Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Искажения законов Бога имели место и в иудаизме, и в христианствеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Всевышний Бог ниспосылал Свои Откровения и Писания народам и ранее, повелевая народам через Своих Пророков соблюдать повеления Писаний. Иудеи получили от Бога Тору, которая, также, как и Коран, содержала детальные разъяснения пути и образа жизни, которые угодны Богу и единственно возможны для уверовавших. Но иудеям не хватило Торы как Господнего Откровения. Как следует из аятов Корана после смерти Пророка Мусы в среде иудеев также начал распространяться буквализм в отношении Господних повелений. (Коран, 2:67,71). Результатом этого буквализма явилось появление таких религиозных источников, как Мишна (учение, толкования) и Гемара (часть Талмуда, заключающая в себе обширные практические толкования законов Талмуда), которые стали чуть ли не приравниваться по значимости к Торе. Таким образом, стремление потопить четкий и ясный Господний вероустав в тысячах разъяснений и вымышленных преданий, буквалистские копания в каждом Господнем повелении, напрочь запутывающие чистоту повелений Творца, попытки возвести предания о Пророках и примеры из их жизни в ранг Господних повелений, присущи не только религиозным авторитетам в Исламе. Например, Коран сообщает нам, что христиане возводят Пророка Ису (Иисуса) в ранг Бога и причисляют к святым своих религиозных деятелей, поклоняясь их иконам, тем самым настолько усложняя Господний вероустав, ниспосланный им, что и сами уже не могут соблюдать его. Но эти сообщения Бог открывает нам в Коране не просто так, а для того, чтобы мы учились на этих примерах и не допускали подобных ошибок, не погрязли в буквализме. Но опять таки, многие из наших служителей культа, считающих себя крупными религиозными авторитетами, так любят повторять: «Как же ошибаются они, христиане и иудеи, но ведь наша то религия уж точно правильная, мы таких ошибок никогда не допустим». Но откуда в них такая уверенность в своей правильности? Разве они имеют какую-то гарантию в Коране, что они уж точно всегда изрекают только суть истину? Конечно же, нет у них никаких гарантий. Но они и не нуждаются в подтверждениях своей правоты, ибо уверены, что слова их – абсолютная истина, ведь так говорили авторитеты, которые были до них и которые внушали им свои утверждения. Этот тип религиозных деятелей очень любит критиковать всех и вся, входя в образ непогрешимых и абсолютных блюстителей Господнего закона. И когда кто-либо возражает им и указывает им на ошибочность их слов, отвечают всегда одинаково: «Ужель вы считаете себя умнее всех алимов?» Среди христиан есть те, кто понимают, что широко распространенное среди христиан утверждение, что «Иисус – сын Бога» является образным выражением Евангелия, а не буквальным утверждением, что у Бога не может быть детей в человеческом понимании, и что Иисус был любимым рабом Бога и Его Пророком, но никак не богочеловеком. Но среди христиан эта группа составляет явное меньшинство. Но кто же прав, это меньшинство, утверждающее, что Иисус был Господним Пророком или большая часть католиков и православных, считающая, что Иисус был физическим сыном Бога и поклоняющихся иконам своих святых? Причем число христиан, утверждающих о божественной природе Иисуса, значительно больше числа традиционалистов-мусульман. Что говорит христианское большинство в мире: «Смотрите, сколько миллионов человек принимают Иисуса сыном Бога. Все наши святые, старцы были в высшей степени самоотверженными, праведными служителями Бога, достигшими просветления на пути веры. Вы хотите сказать, что все наши святые, старцы, отцы ошибались, а вы своими скудными умишками говорите истину?» Не удивительно, что исламские традиционалисты и эти христианские авторитеты в точности повторяют друг друга в выражении своей позиции: большинство всегда право. Думаю, что аяты Корана, предупреждающие нас об опасности бездумного следования мнению большинства и позиции религиозных традиционалистов в исламе и христианстве, приведенные выше, основывающиеся на традиции и следовании тому, что говорили их отцы, но не пытающихся найти в Писании доказательства своих верований, вполне ясно прорисовывают картину. (Читайте в 11-й главе книги о том, как халиф Омар повелел сжечь собрания хадисов как «Мишну мусульман», а также о христианах и иудеях в 29-й главе книги и о бездумном следовании большинству в 33-й главе книги). Истинно, Мы ниспослали вам ясные знамения, и примеры о тех, которые были до вас, и назидания для богобоязненных. (Коран, 24:34) … дабы тот, кто умирает, умирал с полной ясностью, а тот, кто живет, жил с полной ясностью… (Коран, 8:42) Коран наставляет верующих следовать лишь тому, что имеет свое четкое повеление в Коране. И любые ссылки на традиции, обычаи предков, которые якобы должно соблюдать верующие, призывы следовать большинству, если они не соответствуют повелениям Корана, не имеют никакого отношения ни к Корану, ни к Исламу. Коран говорит нам, что только он – Коран – есть единственно неискаженное Господнее откровение, значит, только те, кто следуют Корану, следуют единственно неискаженному повелению Бога. Так Мы дали разъяснения ( саррафна ) ясные об этом в Коране, чтобы они назидались и наставлялись этим, но это лишь увеличивает их отвращение. (Коран, 17:41) Истинно, Мы разъяснили ( нусаррифуль ) людям в этом Коране многие примеры, но все же большинство людей упорствует в неверии. (Коран, 17:41)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.188.166 (0.01 с.) |