к Корану, нежели так называемые исламские партии, джамааты, бородатые муллы, и собрания шейхов в чалмах. К примеру, республиканская светская модель правления близка к идеальной модели демократии, предписанной Кораном, к соблюдению Коранического аята «Нет принуждения в вере», к соблюдению прав женщин, к совещательной модели управления посредством проведения референдумов и выборов, к сохранению и приумножению имущества и благосостояния жителей страны, доверивших власти управлять страной, нежели псевдорелигиозные радикальные джамааты и тарикаты. К тому же ошибки светских государственных правителей не приписываются вере и тем самым не наносят вреда самой вере. Поэтому следует четко понимать, что борьба и яростные нападки радикалов, псевдорадетелей веры на светскую государственную власть ничем не отличается от борьбы Аббасидов или Омейадов за искоренение и изменение вероустава Ислама в пользу себя. Борьба радикалов за установление так называемого господства Ислама глубоко ошибочка и лжива. Мы уже констатировали с вами, что все эти традиционалисты и радикалы исповедуют лишь 1% Коранического вероустава, оставшееся же есть продукт их собственного сочинения, тогда как система, против которой они борются, то есть демократическое республиканское правление, является более Кораническим и Исламским, нежели все они вместе взятые. Те, кто говорит об Исламе с точки зрения суннитского ханафитского мазхаба, конечно же, будет хотеть, чтобы власть принадлежала падишаху-сунниту и чтобы он правил государством по суннитскому шариату. Но Коран не дает ни единого шанса на существование ни суннитского шариата, ни халифата, ни падишаха. В Коране просто не существует таких понятий. Следует также ясно понимать, что сегодня, говоря шариат, люди понимают под этим словом не Ислам, не Коран, а суннитскую доктрину. Слово «шариат» означает «путь, метод, способ» и в Коране это слово ни разу не упоминается для выражения веры или названия вероучения. Коран говорит, что вера наша - это Ислам. Шариат, сунна, ханафия, шия, шафиия, алевия – эти течения возникли вне Ислама и использование этих определений перед словом Ислам является недопустимым, это ересь, прямое искажение Ислама и отклонение от него. (Слово мусульманин происходит от одного и того же корня, что и слово Ислам, и в переводе означает – человек, пребывающий в Исламе- таким образом тот, кто называет себя этим именем должен соответствовать ему по сути и по образу своей жизни.) Владыкой нашей веры является только Бог, источником познания сути нашей веры является только Коран, единственным проповедником нашей веры является Пророк Мухаммад, и имя у нашей веры только одно - Ислам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.007 с.) |