Искажения законов Бога имели место и в иудаизме, и в христианстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Искажения законов Бога имели место и в иудаизме, и в христианстве



Всевышний Бог ниспосылал Свои Откровения и Писания народам и ранее, повелевая народам через Своих Пророков соблюдать повеления Писаний. Иудеи получили от Бога Тору, которая, также, как и Коран, содержала детальные разъяснения пути и образа жизни, которые угодны Богу и единственно возможны для уверовавших.

Но иудеям не хватило Торы как Господнего Откровения. Как следует из аятов Корана после смерти Пророка Мусы в среде иудеев также начал распространяться буквализм в отношении Господних повелений. (Коран, 2:67,71). Результатом этого буквализма явилось появление таких религиозных источников, как Мишна (учение, толкования) и Гемара (часть Талмуда, заключающая в себе обширные практические толкования законов Талмуда), которые стали чуть ли не приравниваться по значимости к Торе.

Таким образом, стремление потопить четкий и ясный Господний вероустав в тысячах разъяснений и вымышленных преданий, буквалистские копания в каждом Господнем повелении, напрочь запутывающие чистоту повелений Творца, попытки возвести предания о Пророках и примеры из их жизни в ранг Господних повелений, присущи не только религиозным авторитетам в Исламе. Например, Коран сообщает нам, что христиане возводят Пророка Ису (Иисуса) в ранг Бога и причисляют к святым своих религиозных деятелей, поклоняясь их иконам, тем самым настолько усложняя Господний вероустав, ниспосланный им, что и сами уже не могут соблюдать его.

Но эти сообщения Бог открывает нам в Коране не просто так, а для того, чтобы мы учились на этих примерах и не допускали подобных ошибок, не погрязли в буквализме. Но опять таки, многие из наших служителей культа, считающих себя крупными религиозными авторитетами, так любят повторять: «Как же ошибаются они, христиане и иудеи, но ведь наша то религия уж точно правильная, мы таких ошибок никогда не допустим».

Но откуда в них такая уверенность в своей правильности? Разве они имеют какую-то гарантию в Коране, что они уж точно всегда изрекают только суть истину? Конечно же, нет у них никаких гарантий. Но они и не нуждаются в подтверждениях своей правоты, ибо уверены, что слова их – абсолютная истина, ведь так говорили авторитеты, которые были до них и которые внушали им свои утверждения.

Этот тип религиозных деятелей очень любит критиковать всех и вся, входя в образ непогрешимых и абсолютных блюстителей Господнего закона. И когда кто-либо возражает им и указывает им на ошибочность их слов, отвечают всегда одинаково: «Ужель вы считаете себя умнее всех алимов?»

Среди христиан есть те, кто понимают, что широко распространенное среди христиан утверждение, что «Иисус – сын Бога» является образным выражением Евангелия, а не буквальным утверждением, что у Бога не может быть детей в человеческом понимании, и что Иисус был любимым рабом Бога и Его Пророком, но никак не богочеловеком. Но среди христиан эта группа составляет явное меньшинство. Но кто же прав, это меньшинство, утверждающее, что Иисус был Господним Пророком или большая часть католиков и православных, считающая, что Иисус был физическим сыном Бога и поклоняющихся иконам своих святых? Причем число христиан, утверждающих о божественной природе Иисуса, значительно больше числа традиционалистов-мусульман. Что говорит христианское большинство в мире: «Смотрите, сколько миллионов человек принимают Иисуса сыном Бога. Все наши святые, старцы были в высшей степени самоотверженными, праведными служителями Бога, достигшими просветления на пути веры. Вы хотите сказать, что все наши святые, старцы, отцы ошибались, а вы своими скудными умишками говорите истину?»

Не удивительно, что исламские традиционалисты и эти христианские авторитеты в точности повторяют друг друга в выражении своей позиции: большинство всегда право. Думаю, что аяты Корана, предупреждающие нас об опасности бездумного следования мнению большинства и позиции религиозных традиционалистов в исламе и христианстве, приведенные выше, основывающиеся на традиции и следовании тому, что говорили их отцы, но не пытающихся найти в Писании доказательства своих верований, вполне ясно прорисовывают картину. (Читайте в 11-й главе книги о том, как халиф Омар повелел сжечь собрания хадисов как «Мишну мусульман», а также о христианах и иудеях в 29-й главе книги и о бездумном следовании большинству в 33-й главе книги).

Истинно, Мы ниспослали вам ясные знамения, и примеры о тех, которые были до вас, и назидания для богобоязненных. (Коран, 24:34)

… дабы тот, кто умирает, умирал с полной ясностью, а тот, кто живет, жил с полной ясностью… (Коран, 8:42)

Коран наставляет верующих следовать лишь тому, что имеет свое четкое повеление в Коране. И любые ссылки на традиции, обычаи предков, которые якобы должно соблюдать верующие, призывы следовать большинству, если они не соответствуют повелениям Корана, не имеют никакого отношения ни к Корану, ни к Исламу. Коран говорит нам, что только он – Коран – есть единственно неискаженное Господнее откровение, значит, только те, кто следуют Корану, следуют единственно неискаженному повелению Бога.

Так Мы дали разъяснения ( саррафна ) ясные об этом в Коране, чтобы они назидались и наставлялись этим, но это лишь увеличивает их отвращение. (Коран, 17:41)

Истинно, Мы разъяснили ( нусаррифуль ) людям в этом Коране многие примеры, но все же большинство людей упорствует в неверии. (Коран, 17:41)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.006 с.)