Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Противоречие хадисов Корану. Придуманная религия. Глава 6. Противоречие хадисов Корану
Содержание книги
- Избавимся от табу, что убивают веру в умах
- Господь твой не забывает Ни о чем. (коран, 19:64)
- Искажения законов Бога имели место и в иудаизме, и в христианстве
- Все, что не разъянено в Коране, не входит в категорию вероучения
- И если бы все деревья на земле стали письменными тростями, А к морю чернил добавилось бы еще семь морей, то и тогда не исчерпались бы слова Бога. Бог – всемогущ, мудр. (коран, 31:27)
- Не реформа веры, но возвращение к Корану
- Спасем Ислам от обожествления людей
- Религиозное и атеистическое мракобесие
- Люди, подлежащие преданию смерти согласно суннитским мазхабам
- Исследование хадисов (сунны)
- Если бы хадисы были источниками знаний об исламе, ислам был бы неполноценной и полной противоречий религией.
- Как хадисы, которые Пророк Мухаммад запрещал записывать, превратились в книги и тома собраний.
- Об опасности провозглашения сахабов избавленными от ошибок в передаче хадисов
- О якобы допустимости передачи смысла хадиса, А не его дословного звучания
- Мы не первые, кто говорит об этом
- Тафсиры Корана, продающиеся повсеместно
- Наша цель – не дать яду невежества отравлять нашу веру
- Измышления ради оправдания мазхабов или доктрин мазхабов
- Идеологические причины для придумывания хадисов
- Измышления, перешедшие в Ислам из других вероучений
- Противоречие хадисов Корану. Придуманная религия. Глава 6. Противоречие хадисов Корану
- Коран: «Неправедные сказали: “Воистину, вы следуете за околдованным мужем”. (Коран, 25:8)
- Женщина облизывающая гнойное тело.
- Вымышленные хадисы. Придуманная религия. Глава 9.
- Хадис: «о атыййа, соверши обрезание жене, но не глубокое. Потому как обрезание жены украсит ее лицо, Да и для мужа так будет больше удовольствия». (ихья илюмид-дин – имам Газали – 1/382)
- Пророк Мухаммад запретил записывать хадисы
- Хадисы подлежат уничтожению согласно самим же хадисам
- Праведных халифа не позволили записать Ни одного хадиса
- Как халиф умар палками бил выдумщиков и лжецов
- Халиф али лично уничтожал все найденные записи хадисов
- Ужели обман лошади более весомый критерий оценки достоверности, нежели слова халифа умара.
- Религия, опирающийся на хадисы кааба Аль ахбара
- Мессианство и видные выдумщики хадисов о мессии
- Убийство омейадами внуков Пророка Мухаммада
- Ересь и нововведения в ислам, начавшиеся в этоху омейадов, продолжились и позднее.
- Книга, написанная по времена омейадов: ирджа
- Что рай для одного мазхаба, то Ад для другого
- Разделение на мазхабы не благо, но бедствие Ислама
- Спасение от мазхабов возможно только с исламом Корана
- Что же будет с ханафитами, у которых гниют зубы.
- Основы выдуманной религии были заложены имамом шафии
- Ужель вы все еще верите мазхабам ваших отцов.
- Чьим наставником был сатана?
- Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце будут призваны к ответу. (сура «ночной перенос», 17:36)
- Мюриды, превозносящие шейхов
- Арабские традиции, внедренные в ислам под видом Сунны
- Прощальная хутба Пророка полна противоречий
- Что произойдет с тем, кто слушает музыку
- Уважают ли последователи мазхабов Пророка сулеймана.
- Правда ли, что живопись более тяжкий грех, нежели идолопоклонство в исламе.
Похожие статьи вашей тематики
До сего момента мы говорили с вами о том, что Коран является единственным источником, в полной мере раскрывающим суть вероучения Ислама, по выражению самих аятов Корана, ниспосланных Всевышним. Далее мы рассматривали с вами историю возникновения движения собирателей хадисов, причины, по которым Пророк Мухаммад и четыре праведных халифа запрещали записывать хадисы, причины, из-за которых хадисы не могут рассматриваться как источники знаний об Исламе. В этой главе мы увидим, что происходит, когда хадисы принимаются за суть положений Ислама, как выдуманные хадисы противоречат и изменяют суть единственно истинного Божественного слова Корана. И увидев все эти ошибки и результаты этих ошибок, мы предельно остро осознаем, как важно нам вернуться к кораническому Исламу.
Для того чтобы продемонстрировать вам, насколько хадисы противоречат Корану, мы выбрали самые известные и считающиеся авторитетными сборники хадисов, оставляя менее известные сборники хадисов за пределами рассмотрения, вы можете заняться ими сами и увидеть результаты ваших сравнений. Существования хадисов, противоречащих Корану, достаточно для того, чтобы полностью отказаться от хадисов, вновь начать изучать коранический Ислам и начать постижение Ислама заново, с чистого листа. Существуют десятки тысяч хадисов, противоречащих Корану. Мы в этой главе сочли достаточным рассмотреть только десять таких хадисов. Собственно, на протяжении всей книги в тех или иных главах мы и так рассматриваем достаточно много хадисов, которые противоречат и Корану, и самим себе.
Откуда мы знаем, что Коран это прямое слово Всевышнего Бога? Кто-то может сказать, что это написано в самом Коране. И с этим нельзя не согласиться, ибо Бог в Коране ясно сообщает нам об этом. Но если кто-либо скажет, возводя ложь на Бога, что и другие книги, например хадисы, тоже ниспосланы Богом, что мы скажем им в ответ? Мы можем утверждать, что Коран это откровение Всевышнего Бога, Всемогущего Творца только изучив Коран, его содержание. Спорить о достоверности Корана и того, является ли он неискаженным Словом Бога, мы можем только после изучения всего Корана. Следуя той же логике, изучая хадисы, мы можем решить, достойны ли они считаться источниками вероустава Бога. И достоверность Корана, и достоверность хадисов возможно обсуждать только после того, как вы изучите оба этих источника. Мы поставили свой целью на протяжении всей книги изучать аяты Корана и хадисы и прояснить, что же является источником Ислама и каким должен быть Ислам, вернее какой Ислам заповедал нам Бог.
В этой главе и в последующих главах мы будем рассматривать хадисы из наиболее известных собраний, чтобы решить, насколько хадисы достойны считаться положениями Ислама.
Хадисы, которые мы рассматриваем критически в книге, заимствованы нами исключительно из самых известных и признанных всеми собраний хадисов. Мы не брали для рассмотрения ни одного хадиса из тех, что были отвергнуты собирателями хадисов как недостоверные или сомнительные. Например «Когда Бог захотел сотворить себя, Он заставил лошадь мчаться стремглав, чтобы она вспотела. Потом Он сотворил себя из пота лошади» или же «Бог сотворил ангелов из волос со своих рук и груди» или же «У Бога заболели глаза и ангелы пришли навестить Его» или «Я видел Бога во сне, он был в образе красивого молодого человека с длинными волосами, в зеленом одеянии с золотой нашивкой» (В защиту хадисов (Hadis Mudafasi) – Ибни Кутайба, стр. 66-67).
Действительно, собиратели хадисов отвергали и не включали в свои собрания подобные откровенно глупые и лживые хадисы. Однако в этой и последующих главах мы будем рассматривать хадисы из самых известных, достоверных, всеми признанных и надежных собраний хадисов, и увидим, как неразделимо переплелись достоверные и придуманные хадисы, так что разобрать их сегодня просто невозможно, все попытки разораться, какой хадис верен, а какой придуман, будут пустой тратой времени. Да нам и не нужно предпринимать таких попыток, ведь у мусульман есть Коран, совершенный, лишенных каких-либо изъянов и содержащий все сведения, что нужны нам для того, чтобы жить согласно законам Творца и искать Его милости.
|