Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наша цель – не дать яду невежества отравлять нашу веруСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этой главе мы говорили об исторических фактах, об отношении Пророка Мухаммада к хадисам. В 11-ой главе книги мы будем разбирать исторические события и покажем отношение четырех праведных халифов к распространению хадисов. При жизни Пророка и позднее, на протяжении правления 4-х праведных халифов, Коран был совершенно достаточен для мусульманской уммы, распространение хадисов категорически запрещалось, более того, сжигались книги, которые содержали якобы изречения Пророка. И коли так обстояло дело при жизни Пророка и 4-х его ближайших сподвижников, то зачем нам пытаться спасать хадисы сегодня? Позволим привести себе такой пример, суп в вашей тарелке наполовину суп, а наполовину яд, так вот попробуйте испить из тарелки только не отправленную часть супа, удастся ли это вам? Так вот и хадисы перемешались между собой уже настолько, что разделить их и сказать, какой правильный, а какой лживый, сегодня уже абсолютно невозможно. И когда мы говорим, не следуйте за хадисами, мы говорим это не потому, что не хотим дать вам отведать супа, но потому, что не хотим, чтобы вы отведали яду. Все необходимые нам религиозные установления и запреты Ислама, знания о характере и делах Пророка содержатся в Коране. Помимо них все остальные якобы религиозные сведения не нужны и вредны. Невозможно так же и вычленить сейчас, какие из этих ненужных сведений, может быть, правдивы. После того, как вы ознакомитесь с содержанием 37-й главы книги, мы поймем, почему корректнее никогда не приводить хадисы как пример в тех или иных религиозных спорах, и почему вернее вообще никогда не использовать хадисы в своей жизни. Даже если хадис полностью соответствует Корану, мы не должны забывать о возможности, что это не Пророк, но некто другой говорил, прикрываясь именем Пророка. Потому что даже те хадисы, которые стопроцентно соответствуют Корану, еще не гарантированно слова Пророка. Коран – открытая книга, указывающая нам Истину. Каждый, кто говорит в соответствии с повелениями Корана, говорит правильно. Но если кто-то и пытался выдать свои правильные слова за слова Пророка, то ведь это явное неуважение к личности Пророка и тяжкий грех. Все эти бытующие среди мусульман хадисы о личной жизни Пророка, или хадисы о том, что земля покоится на спине огромной рыбы, или о том, что Пророк владел некими магическими знаниями – что это, как не оскорбительнейшая клевета на Пророка и тяжкий грех. Ведь не говорил этого Пророк, но люди приписали ему эти слова и продолжают приписывать и сегодня, плодя и множа многочисленные сборники хадисов и тафсиров Корана повсеместно. Кто может гарантировать, что тот или иной хадис действительно дословно был изречен Пророком? Никто. В таком случае отказ от хадисов и обращение только лишь к Корану как к единственным неискаженным словам, произнесенным Пророком Мухаммадом по Господнему откровению, будет самым чистым проявлением любви и трепетного уважения к личности нашего Пророка. Эту любовь традиционалистов к Пророку можно сравнить любовью тех из христиан, которые в своей любви к личности Иисуса обожествляют его и провозглашают его Господом Богом. Что это за любовь такая, что мы сначала заверяем всех в своем трепетном уважении к Пророку Мухаммаду, а потом приписываем ему откровенно абсурдные слова, противоречивые высказывания, противоречащие Корану, приписываем ему слова, сказанные якобы под влиянием сатаны. Но нет, среди наших традиционалистов до сих пор сильны те, кто за эти наши слова могут объявить нас кяфирами, ибо мы позволили себе усомниться в достоверности их хадисов. Пророк Мухаммад хотел, чтобы мы веровали в Единого Бога и крепко держались за вервь Его вероустава, но никогда и никакой Пророк не хотел бы, чтобы люди обожествили его имя и приписывали ему невежественные, лживые слова. Самое достойное деяние нашей уммы, которым будет очень доволен Пророк, это наше единство рядов, основанное на чистой вере, без каких-либо измышлений и человеческих добавлений. Ведь до тех пор, пока мы не откажемся от многовековых измышлений, давящих на нашу умму, мы будем продолжать отдаляться от истинных слов Пророка и Корана и отдалить других от него.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.006 с.) |