Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Господь твой не забывает Ни о чем. (коран, 19:64)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наш Господь, Бог - Всеведущ и это значит, что Бог ведает обо всех наших нуждах. И если Бог не поясняет в Коране ответа на тот или иной вопрос, то это происходит не от забывчивости Бога (да простит нам Всевышний эти слова), но потому, что Бог предоставляет нам свободу в этих вопросах. Так неужели те, что начинают разъяснять с точки зрения Ислама вопросы, которые Бог не считает должным разъяснять в Коране, вносят новое и новые добавления в Ислам, считают себя умнее Бога или же они допускают, что Богу, сотворившему весь совершенный механизм Вселенной, присуща забывчивость и недостаточность в ниспосланном вероуставе Корана? Так, например, с какими целями люди, объявляющие себя толкователями Корана, приводят от имени Бога описания того, как и что должно быть укрыто на теле женщины-мусульманки, тогда как в Коране Бог не дает такого ограничения? Почему они считают возможным рассматривать книгу Бога недостаточно полной и потому вносить в Ислам свои личные мнения и пожелания? Ответы на эти вопросы быть может, вызовут много споров, но одно ясно, что предписание для женщины формы одежды, не содержащейся в Коране, а следовательно, и в Исламе, является ложью в отношении Бога, Корана и Ислама. (Смотрите 17 и 18-е главы книги) Неужели не достаточно для них того, что Мы ниспослали в Коране, который читается им тобой?...(Коран, 29:51) И как печально то, что традиционалистам, так гордящимся своей приверженностью Корану, Корана-то как раз и не хватает… Корана не хватает тем, кто пытается выдавать за Ислам высказывания и доктрины неких имамов, шейхов тарикатов, джамаатов, старцев, которые придумывают различные хадисы, порой полностью противоречат аятам Корана, придумывают некие новые положения, которых никогда не было в Исламе. Потому что Коран не закрывает женщин за чадрой, как это пытаются провозгласить традиционалисты, не разделяют дом на женскую и мужскую половины, не запрещает искусство, живопись, скульптуры, не говорит о том, что чалмы, бороды и традиции арабских племен являются поощряемыми и обязательными в исламе. Именно поэтому многие из тех, кто считает себя мусульманами, хотят быть не просто мусульманами по Корану, а ханафитами, шафиитами, шиитами и. проч. Потому что именно мазхабы дают добро и зеленый свет тому, чего нет в Коране, вводят запреты, которых нет в Коране, канонизируют обычаи и традиции. И забивают это в сознание людей, которые хотят познать Ислам. А когда потом эти люди открывают Коран и начинают его читать и они пытаются найти в Коране тот ислам, который им внушили всевозможные старцы и шейхи, и не находят этого Ислама, начинают невежественно говорить, что Коран де – не достаточен, ведь там нет того, что им внушали об исламе. Но как же печально, что Корана не хватает не только тем, кто не верует вообще, но и тем, кто считает себя праведными мусульманами.
Книга без изъянов Мы ничего не упустили в Книге. (Коран, 6:38) Бог говорит нам, что в Коране нет ни одного упущения. И как печально слушать тех, кто рассматривает и применяет Коран как книгу, отрывки из которой следует читать лишь провожая в последний путь умершего, или кто слушает Коран как некое красивое пение, и даже не пытаясь понять смысла его аятов. И до тех пор, пока эти люди будут читать житейско-религиозные предписания неизвестно чьего авторства вместо самого Корана, слушать музыку Корана вместо того, чтобы слышать его смысл, читать Коран по умершим, а не для живущих, считать Исламом не то, что предписано Кораном, а то, что предписывается мазхабами, едва ли они смогут понять смысл Господних аятов: Что происходит с вами и как судите вы о чем-то? Ужель не размышляете вы вовсе? Или же у вас есть ясное доказательство? И если вы говорите правду, то представьте вашу книгу. (Коран, 37:154-157)
Что с вами? И как судите вы об этом?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.007 с.) |