Не уподобимся стаду ведомому 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не уподобимся стаду ведомому



 

Пока мы пишем эти строки, и призываем не делать идола из Пророка, в огромном числе тарикатов происходит идолизация не только Пророка Мухаммада, но и самых шейхов и улемов. Полагаем, что нет нужны вдаваться в дальнейшие разъяснения в отношении этих личностей, если личность самого Пророка не может рассматриваться как идол. Мы хотели бы закрыть эту тему

104-м аятом Суры «Корова»:

“О вы, кто верует! (Посланнику) не говорите: "Райна!" (паси нас, подобно пастуху, пасущему стадо). ”

 

Бог запрещает взывать и относиться к Пророку Мухаммаду как в пастуху, пасущему и оберегающему свое стадо. Слов «райна» употребленное в аяте, имеет именно это значение. Бог не хочет, чтобы уверовавшие в Коран, уподоблялись стаду, над которым непременно должен быть пастух. Но вместе с тем, во всех тарикатах продолжает господствовать именно эта стадная психология, уверовавшие не могут существовать и считаться уверовавшими без своего пастыря. Примечательное обстоятельство - слово «суфий», обозначающее учеников шейха в тарикатах, одним их своих значений имеет значение “баранья шерсть, шкура барана”, не правда ли, весьма красноречивое совпадение. Шейхи и последователи тарикатов, хотя и призывают нас не быть бездумным стадом, по сути сами живут и следуют этому определению, называя себя весьма красноречивым словом «суфий». Мусульманин, человек Корана, это тот, кто способен думать, размышлять, крепко держаться за вервь послания Бога, искренне любящий Пророка, но при этом оберегающий себя от всех коварных проявлений ширка, осознающий абсолютное единство и могущество Бога и не проявляющий по отношению к кому-либо из сотворенных и толики того поклонения и благодарения, что надлежит проявлять лишь по отношению к Богу.

Обязанность мусульман – четко осознать место Бога, Корана и Пророка Мухаммада. Традиционалисты сначала вторглись в сферу полномочий Бога, начав придумывать дополнения и якобы разъяснения тех или иных положения Корана, затем стали измышлять хадисы, которые они приписывали устам Пророка, тем самым полностью нарушив гармонию и совершенство Ислама. Средством, которое они использований в деле разрушения Ислама, была личность Пророка. Они использовали его, чтобы приписывать ему те положения, которые они не находили, а очень хотели бы найти в Коране. Под видом демонстрации своей безмерной любви к Пророку они стали говорит, что весь мир был сотворен только лишь ради Пророка, затем они стали превозносить его над всеми остальными Пророками Бога. Но не сомневайтесь в том, что как Пророк Иса будем первым, кто выразит свое гневное осуждение тем, кто измыслил против него несуществующие в Евангелии представления, так и Пророк Мухаммад будет первым, кто резко осудит тех, кто измышлял ложь на него, ложь о том, как он торговался с Богом, ложь о тех хадисах, что якобы были сказаны им при жизни. Не сомневайтесь в том, что Пророк Мухаммад был бы первым, кто бросил бы все собрания хадисов на сожжение.

 

Пример христиан и иудеев как назидание для мусульман! Книга "Придуманная религия". Глава 29

Истории и участь народов прошлого приводятся в Коране в качестве назидания, для того, чтобы мы учились на их ошибках. Если рассмотреть предшествовавшие мусульманам более ранние иудейские и христианские общины, мы тотчас увидим общие моменты в истории их ошибок и заблуждений о вере, и так, быть может, не допустим их сами. Это единые основополагающие заблуждения: идолизация Пророков и служителей культа, «адаптация» вероустава Божьего до нужного определенным слоям формата, измышление, написание новых книг и сводов правил и, тем самым, отход и искажение сути Господнего Писания, разделение веры Бога на группы и течения.

Категорическое нежелание средневековых христианских религиозных клерикалов дозволять распространение книгопечатания и исполнение богослужений на понятном верующим родном языке также является примером христианского мракобесия: “С началом книгопечатания начался скачок в просвещении широких слоев общества, с каждым годом печаталось все больше книг, рос уровень грамотности населения, но, в то же время мы с тревогой констатировали, что начался процесс брожения умов, идейных и религиозных расхождений среди людей. И, как следствие, люди стали размышлять, анализировать и задавать сложные вопросы относительно тех догматов и положений Церкви, которые были установлены ею за многие века, были незыблемы и не подлежали обсуждению. Люди стали читать религиозные книги, понимают их и совершать богослужения на том языке, который они понимали. Но они стали все чаще задаваться вопросом, а нужны ли им религиозные институты и служители церкви. Но ведь если все начнут поклоняться Богу на своем языке и так, как они понимают это... то это положение будет весьма вредно для нашего сословия, сословия служителей веры. Обязательным условием должно быть недопущение масс к знанию основ веры, это знание должно быть прерогативой только служителей веры..” (См.Ильхан Арсель – Ответственные за отсталость нашего общества: религиозные клерикалы / Ilhan Arsel - Toplumsal Geriliklerimizin Sorumluları: Din Adamları, стр. 18)

Церковь, выписывавшая непостижимые по своей еретичности индульгенции, предававшая анафеме, создавшая институт инквизиции и присвоившая себе единоличное право (!) отпускать и прощать грехи, долгое века держала оборону на пути научного прогресса христианского общества, значительно отодвинув этот процесс в исторической хронологии. Церковь пролила реки крови, провоцируя и толкая людей на религиозные конфликты внутри христианских течений. Церковь всегда боялась потерять гегемонию служителей церкви.

Сура Скот, 154, Сура Преграды, 145 показывает нам, что Тора иудеев была столь же полным и ясным Откровением Всевышнего, как и Коран. Тора содержала все положения веры иудеев, но нет, иудеи посчитали важным внести в Божественный вероустав свои доработки, в виде Мишны (хадис, слово) и Гамары (обычая, практики, сунны), наполнив их преданиями и притчами, возведенными в степень религиозных откровений. Как видим, иудейские мракобесы, искажая вероустав Бога, использовали точно такие же обоснования и лозунги, что и наши предводители и приверженцы мазхабов. Но ведь вера иудеев детально пояснена им в Торе. Коран гласит, что иудеи должны были найти предписанное им в Торе, а христиане в Евангелии.

Воистину, мы ниспослали Тору, Мы. В ней руководство к праведному пути и свет. По ней Пророки, которые предали себя Богу, судят иудеев. А также раввины и книжники в соответствии с тем, что им дана на хранение Книга Бога…

Сура Трапеза, 44

И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Бог. А кто не судит по тому, что низвел Бог, те - распутники.
5-Сура Трапеза, 47



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.006 с.)